Запорожцева Ольга Александровна

Сайт преподавателя английского языка

Учить-означает показывать человеку,что нечто возможно. (Фредерик Пёрлз)

Профессия: Преподаватель английского языка

Профессиональные интересы: Английский язык,участие в конкурсах

Увлечения: Музыка,чтение

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Шахты

Место работы: ГБОУ НПО РО ПУ 36

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaporozhtseva-olga-aleksandrovna
Научить человека быть счастливым нельзя,но воспитать его так,чтобы он был счастливым,можно.
Макаренко

Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!

О себе

Окончила ПГЛУ в 1996 году по специальности "Учитель Английского языка". В настоящее время работаю в городе Шахты в ГБОУ НПО РО ПУ №36. С 04.09.2014 по 20.12.2014 прошла обучение по программе дополнительного профессионального образования "Иностранный язык"  и "И проблеме: ФГОС:коммуникативная культура учителя иностранного языка в условиях современного инновационного образовательного пространства в объёме 144 часов"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Джером Д. - "Над пропастью во ржи"
2. Митчелл М. - "Унесённые ветром"

Мой взгляд на мир

Не превращайте свои поступки, слова, мысли, свою жизнь в кучу мусора. Не теряйте надежды на лучшее, веры в людей, стремлений к прекрасному; не давайте злу, зависти, обидам, равнодушию поселиться в вашей душе. Никогда. Иначе они разрушат вас изнутри.

У нее было свое любимое место, куда она приходила, скрываясь от насущных проблем и суетности окружающего мира, чтобы уединиться, поразмышлять и достичь гармонии с самой собой. Оно было удивительным, волшебный радужный островок посреди безграничного холодного океана, луч солнца, пробившийся сквозь полосу мрачных темных туч, необыкновенное маленькое чудо на фоне серости повседневности города. Она взбиралась на холм и часами смотрела на открывающееся внизу пространство, ощущая, как теплые волны радости и покоя разливаются по телу.
Однажды она решила показать его другому человеку. «Сейчас они достигнут вершины холма, и он увидит, увидит…» Она смотрела на него сияющими глазами, с нетерпением ожидая его восторженных возгласов, ветер трепал ее светлые волосы, и она безуспешно пыталась убрать рукой пряди, падающие на лицо…
А он стоял, глядя прямо перед собой, и все молчал, молчал… Потом резко повернулся к ней лицом и гневно воскликнул: «Смеешься надо мной! Зачем ты притащила меня сюда?». Она недоуменно смотрела на него своими большими выразительными глазами, блеск в которых потух, сменившись неподдельным изумлением. «У тебя какое-то своеобразное понятие красоты, — с язвительным смешком сказал он — Или ты на голову больная» — и пошел прочь.
А она долго стояла и смотрела ему вослед. Повернулась, окинула взглядом простирающуюся внизу долину с виднеющимися вдалеке вершинами гор. Солнце садилось, освещая небо кровавым заревом, наполняя землю последним теплом растворяющихся в приближающихся сумерках лучей, являя собой поистине потрясающую по красоте картину.
Ей так хотелось, чтобы кто-нибудь увидел это место, оценил, восхитился им также, как она! Чтобы, стоя на вершине холма, она не чувствовала себя так одиноко… Каждый день люди проходили мимо, не замечая такой красоты! А когда она пыталась привлечь их внимание, они либо смотрели на нее, как на сумасшедшую, либо грубо отшучивались… И она стала приходить все реже, а потом и вовсе перестала.
В один прекрасный день она встретила удивительного человека. " Идем со мной, покажу тебе кое-что!» — и он повел ее на вершину холма, который показался ей смутно знакомым. Ее спутник был очень взволнован и беспокоен, счастливая улыбка озаряла его лицо, а в глазах светилась радость. «Такой возбужденный, как будто открыл новую планету, ей-богу!» — раздраженно подумала она; подъем был нелегкий, и у нее устали ноги и немного закружилась голова.
Когда они добрались до вершины, она взглянула вниз и отпрянула от неожиданности. «Да он издевается!» Он смотрел на нее в ожидании реакции, замерев, но в глазах его читалось нетерпение. В ней поднялся гнев, на глазах выступили слезы обиды: «И я проделала такой путь, чтобы увидеть это? Эту свалку?! Ты это хотел мне показать? Восхитительно!» — она развернулась и быстрыми шагами пошла прочь.
Он оторопело глядел на ее постепенно удаляющуюся фигуру. Посмотрел на солнце, садящееся за горизонт, последними лучами освещающее долину, вздохнул и медленно начал спускаться с холма.
А внизу была черная земля, простирающаяся до самого горизонта и соприкасающаяся на нем с небом.

Мы сами заполняем свой внутренний мир, а чем его заполнить - каждый решает самостоятельно. Сами пишем свою историю на свитке судьбы, и какой она будет - зависит только от нас, от нашего восприятия окружающего мира и отношения к нему.

 

Мои достижения

Пордготовила победителя мероприятия проекта intolimp/

Стала победителем  вконкурсе методических разработок проекта "Мир олимпиад"

 

Моё портфолио

Как известно, в настоящее время успешная профессиональная и социальная карьера невозможна без готовности осваивать новые технологии, адаптироваться к иным условиям труда, решать новые профессиональные задачи. Образование должно быть нацелено на формирование у выпускника ключевых компетентностей, которые означают способность эффективно организовывать свои внутренние и внешние ресурсы для принятия решений и достижения поставленной цели.

В своей работе при обучении иностранному языку я, в соответствии с концепцией компетентностно-ориентированного образования, занимаюсь формированием следующих ключевых компетентностей:

  • технологической компетентности,
  • готовности к разрешению проблем,
  • использования информационных ресурсов,
  • готовности к самообразованию,
  • готовность к социальному взаимодействию
  • коммуникативной компетентности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы