Заугарина Надежда Сабриевна

Сайт воспитателя

Когда учим других, учимся сами

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Модульное оригами

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г. Инта

Место работы: МБДОУ "Детский сад №29 "Рябинушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaugarina-nadezhda-sabrievna

О себе

Немного о себе. Родилась 26 ноября 1976г. Живу и работаю в небольшом городе Инта, который находится в Республике Коми. В 2000 г закончила Воркутинский педагогический колледж, по специальности воспитатель дошкольного учреждения.

Затем приехала в сой родной город и вот уже 17 лет работая по специальности. Я точно знала, кем буду, никогда не сомневалась в выборе своей  профессии,  и стремилась сделать все необходимое для этого. 

 Любовь к детям – первый, самый важный, принцип, на котором основывается моя педагогическая философия. Всё начинается с любви. В нашей профессии должны быть люди, умеющим любить, дарить ласку, тепло всем. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребёнком погрей руки. Так и воспитателю всегда надо помнить не только о теплоте своих рук, но и о  теплоте своей души. Любви к детям не учат, это как дар посланный кем - то  свыше. Не надо бояться, что твоей любви не хватит на всех детей. 
Индивидуальность неповторимость личности каждого ребёнка – второй, не менее важный  принцип. Передо мной стоит задача -  найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Свою линию общения и взаимодействия с детьми  выстраиваю так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком, создавая условия для раскрытия потенциала его самобытной и творческой личности. Неотъемлемой частью моей работы стал метод педагогического проектирования. В своей работе использую разные виды проектов: познавательно – исследовательские, творческие, информационные. В проектной деятельности у ребёнка происходит формирование субъектной позиции, раскрывается его индивидуальность, реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному и творческому развитию ребёнка, его любознательности, инициативности и самостоятельности.
Лишь в тесном взаимодействии воспитатель – ребёнок – родитель, возможно, достичь лучших результатов. Сотрудничество с родителями (семьями воспитанников) - третий принцип моей педагогической философии. Как трудно в наш век, постоянно развивающихся информационных технологий, доказать родителям, что за ответами на вопросы о воспитания и развития детей лучше обратиться к своему воспитателю, а не к компьютеру дома. Родители должны увидеть в тебе настоящего профессионала своего дела. А для этого необходимо использовать различные формы взаимодействия с родителями: творческие мастерские, семинары – практикумы, познавательные ринги, практические консультации. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мною было прочитано очень много книг,которые повлияли на мой внутренний мир, но особенно хочется выделить:

Антуан де Сент Экзюпери " Маленький принц"

Д.Дефо " Робинзон Крузо"

М.Митчелл "Унесённые ветром"

Б.Полевой " Повесть о настоящем человеке"

М.Булгаков."Собачье серце"

М.Веллер " Приключения майора Звягина"

Ю.Герман."Дело которому ты служишь"

 

Моё портфолио

Дошкольное детство - пора открытий.

Задача взрослых - помочь ребёнку. делать открытия.

Отчасти от нас, зависит, что наши воспитанники понесут с собой по жизни и передадут своим детям!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы