Зайнуллина Разина Альфритовна

Сайт воспитателя

Сначала любить, а потом учить!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Сенсорное воспитание

Увлечения: ИЗО деятельность

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Нефтекамск

Место работы: МАДОУ детский сад №2

Звание, ученая степень: Воспитатель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaynullina-razina-alfritovna
Дети должны жить в мире красоты, игры, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
В. А. Сухомлинский

Уважаемые посетители, я рада приветствовать Вас! 

Надеюсь, что материалы, размещенные на моем мини-сайте пригодятся Вам! 

Желаю всем творческих успехов!  

Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

О себе

Зайнуллина Разина Альфритовна

Дата рождения 2 сентября 1982 года рождения

Квалификационная категория: первая

Стаж работы - 18 лет

Место работы: МАДОУ города Нефтекамск РБ

Должность: воспитатель

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям".  

В работе Василий Александрович раскрыл процесс развития и воспитания ребенка и подростка, значение умственного, физического, гражданского, нравственного, эстетического и трудового воспитания в становлении и формировании личности .  В своем труде Сухомлинский проявил глубокое понимание диалектики педагогического процесса, причинно-следственных связей в нем, взаимозависимостей и взаимопроникновения всех сторон, элементов, составных частей воспитания – его задач, содержания, форм организации, средств, методов, приемов. Он доказывал, что если пренебречь хотя бы одним из звеньев целостной системы педагогического действия, то органическое единство этой системы нарушится.    

 

Только на основе гармонично построенного процесса воспитания возможно успешное формирование всесторонне  развитой личности.  Василий Александрович  акцентирует внимание на том, что  процесс обучения должен быть эмоционально окрашен.  Он считал, что "эмоциональная  насыщенность процесса обучения, особенно восприятия окружающего мира,- это  требование, выдвигаемое законами развития детского мышления". Педагог стремился  тонко и продуманно организовать воспитательное воздействие, пробудить  у воспитанника интерес к предмету или явлению через чувство  удивления и изумления. "Для  ребенка, писал Сухомлинский,- конечная цель овладения знаниями не может быть главным стимулом его умственных усилий, как у взрослого. Источник желания учиться в самом характере детского умственного труда, в эмоциональной окраске мысли, в интеллектуальных переживаниях. Если этот источник иссякает, никакими приемами не заставишь ребенка сидеть за книгой". В.А. Сухомлинский считал очень важным держать педагогический процесс на уровне разумно рассчитанного напряжения, чтобы оно не было максимальным, ведущим к перенапряжению детских сил, их изматыванию, истощению нервной системы. Умственные силы и нервная энергия не бездонный колодец. Брать из этого колодца надо, по его мнению, очень осмотрительно, а главное постоянно пополнять источник нервной энергии ребенка. Он выделил целью начальной школы - "научить детей учиться", сформировать чувства любви к Родине, своему народу, ненависти к ее врагам, помочь детям осознать свои творческие силы и способности, потому что "в этом осознании- есть сама  сущность формирования личности".

Мой взгляд на мир

Я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю искать новые пути сотрудничества с родителями.  Ведь у нас одна цель - воспитывать будущих созидателей жизни. Каков человек - таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: