Зазулина Ирина Павловна

Сайт воспитателя школы- интерната

Берегу и люблю тех, кто со мной рядом.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Внедрение ТСО

Увлечения: Кулинария, рукоделие

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: Томмот

Место работы: МКОУ ТСШИ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zazulina
В каждом человеке- солнце. Только дайте ему светить.
Сократ

В каждом человеке- солнце. Только дайте ему светить.

Проблема обучения младших школьников является сегодня одной из самых ключевых. Накладывается определенные обязательства и иное видение проблемы. Только совместно воспитатель и учитель может обеспечить успешность в освоении образно-знаковой действительности (культуры). Ребенок реализует эту возможность благодаря родителям и профессионалам - педагогам. Все, что он не дополучил в детстве должно развиваться в начальной школе. Мы способны воздействовать на развитие способностей ребенка путем  формирования произвольности.

О себе

 Живу в красивом уголке нашей республике, городе Томмоте.Большую часть в году я работаю, а три летних месяца я отдыхаю, занимаюсь выращиванием овощей и отдыхом на берегу реки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Художественная, педагогическая литература. Люблю перечитывать А.С. Пушкина, Д. Лондона.

Мой взгляд на мир

 Щенок, воспитанный пинком,

Не будет преданным щенком.

Ты после грубого пинка

Попробуй, подзови щенка.

Где раздают щенкам пинки,

Там воспитатели- пеньки. (С. Михалков)

Мои достижения

 Награждена:

Грамотой в номинации "Лучшее воспитательное занятие года" на базе школы, 2006 год;

Грамотой за победув профессиональном конкурсе "Учитель года" на базе школы, 2010 год;

Благодарственным письмом Министерством образования Республики Саха (Якутии), 2006 год;

Почетной грамотой Министерством образования Республики Саха (Якутии), 2008 год;

Почетной грамотой Министерством образования и науки Российской Федерации,2011 год.

Моё портфолио

Главное-умение педагога организовать деятельность детей так, чтобы формировались:

-умение слушать, слышать;

-умение не сковывать самостоятельность;

- умение не нарушать целостность деятельности, личного пространства.

     Здесь возникает проблема определения соотношения видов деятельности на занятиях. Мы стараемся использовать как можно больше разнообразных упражнений, заданий, форм организации деятельности, забывая о том, что ценность занятия сведена на нет, когда присутствует множество видов деятельности. Их должно быть только три - понимание, применение, усвоение.Боязнь упустить время, «впихнуть» побольше - губительна

Создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности воспитанника. Формирование социальных контактов и развитие способности к совместным действиям в быту ,учебной и игровой деятельности.

Добавить грамоту в портфолио