Зелененкина Наталья Геннадьевна

"сайт завуча школы"

Лучше меньше - да лучше!

Профессия: заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Профессиональные интересы: коррекция и развитие детей, профессиональный рост педагогов и воспитателей

Увлечения: книги, поэзия (пишу стихи)

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Мыски

Место работы: ГБУ КО "Мысковский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zelenenkina-natalya-gennadevna
Если люди говорят плохое о твоих детях - это значит, они говорят плохое о тебе!
В.А. Сухомлинский

Жизнь прекрасна и ярка,

Жизнь свободна и легка,

Жизнь есть ласка добрых слов?

Жизнь есть - дети и любовь!

О себе

Закончила

 есть 2 детей - сын и лапочка дочка

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Иван Шмелёв "Лето господне", поэзия М. Цветаевой, А.Ахматовой,  Ф.М.Достоевский "Идиот, Л.Толстой  "Анна Каренина" и др.

Мой взгляд на мир

свой взгляд на мир дерзну выразить строчками из стихотворения собственного сочинения:

Не жди от жизни перемен -

Вся жизнь - сплошная перемена,

Где на недели, дни размен

Мы производим слишком смело.

 

И в каждом миге - целый век,

И в каждом взгляде -  сотворенье,

Будь человеком, человек,

И станет мир благословенен!

Моё портфолио

Воспитатель, учитель, педагог – слова, для каждого человека знакомые и понятные, но каждый вкладывает в него свой сложившийся смысл и значение. Печально, если педагоги запоминаются как люди, не разглядевшие личность – «человек с указкой». Отрадно, когда после каникул ученики бегут, радуясь, навстречу, а в улыбающихся лицах взрослых людей не всегда узнаёшь вчерашних учеников, с благодарностью пожимающих руку и желающих долгих лет жизни. «Школьные годы прекрасные» - прекрасны тогда, когда и учитель и ученик с желанием вступают на порог школы.

Долгое время преподавала родной русский язык и литературу в школе. Как ни странно, чувствовала себя  иногда сродни лекарю: НЕ НАВРЕДИ!!! Не рань детскую душу резким некорректным замечанием, не дай ложную информацию, не направь неправильным путём. Результат – благодарные отзывы и детей, и родителей, а, значит, отдала эти годы школе не зря!

С 2012 года поменяла профиль работы и открыла для себя малознакомый мир – мир умственно отсталых детей. Как долго можно находиться рядом с учреждениями для умственно отсталых детей, смотреть на них издалека и только смутно догадываться, как они живут, чем они живут?

«Особый ребёнок», «особые дети», а, значит, особое внимание, особые программы воспитания и развития, медико-социальной реабилитации и коррекции. Вот уже на протяжении 2-х с лишним лет постигаю особенности работы в подобных учреждениях, стараюсь организовать работу педагогического коллектива, способствующую всестороннему развитию и психолого-педагогической реабилитации воспитанников дома-интерната.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы