Зеленская Ирина Викторовна

сайт учителя начальных классов коррекционной школы

Меняй в своей жизни то, что можешь изменить. Ищи силы принять то, что изменить не можешь и проси мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: направлять интересы детей в нужное русло, воспитывая порядочных, добрых людей

Увлечения: творческие виды работ, рукоделие и цветоводство

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Краснодар

Место работы: ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ОВЗ общеобразовательная школа-интернат I- II вида Краснодарского края

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zelenskaya-irina-viktorovna
Родители часто путают понятия "воспитание" и "образование" и думают, что они дали ребенку воспитание, когда они заставили его изучить столько-то предметов. Отсюда столь частое разочарование родителей в своих детях в последующие годы.
Рубинштейн А. Г.

Много лет я работаю с детьми. Радуюсь вместе с ними, огорчаюсь, пытаюсь быть не только учителем, но и старшим товарищем. Как это ни странно, но настоящих друзей у наших детей не так много. Дарю детям не только знания, но и прививаю полезные привычки, воспитываю честных и порядочных людей. 

О себе

Какое счастье, что я просто женщина.
Я – мать, жена и дочь.
Душа моя навек с любовью венчана,
И я готова каждому помочь.


Какое счастье, что могу быть сильною,
Перенести все тяготы судьбы.
Могу быть яркой, заводной и стильною,
А иногда спокойной, слабой быть.


Какое счастье, что могу расслабиться,
Кокетничать, в капризах сморщив нос.
Могу прощать и улыбаться, нравиться,
Порою, быть упрямою до слёз.


Какое счастье! Не дал Бог мне зависти,
Не привередлива, не помню зла.
Ценю добро и маленькие радости,
Обиду пересилить я смогла.


Какое счастье, что во мне намешаны
Добро и нежность, ревность, идеал…
И пусть лишь из ребра Бог создал женщину, 
Она всегда начало всех начал.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Земля круглая. Что оставил после себя, к тому и вернёшься.

Мои достижения

Мои достижения - мои ученики, мой многолетний преданный труд.

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы