Землякова Ирина Владимировна

Сайт старшего воспитателя

«Пусть ваш воспитанник будет непокорным, своевольным – это несравненно лучше, чем безмолвная покорность, безволие».

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Создание условий для комфортного, эмоционального благополучия детей в Доме ребенка.

Увлечения: чтение художественной литературы,вязание, поделки из бутылок и бросового материала.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г.Ростов-на-Дону

Место работы: ГКУЗ РО "ДРС №4" отделение без нарушения психики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zemlyakova-irina
У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ребенка по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка.
В.А. Сухомлинский

   Дети – это драгоценный дар, посланный нам для того, чтобы наш мир стал лучше, светлее и чище. Любите детей, цените их, воспитывайте так, чтобы преумножить то добро, которым они наполнены, не ломая их при этом противоречием, когда мы сами верим в одно, а делаем другое.                                                  И всегда помните слова Антуана де Сен-Экзюпери: «Непременно балуйте своих детей, неизвестно, какие испытания им приготовила жизнь».

О себе

Я родилась в семье, где бабушка и мама работали в детском  саду. То время, когда бабушка, работала в детском саду, не помню. А вот  когда мама была заведующей, помню очень хорошо. Я всегда с удовольствием приходила к маме, выполняла небольшие поручения, просто наблюдала, как мама работала. Конечно, мне нравилась не сама деятельность заведующего, а то, что я могла свободно зайти к маме в кабинет, оставаться там, когда мама была занята, а я ждала ее, чтобы идти  вместе домой. Я с интересом рассматривала в кабинете у мамы игрушки, пособие. Мне нравился смех детей, ласковый голос воспитателя. Иногда я с увлечением смотрела, как воспитатели занимаются с детьми. Но никогда у меня не было желания работать в детском саду. Всю жизнь любила литературу. В школьное время, после уроков, бежала в библиотеку, чтобы узнать что-то интересное, помочь библиотекарю расставить книги по полкам, выдавать книги, а самое главное, первой увидеть и познакомиться с новыми произведениями, которые поступали в библиотеку. После школы поступала на филфак Ростовского института. Но так случилось в жизни, что закончив  РГПУ стала работать воспитателем. Ни разу за свою профессиональную деятельность,  даже когда было очень тяжело, я не пожалела об этом. Все таки, в моем случае, гены взяли свое. Больше двадцати лет проработала воспитателем в детском саду, в настоящий момент, работаю старшим воспитателем в Доме ребенка. Очень тяжело было поменять вид деятельности, тяжело морально. Очень тяжело смотреть в глазки нашим малышам, где ясно видна боль, обида, растерянность.  Но как, же радостно видеть позже глазки, в которых читается доверие, радость. Радоваться смеху ребенка, первому зубику, первому шагу, особенно, когда ребенок с ОВЗ. Заходишь в группу и по лицам сотрудником понимаешь, что-то случилось! И пусть это будет момент, когда ребенок в два годика, только встал, или в три года, произнес первый слог. Это наша победа. это наши достижения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На высшей строке- СКАЗКИ   

Сказка - это то золото, что блестит огоньком в детских глазках. Ганс Х. Андерсен

Сказки как старые друзья — их надо навещать время от времени.   Джордж Мартин. Битва королей.

Т.Драйзер "Финансист"Удивительно, но при всей внутренней отрицательности – главного персонажа (ведь его кредо: «мои желания – превыше всего») постоянно ловишь себя на симпатии к нему.

М.Шолохов "Тихий Дон"Одно слово-шедевр. Знакомство с романом в период "неосознанной" молодости потрясло прежде всего возможностью приоткрыть историю своих предков - донских казаков. Уже с первых страниц романа я искала и получала ответы на многие вопросы, связанные с судьбой казачества, традициями и укладом казацких семей, отчасти касающихся и моей семьи.

В.Закруткин "Матерь человеческая

 
 

 

Мой взгляд на мир

– Лисенок, – сказал лисенок лисенку, – ты помни, пожалуйста, что, если тебе тяжело, плохо, грустно, страшно, если ты устал – ты просто протяни лапу. И я протяну тебе свою, где бы ты ни был, даже если там – другие звезды или все ходят на головах. Потому что печаль одного лисенка, разделенная на двух лисят, – это ведь совсем не страшно. А когда тебя держит за лапу другая лапа – какая разница, что там еще есть в мире? 

"Как лисенок лисенку" Натальи Сизоненко

Моё портфолио

Не обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное - воспитание в человеке человеческого. 

Антуан де Сент-Экзюпери

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы