Жалнина Ольга Анатольевна

Воспитателя детсого сада

“Каждый ребенок талантлив по-своему!”

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: ориентированы на изучение индивидуальных особенностей детей.

Увлечения: Рукоделие

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад 34

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhalnina-olga-anatolevna
Если Вы не думаете о будущем, у Вас, его не будет.
Джон Голсуорси

О себе

Я, Жалнина Ольга Анатольевна, родилась  12 мая 1984 года в городе Санкт-Петербурге. В 2000 году окончила среднюю школу №634 города Санкт-Петербурга и поступила в Профессиональное училище № 13. В 2005 году поступила в РГПУ им. Герцена, закончила институт в 2011 году с присвоением квалификации менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление.»

В 2005 году воле судьбы стала воспитателем и  ни минуты не жалею об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких разбойников, без их горящих глаз, без их непосредственности, которой они  меня заражают. Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.

Для меня потребность души и сердца – забота о детях, их здоровье и всестороннем развитии. Ведь наша жизнь была бы серой, скучной и совсем неинтересной, без этих, казалось бы, таких маленьких, но мощных генераторов любви и света.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

романы Ф.М. Достоевского,

поэзия Анны Ахматовой и Марины Цветаевой

Моё портфолио

Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.

       В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.

       Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

       На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.       Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

       Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.

       Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

       Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:

1.                              относиться к ребенку как равному;

2.                              установить хорошие доверительные отношения с ребенком;

3.                              преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;

4.                              проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;

5.                              знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;

6.                              понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: