Жарова АлефтинаНиколаевна

Сайт учителя коррекционной школы

Человек есть мера всех вещей.(Протагор)

Профессия: сурдопедагог, учитель русского языка

Профессиональные интересы: "Развитие навыков связной монологической речи глухих учащихся", ИКТ

Увлечения: Путешествия, ручная работа (вязание)

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: город Ковров

Место работы: ГКСОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат II вида г. Коврова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zharova-aleftina-nikolaevna
Расти должны все цветы.
Евангелие

Самая большая на Земле роскошь - это роскошь человеческого общения.

                                                                                       А. Сент - Экзюпери.

О себе


   Я родилась в Эстонии, в небольшом городке Тапа в семье военнослужащего. Наверное, поэтому я очень люблю Прибалтику и неоднократно там бывала.

Среднюю школу я окончила уже в Коврове. По окончании школы поступила во Владимирский государственный пединститут им. П. И. Лебедева - Полянского на факультет иностранных языков. Окончив англо - немецкое отделение, работала по специальности. Но судьба сложилась так, что, окончив дефектологический факультет МГЗПИ, перешла работать в школу для глухих детей, где и работаю по сей день.

 Я очень люблю свою работу и моих учеников, которые не перестают меня удивлять. А какими добрыми, ласковыми, внимательными и отзывчивыми они могут быть! Конечно, как и в любой работе, у нас есть свои трудности, но, как известно, попутного ветра нет для того, "кто не знает, в какую гавань он плывет" (Сенека).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

   Читать я научилась в четыре года. С тех пор я прочла много разных книг, а некоторые из них  позже неоднократно перечитывала.  Самой первой  серьезной книгой в твердой обложке, которая произвела на меня сильное впечатление (лет эдак в шесть - семь) , была "Тимур и его команда" А. Гайдара. Потом были "школьные" А. С. Пушкин и Л. Н.Толстой. Затем Ф. М. Достоевский. Но не тот, к примеру, "Идиот", которого мы должны были изучать по школьной программе, а тот, которого я прочла заново где - то после тридцати лет. Это "Путешествие дилетантов" Б. Окуджавы, это и русская поэзия, и Р. Киплинг, и Р. Бернс, и рубаи О. Хайяма, да много чего еще. Наверное, все прочитанные книги способствовали формированию моего внутреннего мира. Большая заслуга в этом принадлежит моей учительнице по литературе Л. С. Чупариной, которая тогда еще, не ведая ни про модернизацию, ни про ФГОС, ни про ИКТ, учила нас, веруя в то, что "плохой учитель преподносит истину, хороший - учит ее находить"(А. Дистервег).

Мой взгляд на мир

Будь мягче к людям! Хочешь быть мудрей? - 

Не делай больно мудростью своей.

С обидчицей - Судьбой воюй, будь дерзок,

Но сам клянись не обижать людей!

                                                         Омар Хайям.

Моё портфолио

     Всякое настоящее дело требует самозабвения: но работа с детьми невозможна без этого состояния.

     В профессиональной работе успех зависит от способности педагога к самозабвению. Не к жертвенности, нет, тут нет жертвенности, подвижничества или чего - то такого, за что особенно превозносят людей, здесь обыкновенное, профессиональное, я бы сказал, будничное самозабвение.

                                                                                                                                                                                                                                         Симон Соловейчик

Добавить грамоту в портфолио