Железова Татьяна Викторовна

От творчества учителя к творчеству ученика.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: инновационные технологии, групповые формы работы

Увлечения: автовождение

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ЧОУ "Прогимназия "Белоснежка""

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения, высшая категория.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhelezova-tatyana-viktorovna
Не мыслям надобно учить, а учить мыслить!
Э. Кант

  Современная школа ориентирована не только на формирование ЗУН учащихся, но и, прежде всего, на их успешное включение в учебную деятельность, становление их учебной самостоятельности, на совершенствование психологических ресурсов личности, среди которых один из важнейших - уровень развития интеллектуальных возможностей каждого ученика.

  Развивать можно только то, что заложено природой. А выявить то, чем силен тот или иной ученик можно только в деятельности. Вершин в любой деятельности достигает тот, кто хочет их достичь. Главное усилие должно быть направлено на зарождение мечты, на осознание смысла жизни и учебы.

  Задачи сложные, не всегда выполнимые. У каждого ребенка есть способности и таланты. Все, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования - это умное руководство взрослых. 

О себе

"Хороший учитель - это, прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними. Верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка". Эти слова В. Сухомлинского являются для меня руководством в работе с детьми. Современный учитель должен быть интеллигентным и эрудированным, энергичным и отчаянным. Уметь сочетать традиционную методику, направленную на формирование ЗУН, и современные средства обучения. Каждый раз когда иду на урок, жду от ребят открытий, радости от совместной работы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Карнеги

Мой взгляд на мир

Мир очень сложный, но надо найти свое достойное место в нем. Научится решать проблемы, радоваться жизни, не успокаиваться на достигнутом. Всегда идти вперед, достигать поставленные цели. 

Мои достижения

yes  Обучение становится интересным с использованием ИКТ

  “Без игры нет и, не может быть полноценного, умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое, в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.  / В. А. Сухомлинский/

Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, учитель воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом.

   В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствуют развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом.

Обучение должно быть интересным и занимательным, так как интерес вызывает удивление, будит мысль, рождает желание понять те или иные явления.

Моё портфолио

Мои заповеди
Люби детей.
Не навреди.
Ищи в детях хорошее.
Научи детей думать.
Учение без принуждения.
Учитель – автор своей программы, системы, метода.
 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: