Главные вкладки
Жидкова Екатерина Вадимовна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: методика обучения , мониторинг
Увлечения: музыка, спорт, путешествия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: город Екатеринбург
Место работы: МАОУ лицей № 180 "Полифорум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhidkova-ekaterina-vadimovnaО себе
Дата рождения: 15.07.1976
Семейное положение: замужем
Дети: сын 1999 год рождения
дочь 2008 год рождения
Образование: окончила Нижнетагильский Педагогический Институт, 1999 год, диплом с отличием по специальности учитель английского и немецкого языков.
Личные качества; исполнительность, пунктуальность, креативность, коммуникативные навыки, лидерские качества, обязательность, быстрая обучаемость, активность, творческий подход к делу,
продвинутый пользователь ПК, без вредных привычек.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита" М. Булгаков
Мой взгляд на мир
Чудеса случаются, главное в них верить.
Моё портфолио
Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда-нибудь учителя".
Р. Рождественский
Многие думают, что профессия «учитель» - скучная и легкая: одни и те же темы, одни и те же дети…Ничего нового изо дня в день, из года в год. Наверное, те, кто так думают, никогда не сталкивались с требованиями современной школы. В наши дни работа учителя осложняется тем, что он подходит к процессу обучения, исходя из особенностей и интересов каждого ребенка. И эта работа не может быть скучной. Она современна, она интересна, она уникальна – своей многогранностью. Обучение и воспитание личности ребенка подобно созданию драгоценного изделия. И учитель в этом процессе должен выполнять разные роли.
Поэтому я, как геолог, каждый день занимаюсь тем, что в каждом камушке пытаюсь найти драгоценное вкрапление. Затем как старатель отсеиваю пустую породу и аккуратно сохраняю самое прекрасное и ценное. Но самое чудесное превращение происходит в руках ювелира, ведь дарования у детей могут быть разные. У кого-то чистое произношение, как у горного хрусталя, у кого-то грамматика прочная и прекрасная, как алмаз, а у кого-то разнообразный словарный запас, как богатое месторождение самоцветов.
Моя задача, как учителя – разглядеть и развить эти уникальные таланты каждого драгоценного минерала. Для этого мне приходится осваивать различные технологии огранки. Один требует индивидуального подхода. При работе с другим необходимо использовать подручные средства: наглядные пособия, компьютерные программы. Некоторые самоцветы удобно обрабатывать в группе, от этого они взаимообогащаются.
Моя мастерская – это урок, где я учу детей мыслить логически, творчески и практически, самостоятельно находить ответы на сложные вопросы. Готовясь к очередному уроку, я стараюсь найти какую-то изюминку, неожиданность, чтобы увлечь школьников, разбудить интерес, заставить их удивляться.
Однако, в работе учительской также как и ювелирной, нельзя быть до конца уверенным в том, что ты добьешься поставленной цели, ведь результат не всегда предсказуем. В процессе работы можно обнаружить как интересные вкрапления, так и пустоты, как необычайную твердость, так легкую податливость.
Моя главная задача – не повредив ни одного камня, раскрыть их бесценную сущность и оформить в золотую оправу знаний, превращая в целостное ювелирное произведение искусства.
Так может ли быть такая работа неинтересной?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- The influence of bad habits on health and the ways to get rid of them
- McDonalds and healthy food
- The influence of modern dances on the life and health of a teenager
- The most suitable operating system for a teenager
- The Tower of London and the Moscow Kremlin. The history and development from ancient times to our days
- ИНТЕРНЕТ СЛЕНГ КАК ЯВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
- Мистическая сила доллара