Жидкова Екатерина Вадимовна

сайт учителя английского языка

Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: методика обучения , мониторинг

Увлечения: музыка, спорт, путешествия

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: город Екатеринбург

Место работы: МАОУ лицей № 180 "Полифорум"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhidkova-ekaterina-vadimovna

О себе

 

Дата рождения: 15.07.1976

Семейное положение: замужем

Дети: сын 1999 год рождения

           дочь 2008 год рождения

Образование: окончила Нижнетагильский Педагогический Институт, 1999 год, диплом с отличием по специальности учитель английского и немецкого языков.

Личные качества; исполнительность, пунктуальность, креативность, коммуникативные навыки, лидерские качества, обязательность, быстрая обучаемость, активность, творческий подход к делу,

                                  продвинутый пользователь ПК, без вредных привычек.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита" М. Булгаков

Мой взгляд на мир

Чудеса случаются, главное в них верить.

Моё портфолио

 Вы знаете, мне по - прежнему верится,
 Что если останется жить Земля,
 Высшим достоинством Человечества
 Станут когда-нибудь учителя".
                                    Р. Рождественский

Многие думают, что профессия «учитель» - скучная и легкая: одни и те же темы, одни и те же дети…Ничего нового изо дня в день, из года в год. Наверное, те, кто так думают, никогда не сталкивались с требованиями современной школы. В наши дни работа учителя осложняется тем, что он подходит к процессу обучения, исходя из особенностей и интересов каждого ребенка. И эта работа не может быть скучной. Она современна, она интересна, она уникальна – своей многогранностью. Обучение  и воспитание личности ребенка подобно созданию драгоценного изделия. И учитель в этом процессе должен выполнять разные роли.

Поэтому я, как геолог, каждый день занимаюсь тем, что в каждом камушке пытаюсь найти драгоценное вкрапление. Затем как старатель отсеиваю пустую породу и аккуратно сохраняю самое прекрасное и ценное. Но самое чудесное превращение происходит в руках ювелира, ведь дарования у детей могут быть разные. У кого-то чистое произношение, как у горного хрусталя, у кого-то грамматика прочная и прекрасная, как алмаз, а у кого-то  разнообразный словарный запас, как богатое месторождение самоцветов.

Моя задача, как учителя – разглядеть и развить эти уникальные таланты каждого драгоценного минерала. Для этого мне приходится осваивать различные технологии огранки. Один требует индивидуального подхода. При работе с другим необходимо использовать подручные средства: наглядные пособия, компьютерные программы. Некоторые самоцветы удобно обрабатывать в группе, от этого они взаимообогащаются.

Моя мастерская – это урок, где я учу детей мыслить логически, творчески и практически, самостоятельно находить ответы на сложные вопросы. Готовясь к очередному уроку, я стараюсь найти какую-то изюминку, неожиданность, чтобы увлечь школьников, разбудить интерес, заставить их удивляться.

Однако, в работе учительской также как и ювелирной, нельзя быть до конца уверенным в том, что ты добьешься поставленной цели, ведь результат не всегда предсказуем. В процессе работы можно обнаружить как интересные вкрапления, так и пустоты, как необычайную твердость, так легкую податливость.

Моя главная задача – не повредив ни одного камня, раскрыть их бесценную сущность и оформить в золотую оправу знаний, превращая  в целостное ювелирное произведение искусства.

Так может ли быть такая работа неинтересной?

Мои публикации:
Английский язык
Внеклассная работа
Иностранные языки
Классное руководство
Основы безопасности жизнедеятельности
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: