Жук Мария Георгиевна

Здравствуйте!

Жизнь - это дерзость в отношени смерти

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: раннее развитие

Увлечения: поэзия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №506 с углубленным изучением иностранных языков Кировского р-на Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhuk-mariya
Хаос не поддаётся учету.
(с)

Глубочайший смысл воспитательной работы, и в особенности работы семейного коллектива, заключается в отборе и воспитании человеческих потребностей, в приведении их к той нравственной высоте, которая возможна только в бесклассовом обществе и которая только и может побуждать человека к борьбе за дальнейшее совершенствование.
Нравственно оправданная потребность – это есть потребность коллективиста, т. е. человека, связанного со своим коллективом единой целью движения, единством борьбы, живым и несомненным ощущением своего долга перед обществом.
Потребность у нас есть родная сестра долга, обязанности, способностей, это проявление интересов не потребителя общественных благ, а деятеля социалистического общества, создателя этих благ.
Пришел ко мне пацан. Лет ему, вероятно, двенадцать, а может, и меньше. Уселся против меня в кресле, потирает ручонкой бортик стола, собирается говорить и волнуется. Голова у него круглая, стриженая, щеки пухленькие, а большие глаза укрыты такой обыкновенной, стандартной слезой. Я вижу белоснежно-чистый воротничок нижней сорочки.

О себе

Лучшие слова говорят дела!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.Н. Носов. "Приключения Незнайки"

Мой взгляд на мир

Открытый

Мои достижения

Мои ученики

Моё портфолио

  • Эта работа постепенного сознавания  родного  языка  должна начаться с самых первых дней учения и по своей первостепенной важности для всего  развития  человека  должна  составлять  одну  из  главнейших  забот воспитания.
  • Родной язык — предмет  главный,  центральный,  входящий  во  все  другие   предметы   и собирающий в себе их результаты.
  • Дитя входит в духовную  жизнь  окружающих  его  людей  единственно через посредство отечественного языка, и, наоборот, мир, окружающий  дитя, отражается в нем своей духовной стороной только через  посредство  той  же среды — отечественного языка.
  • Язык – не есть что-либо отрешенное от мысли, а, напротив — органическое ее создание, в ней коренящееся и беспрестанно из нее вырастающее.
  • Развивать язык отдельно от мысли невозможно, но даже развивать его преимущественно перед мыслью положительно вредно.
  • Язык народа — лучший, никогда не увядающий и вечно вновь распускающийся цвет всей его духовной жизни.
  • Книга, имеющая столь важное значение для человека, сколько-нибудь тронутого развитием, так же как природа и опыты жизни, остается немою не только для того, кто не умеет читать, но и для того, кто, прочитав механически страницу, не сумеет извлечь из мертвой буквы живой мысли.
  • Читать — это еще ничего не значит; что читать и как понимать читаемое — вот в чем главное дело.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы