Жукова Тамара Николаевна

Сайт воспитателя дошкольного учреждения

только вперед

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Привитие детям логического мышления, правильных взглядов на мир.

Увлечения: вязание

Регион: Ставропольский край

Место работы: МБДОУ ЦРР д/с №51

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhukova-tamara-nikolaevna
Жизнь - это не имущество, которое надо защищать, а дар, который нужно разделить с другими людьми
Уильям Фолкнер

О себе

Я Жукова Т.Н. родилась в 10 июня 1957 года. После получения среднего образования, поступила в Ставропольский Государственный Педагогический институт в 1974 году, окончила его в 1979 по специальности "Учитель физики и математики". В дошкольное образование пришла в 1982 году, стаж работы в дошкольном образовании 32 года. Работа с детьми, с каждым годом становится все увлекательнее и позновательнее.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Любовь к жизни" Джек Лондон

"Гранатовый браслет" Александр Куприн

"Война и мир" Лев Толстой

"Мастер и Маргарита" Михаил Булгаков

"Маленький принц" Антуан де Сент-Экзюпери 

Мой взгляд на мир

Других не зли и сам не злись.
Мы гости в этом бренном мире.
И если что не так — смирись,
Будь умнее — улыбнись,

Холодной думой головой,
Ведь в мире все закономерно:
Зло, излученное тобой,
К тебе вернется непременно…

Давайте восклицать, 
Друг другом восхищаться. 
Высоких слов 
Не стоит опасаться. 
Давайте говорить 
Друг другу комплименты, 
Ведь это все любви 
Прекрасные моменты… 
Давайте жить, во всем 
Друг другу 
Потакая, — тем более, что 
Жизнь короткая такая!…

Омар Хайям, «Мудрость Востока»

Моё портфолио

Считаю, что успешные результаты по усвоению воспитанниками программы "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы достигнуты за счёт проведения мониторинга с детьми дошкольного возраста по используемым диагностическим методикам:"Комплексная диагностика уровней освоения программы" под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, "Диагностика в детском саду" методическое пособие Л.А. Баландиной, В.Г. Гаврилова, И.А. Горбачёва, который направлен на оценку развития детей и освоение ими содержания программы посредством отслеживания динамики интегративных качеств личности. Положительный рост прослеживается по физическому, познавательно - речевому, социально- личностному и художественному развитию за счет интеграции занятий, эмоционального общения со взрослыми, за счет принципа добровольности и альтернативности действий ребёнка.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы