Жукова Ярослава Игоревна

Музыкального руководителя

Каждый ребенок - талантлив!

Профессия: Педагог. Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Концертная деятельность

Увлечения: Музыка

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт - Петербург

Место работы: ГБДОУ № 26 Приморского района г. СПБ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhukova-yaroslava-igorevna

Работу музыкального руководителя в детском саду можно сравнить с ручейком, он всегда находится в движении и многоголосен. А так как «ручей» остановить невозможно, поэтому и я всегда нахожусь в движении, познании нового, неизведанного.
 

О себе

Как же жизнь моя сложилась? 

Сначала музыке училась

Когда же в детский сад пришла,

Я там призвание нашла:

Я - и танцор, и пианист,

И педагог и вокалист,

И я всегда среди детей!

Я люблю детей, очень радуюсь, когда у нас получается то, что задумано. Получаю удовольствие, когда вижу счастливые лица ребятишек, которые выступают перед родителями и сверстниками на праздниках.

Свою музыкальную деятельность с детьми строю на принципах развития творческого потенциала, чему способствуют:

  • создание тёплой, дружеской, непринуждённой атмосферы с целью раскрепощения каждого ребёнка;
  • активность и отсутствие неуверенности;
  • реализация детских идей во время занятий;
  • выстраивание работы так, чтобы музыкальная деятельность была привлекательной, игровой и творческой.

На данный момент времени, в связи с современными образовательными требованиями, в режиме работы по  ФГОС, я использую в своей образовательной работе с детьми метод проектирования.

В своей деятельности я тесно взаимодействую с родителями, где применяю различные формы работы:

  • консультации,
  • мастер-классы,
  • подготовки и проведение различных тематических праздников.

Родителям очень нравиться такое сотрудничество, и они с удовольствием принимают участие во всех наших мероприятиях.

Такое сотрудничество приносит успех нашей общей работе. По моему мнению, музыкальный руководитель должен быть педагогом-универсалом. Он должен:

  • уметь ответить на все бесчисленные детские «почему?»,
  • уметь «разбудить» и поддержать в ребёнке желание через чувства, эмоции воспринимать окружающий мир.

Порою – трудно, но это – стоит того! Потому, что приятно в результате видеть в воспитанниках частичку своей вложенной работы. Очень тепло и радостно на душе, когда на твоих глазах ребёнок «раскрывается», становится маленьким артистом, всегда с желанием стремится в музыкальный зал: он хочет петь, танцевать, играть, познавать, творить…

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

О жизни и музыке. 

Моё портфолио

Я музыкальный  руководитель. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы