Жулина Юлия Николаевна

сайт учителя биологии

“Великая цель образования - это не знания, а действия"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: разносторонние

Увлечения: люблю готовить

Регион: Астраханская область

Место работы: МБОУ "Красноярская СОШ №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhulina-yuliya-nikolaevna
Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе несравнимо ни с каким другим. .
Демокрит

Профессия моя! Тебе мое признание! В любви большой, бессмертной. И хоть трудна дорога воспитания, Но этот путь прямой, святой и честный

О себе

Учитель биологии, имею высшую категорию, работаю в школе 16 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Скорее это не книги, а конкретные люди, встречающиеся на жизненном пути. Но из книг люблю М.Булгакова " Мастер и Маргарита" и Ч.Айтматова "Плаха".

Мой взгляд на мир

Исследователь не домохозяйка, а факты не блины, которые он складывает в стопку, где они будут тихо и смирно лежать до ужина; правильнее будет представить его путешественником, а всплывающие перед его взором явления – верстовыми столбами, отмеряющими дистанцию его пути и указывающими ему направление движения. Факты «зовут», они влекут исследователя, они «требовательны» по своей природе А.Маслоу

Мои достижения

Благодарственное письмо Губернатора Астраханской области, Благодарственное письмо министра образования за подготовку учащихся к областной открытой научно-практической конференции Благодарственное письмо зам.главы района Благодарственное письмо начальника отдела образования Благодарственное письмо Министерства образования и науки Астраханской области ОГОУ ДОД «Эколого-биологический центр» за высокую подготовку учащихся к областной детской и молодежной экологической конференции Благодарность главы Красноярского района за активную работу в плане реализации молодежной политики на территории района. Благодарственное письмо за научное руководство проектом в рамках школьного научно-инновационного конкурса «Школьник»

Моё портфолио

В своей работе применяю личностно- ориентированные технологии для формирования ключевых компетенций учащихся. Обращаю внимание на то, что технологический подход в преподавании продиктован необходимостью ориентации на запросы учащихся необходимос­тью подготовки выпускника, обладающего не только знаниями, умениями и навыками, но и такими личностными качествами, которые повы­сят его адаптивность в меняющихся условиях страны. Реализация технологического подхода осво­бождает школьников от зазубривания, неосмыс­ленного запоминания, приводящего к перегруз­ке памяти, к потере интереса к обучению. Такой подход позволяет сформировать умения выделять главные мысли в учебном материале каждого уро­ка, учит их сравнивать, обобщать, рассуждать. Науку все глубже постигнуть стремись, Познанием вечного жаждой томись Лишь первых познаний блеснет тебе свет, Узнаешь: предела для знания нет Твой труд… Так ювелир подчас Шлифует крохотный алмаз Так сообщают блеск булату. Да, главным в нынешней судьбе Земля обязана тебе. Учитель!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы