Главные вкладки
Жумабекова Куаныш Багитжановна
Сайт учителя казахского языка и литературы
Профессия: Учитель казахского языка и литературы
Профессиональные интересы: Склонность к интеллектуальной деятельности, связанной с общением
Увлечения: Слушать музыку, чтение книг
Страна: Казахстан
Населенный пункт: с. Аулиеколь Аулиекольский район
Место работы: Гу «Аманкарагайская средняя школа им. Н.Островского отдела образования акимата Аулиекольского района »
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhumabekova-kuanysh-bagitzhanovnaНе ищи причины- ищи возможности
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером
О себе
Я, учитель казахского языка и литературы Гу «Аманкарагайская средняя школа им. Н.Островского отдела образования акимата Аулиекольского района ». Стаж работы- 19 лет. Первая квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ильина Е. "Четвертая высота", Фадеев А. "Молодая гвардия"
Мой взгляд на мир
«Следует помнить, что из опыта мы должны извлечь только мудрость, содержащуюся в нем, — и не больше».
Мои достижения
Курсы повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан ( третий базовый уровень). В рамках международного образовательного проекта "Педагогика ХХІ века" обучение в инновационном проекте "Инновационная школаХХІ века ". Сертфикаты за публикации на сайтах Infourok, Білімділер, Gollegi,Азбука.kz.,http://ustaz.kz. nayurok.ru. В районном конкурсе "Лучший учитель казахского языка" - номинация за "Лучший видеоролик", грамота за "За инновационную деятельность, самореализацию и работу с одаренными детьми", составление тематических тестов для 2-3 классов, рабочая тетрадь для 2 класса.
Моё портфолио
Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат и среди этого нужно отметить:
умение слушать и понимать других людей;
тактичность;
этичность;
бескорыстность;
отзывчивость;
креативность
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты