Зинатуллина Эльвира Рифовна

Сайт учителя технологии

Развитие творческой личности через систему учебной и воспитательной работы

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Педагогика

Увлечения: Декоративно-прикладное творчество

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Елабуга

Место работы: МБОУ "Гимназия №2" ЕМР

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zinatullina-elvira-rifovna
Способность к труду и трудолюбие не дарованы ребенку природой, а воспитываются в нем
А. С. Макаренко

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Зинатуллиной Эльвиры Рифовны, учителя технологи. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. 

О себе

Я, Зинатуллина Эльвира Рифовна, родилась 11 октября 1970 года, в городе Белорецке, республики Башкортостан . С 1988 по 1993 гг. обучалась в Елабужском государственном педагогическом институте, на факультете Общетехнические дисциплины и труд, который закончила по специальности Технология. В 1993 году была принята на работу в МБОУ "Гимназия №2" ЕМР на должность учитель технологии, где и работаю по сегодняшний день. Замужем, есть сын и дочь. Увлекаюсьдекаративно-прикладным творчеством, лыжами. Активный пользователь тематических социальных сетей. Имею много друзей, коммуникабельна. 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои  силы, а также доказал, что жизнь - тонкая  штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта",чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой. В жанре женской прозы интересны произведения Е. Вильмонт, Г. Щербаковой, В.Токаревой, Л.Улицкой.

Мой взгляд на мир

Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности. 

Мои достижения

Диплом 2 степени 3 Всероссийского конкурса творческих работ «Энже бортеклере»,свидетельство участника Межрегионального конкурса декоративно-прикладного творчества «Юная мастерица»,свидетельство участника 7 Межрегионального конкурса по технологии «Созидательный труд школьников».

 

Сертификат подготовившегося участника Межрегионального конкурса декоративно-прикладного творчества «Юная мастерица»,сертификат слушателя мастер-класса 5 Международного фестиваля школьных учителей в Елабуге.

Моё портфолио

 

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.

 Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы