Главные вкладки
Зинченко Наталия Владимировна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель -дефектолог, логопед
Профессиональные интересы: Развитие познавательных способностей детей с ОВЗ
Увлечения: Вязание, вышивание, чтение.
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Армавир
Место работы: МБДОУ № 37
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zinchenko-nataliya-vladimirovnaИ воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Любовь к профессии педагога сформировалась у меня уже в детстве.
К своей работе отношусь творчески, с душой.
Ищу новые, более эффективные методы работы с детьми, имеющими задержку психического развития.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстой Л.Н. "Война и мир", Чехов А.П. "Дядя Ваня", "Вишнёвый сад", Пушкин С.А. "Руслан и Людмила", "Кавказский пленник". Книги по практической психологии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Нужно научиться ценить то, что есть сейчас, иначе настанет время,
когда начнёшь ценить то, что было.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Образование высшее, АГПА, 2009г. по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология", квалификация по диплому «Педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии». В 2014 году принимала участие в ГМО для учителей – логопедов и дефектологов по теме: «Профилактика и коррекция нарушений личности у детей с ОВЗ в условиях инклюзивного дошкольного образования», на котором выступила с презентацией из опыта работы: «Интеграция детей с ОВЗ в условиях инклюзивного дошкольного образования». Подготовила буклеты: «Дети имеющие ДЦП»". Получила высокую оценку руководителя методическим объединением. В 2013 году в рамках Краевого практического семинара-совещания «Совершенствование психолого-медико-педагогического сопровождения» представила опыт работы на выставке методических материалов по сопровождению детей с ОВЗ в образовательном учреждении. Мои материалы были востребованы участниками совещания. В марте 2014 года в ДОУ участвовала в проведении семинара-практикума «Сюжетно-ролевая игра, как средство формирования связной речи и социального развития дошкольников». Данный материал был рекомендован для использования педагогами и родителями детского сада. С ноября 2013 года являюсь членом творческой группы по реализации городского инновационного проекта в МБДОУ № 37 по теме: «Профилактика и коррекция нарушений личности у детей с ОВЗ в условиях инклюзивного дошкольного образования». Разработала перспективное планирование по познавательному развитию. В 2013 году принимала участие в дне открытых дверей, провела консультацию для посетителей ДОУ по теме: «Советы родителям. Развитие графомоторных навыков у детей», которая вызвала большой интерес у родителей. В 2012 году провела семинар-практикум "Формы обучения детей в домашних условиях", получила благодарность от родителей. В 2014 году организовала с родителями деловую игру "На пути к школе". Данная форма работы позволила заинтересовать родителей и привлечь к сотрудничеству с детским садом.