Главные вкладки
Зинович Татьяна Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольное образование
Увлечения: художественное творчество
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: Саяногорск
Место работы: МБДОУ "Дюймовочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zinovich-t-vСамое прекрасное на свете-вид ребенка,уверенно идущего по жизненной дороге после того, показали ему путь
Воспитатель должен быть профессионалом,уметь ставить себя рядом с ребенком, а не напротив. Дети должны доверять нам.Важно помочь ребенку понять себя, поверить в свои силы.
О себе
Воспитатель, в профессию пришла в 2012 году. .Работая воспитателям я поняла, что главное "гореть, а не тлеть " , иначе не стоит работать в детском саду. Воспитатель должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения науки и предовой практики. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка,помогать познавать окружающий мир.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни, это были разные книги в дестве это сказки, в юношестве детективы, романы, в более зрелом возрасте и в связи с професстей это стали книги психологии, педагогики. Книга В.А.Сухомлинского "свое сердце отдаю детям". С целью самообразования читаю методическую литературу.
Моё портфолио
И я понимаю, что дошкольный период у детей является одним из важных периодов для формирования личности ребёнка. Это связано с тем фактом, что в этом периоде складываются так называемые «психологические механизмы личности». Это является важнейшей составляющей для дальнейшего вливания в общество и процесса социализации. Но помимо этого, развитие личности ребенка имеет и другие особенности, зная и учитывая которые родители могут добиваться более эффективного воспитания, избегая распространенных ошибок. Успешным личностное развитие дошкольников будет только тогда, когда рядом с ребенком окажется не только взрослое окружение, но также и окружение ровесников. Общение с ровесниками, появление друзей будут способствовать развитию общительности, ускоренному осознанию себя во внешнем мире и переходу эгоцентрической речи во внутреннюю. Важная для данного периода возможность игры будет способствовать большему пониманию окружающего мира и развитию фантазии.