Селезнева Зоя Николаевна

сайт преподавателя многофункционального центра

Девиз по жизни: Двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом.

Профессия: мастер производственного обучения

Профессиональные интересы: Профессиональные интересы: люблю классику 19-го века, предпочитаю лирику Сергея Есенина, роман М.Булгакова «Мастер и Маргарита», а также прозу Куприна и Бунина, обожаю синтаксис сложного предложения.

Увлечения: отдых на природе, дом

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г. Белогорск

Место работы: ГОАУ АМЦПК Амурская область

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zoy30
Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время. Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир – его радость, беду, несчастье, горе.
В.А.Сухомлинский.

Производственное обучение  - основа профессиональной  подготовки квалифицированных  рабочих, где главной задачей  является формирование, закрепление и совершенствование  профессиональных знаний, умений и практических навыков  студентов по осваиваемой профессии. Основным содержанием является обучение учащихся трудовым приёмам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для данной профессии.

О себе

 Я родилась в Амурской области. В жизни я счастливый человек. У меня дружная семья: муж Григорий - мой крепкий тыл, во всем мне поддержка и опора. Мои дети: дочери - Марина и Елизавета.

Окончила  Хабаровскую государственную академию экономики и права;

Работаю   Мастером производственного обучения   в  Государственном  образовательном  автономном учреждение  Амурской обл   «Амурский многофункциональный центр профессиональных квалификаций»

Общий трудовой -       11 лет

Педагогический -         7 лет

В данной должности -  7 лет

В ГПОАУ АМФЦПК  -7 лет

1(первая) квалификационная категория 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!

Мой взгляд на мир

 

Смысл педагогической философии любви отчетливо виден в строках нашей соотечественницы С.В.Беловой:

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

Мои достижения

Моё портфолио

Целью моей профессиональной  деятельности считаю: создание  условий для качественной профессиональной подготовки  студентов по профессии «Проводник на железнодорожном транспорте».

 Данную цель реализую через решение задач:

- развитие у   студентов  профессиональных  компетенций   для выполнения  видов деятельности, связанных с будущей профессией;

-организацию воспитательной работы с группой для формирования у студентов  общих компетенций;

-активное участие в работе методической комиссии преподавателей и мастеров производственного обучения профессионального цикла, методической комиссии по воспитательной работе. 

Производственное обучение  - основа профессиональной  подготовки квалифицированных  рабочих, где главной задачей  является формирование, закрепление и совершенствование  профессиональных знаний, умений и практических навыков  студентов по осваиваемой профессии. Основным содержанием является обучение учащихся трудовым приёмам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для данной профессии.

Стараюсь создавать  условия для приобретения практического опыта, благодаря использованию   элементов технологии проблемного обучения, рефлексии.  Изучаемый  материал соотношу с  будущей профессиональной деятельностью, проблемами повседневной жизни  студентов.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: