Зубакина Виктория Юрьевна

сайт преподавателя спец.дисциплин

Бороться и искать, найти и не сдаваться

Профессия: преподаватель специальных дисциплин

Профессиональные интересы: Экономика, менеджмент, методическая работа

Увлечения: садоводство, спорт, кулинария

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: ГАПОУ СО "Саратовский архитектурно-строительный колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zubakina-viktoriya-yurevna
Важно не то, кем тебя считают, а кто ты есть на самом деле
Публий

В служении делу или любви к другому, человек осуществляет сам себя

О себе

Родилась 15 января 1979 года в г. Саратове. В 1996 году окончила Гимназию №4 г. Саратова и в этом же году поступила в Саратовский государственный социально-экономический университет, завершив обучение в нем 21 июня 2001 года по специальности "Государственное и муниципальное управление" с присвоением квалификации - менеджер. Работаю в ГАПОУ СО "Саратовский архитектурно-строительный колледж" с 1 октября 2001 года и по настоящее время

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Повесть Б. Васильева "А зори здесь тихие", произведения классики

Мой взгляд на мир

Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться

Мои достижения

Победитель в номинации "Педагогический оптимизм" регионального конкурса "Лучший преподаватель системы СПО-2009"

Моё портфолио

1. Общие сведения о педагогическом работнике

Преподаватель специальных дисциплин.

Педагогическая деятельность, методист.

2.Образование:

 Высшее. Саратовский государственный социально-экономический университет, 2001 год. Специальность «Государственное и муниципальное управление». Квалификация: менеджер. В 2013 году окончила Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области среднего профессионального образования "Саратовский архитектурно-строительный колледж" по специальности "Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения" с присвоением квалификации техник. Выдан диплом с отличием.

3. Показатели профессионализма педагогического работника:

3.1.  Реализация в практической деятельности требований, изложенных в основных  законодательных и нормативных документах по вопросам образования и защиты прав обучающихся:

проведение учебных занятий и внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями

- Конвенции о правах ребенка (20.11.1989 г.)

- Конституции Российской Федерации (12.12.1993 г.)

- Закона Российской Федерации от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

- Закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ (ред. от 07.05.2013) «Об образовании в Российской Федерации»

3.2.Самообразование:

индивидуальный план работы преподавателя по разделам: повышение педагогического мастерства и общего интеллектуального уровня, углубление знаний по специальности, проведение научно-методической и внеклассной воспитательной работы, совершенствование учебно-материальной базы

3.3. Уровень владения базовыми компетенциями:

-высокий уровень владения следующими базовыми компетенциями преподавателя:

- общая культура;

- эмоциональная устойчивость;

- позитивная направленность на педагогическую деятельность;

- уверенность в себе;

- умение ставить  педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся;

- умение превращать учебную задачу в личностно значимую;

- компетентность в предмете и методах преподавания;

- умение разработать образовательную программу, выбрать учебники и учебные комплекты;

- компетентность в организации информационной основы деятельности обучающегося.

3.4. Повышение квалификации

-государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный технический университет» по программе: «Современные технологии обучения и контроля знаний в среднем профессиональном образовании»  в объеме 72 часов с 15 марта 2010 года по 27 марта 2010 года, регистрационный номер удостоверения №7.

-стажировка Общество с ограниченной ответственностью «Спецторг Саратов» по программе «Порядок формирования экономической политики фирмы на 2014 год и на перспективу» с 1 марта 2014 г. по 30 апреля 2014 года регистрационный номер удостоверения №3.

-государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» по работе научно-методического семинара «Проектная деятельность обучающихся: этапы и методика работы» 10-11 ноября 2014 г.

3.5. Уровень и системность мероприятий, организованных аттестуемым для обучающихся:

ежегодно проводимые Недели специальности дисциплин комиссии экономического цикла

3.6. Применение в  деятельности инноваций в области педагогики, психологии, методики:

Проводит учебные занятия опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий и методик обучения (развивающих, личностно-ориентированных) 

3.7. Соблюдение здоровьесберегающих норм и применение здоровьесберегающих технологий в обучении:

 учебные занятия и внеклассные мероприятия проводятся с применением и соблюдением норм здоровьесберегающих технологий в обучении

3.8. Использование современных информационно-коммуникационных технологий:

использование компьютерных программ MicrosoftOffice (PowerPoint), программы Гранд-смета  при проведении учебных занятий.

Показатели   продуктивности    деятельности  педагогического работника:

4. 1.  Соответствие качества  знаний и  умений учащихся  уровню требований Государственного стандарта

-качество  знаний и  умений обучающихся соответствует  уровню требований Федерального государственного образовательного  стандарта среднего профессионального образования.

4. 2.  Процент успеваемости  учащихся за последние три года по изучаемому предмету:

100%

4. 3. Процент учащихся на «хорошо» и «отлично» за последние три года по изучаемому предмету:

59%

 4.4. Уровень преемственности в работе:

регулярно посещает открытые занятия преподавателей дисциплин экномического цикла  

4.5. Разработка авторских программ, проектов:

-  являлась руководителем рабочей группы при разработке основной профессиональной образовательной программы специальности 080114 «Страховое дело (по отраслям)»;

5.  Личностные качества педагогического работника:

- в исполнительской деятельности – дисциплинированность, исполнительность, работоспособность, организованность;

- в межличностном общении – умение работать в коллективе, коммуникабельность, стрессо- и конфликтоустойчивость;

- в образовательной деятельности – склонность к самообучению, умение научить других;

- в творческой деятельности –  инициативность, умение ставить творческие задачи и находить пути их решения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы