Лиджиева Зула Лиджиевна

Сайт учителя истории и обществознания

Время не любит, когда его тратят впустую!

Профессия: Преподаватель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Интерес к истории формировался под влиянием моей мамы, которая много читала и много знала из истории Отечества.Ее суждения о событиях прошлого и новейшей истории расходились с тем, что говорил преподаватель в школе. Тогда появилось желание самой узнать.

Увлечения: Чтение исторических романов. Одно из обязательных условий работы – это сотрудничество и сотворчество педагога с ребёнком, создание тёплой атмосферы психологической безопасности, в которой, безусловно, принимается ценность каждого человека.

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: с.Ульяновское, Яшалтинский район

Место работы: МБОУ "Ульяновская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zula-0
- Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться- предпринимай, дерзай, пытайся! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что-то изменить может вообще не быть. - Не суди других, сам не судим будешь.

Сайт учителя истории МБОУ УСОШ с. Ульяновское Лиджиевой Зулы Лиджиевны.

Портфоио содержит материалы педагогической деятельности Лиджиевой Зулы Лиджиевны, учителя истории и обществознания, классного руководителя 11 класса. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. 

О себе

Я, Лиджиева Зула Лиджиева, учитель истории , являюсь молодым специалистом. После окончания КГУ, работаю в "МБОУ" "Ульяновская средняя общеобразовательная школа" учителем истории и обществознания , а также являюсь классным руководителем выпускного 11 класса.  Мое предназначение - учить... Конечно, сейчас это совершенно непрестижная профессия. Для меня "учитель" - это не профессия или социальный статус, это жизнь, наполненная разными эмоциями: радостью и гордостью, обидой, а порой негодованием. Я счастлива быть учителем!

    Урок - мой инструмент, подобно гитаре, на которой можно просто играть мотив, зная ноты, а можно, легко касаясь пальцем струн, извлекать из нее божественные звуки, оставляя глубокий след в душе каждого. Но за каждым движением будет стоять невидимый ученикам титанический труд, вечные сомнения и чувство недовольства. И как бы хотелось, чтобы этот труд не пропал даром, а вызвал ответное стремление к действию во имя достижения общей цели.

      Роль учителя в школе меняется. Сегодня мало просто передавать знания, которыми владеешь, нужно учить добывать эти знания. Современный учитель руководит работой, которую ведут на уроке сами ученики. Необходимо учить детей творчески мыслить, самостоятельно находить нестандартные решения, проявлять инициативу, быть уверенными в себе, способными реализовать себя в современном мире. Поэтому в системе моей работы приоритетными являются компьютерные технологии, основанные на индивидуализации и интенсификации образовательного процесса.

        Я верю, что мои ученики смогут реализовать себя как личности. Обучая их истории, я прививаю уважение к родине, истории прошлого  одному из главных инструментов современного общества.

        Не претендуя на оригинальность, сердцем чувствуя  необходимость перемен в сегодняшней школе, ясно видя цели и задачи своей педагогической деятельности, верю, что от личности учителя в школе зависит очень многое. Поэтому ежедневно, ежечасно, ежеминутно несу великую ответственность за обучение, воспитание и формирование личности ученика.

     Я счастлива, что у меня есть любимая работа, я каждый день вижу блеск детских глаз, имею возможность общаться с юными любознательными людьми, которым я нужна и которые нужны мне...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э.М.Ремарк "3 товариша", А.С Пушкин "Борис Годунов", М.Ю Лермонтов "Герой Нашего Времени"

Мой взгляд на мир

И все таки миром правит ЛЮБОВЬ!

Цветы дарят мне дети каждое 1 сентября, и я,наслаждаясь их ароматом и красотой,понимаю,вместе с цветами они дарят мне и свою любовь - просто так, безоглядно,от широты детской души. Дети дают мне главный урок - урок ЛЮБВИ! Ведь "Воспитание начинается там, где начинается любовь,где возникает привязанность:где взгляд неопределенно блуждающий повсюду,на вас останавливаетс и уже не ищет отойти от него". Так писал замечательный русский философ В.В.Розанов. В этих словах - ключ к пониманию духовной миссии учителя. Любить своих учеников и свое дело, искать истину - таковы слагаемые моей педагогической философии,которую я выразила в радуге педагогических чувств.

Конфортность - создание среды для раскрытия индивидуальности каждого ребенка,когда душевные силы его находятся в самых выгодных условиях.

Ответственность. если не я,то кто же? Учитель несет ребенку безопасность,защищенность,уверенность в будущем.

Жизнерадостность. Берясь за любое дело, видеть его положительный результат. Улыбка - это и одобрение, и поддержка, и помощь.

Защищенность - знание своих прав и прав ребенка, спосбность защитить его и себя.

Гуманность  состоит в том, что если научим ребенка любить,научим его всему.

Сотворчество - точка отсчетав моей деятельности.Сотворчество - уважение и доверие взрослого и ребенка.

Фантазия. Учитель начальных классов без фантазии и творчества не может быть интересен. Надо развивать в себе незаурядность, Дети не любят скучных людей.

 Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!

Мои достижения

Главное достижение, успехи моих учеников. 

Моё портфолио

 Главным условием работы в школе является, сотрудничество и сотворчество педагога и ребёнка, создание тёплой атмосферы, безопасности, в которой, безусловно, учитывается ценность каждого человека. Всё это ведет к развитию творческих успехов ребят, формирует у него такие личностные качества, как инициативность, креативность,  ответственность, способность мыслить нестандартно.
Войду я в класс свой, улыбаясь,
Увижу блеск ответных глаз.
Люблю детей, для них стараюсь,
Ведь класс мой –  лучший класс.

 

Добавить грамоту в портфолио