Зутаева Евгения Николаевна

сайт учителя информатики

Уча, учимся. Луций Анней Сенека

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: ИКТ

Увлечения: чтение классической литературы

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. о. Краснознаменск

Место работы: гимназия №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zutaeva-evgeniya-nikolaevna
Будьте сами и человеком, и младенцем, для того, чтобы учить ребенка.
Владимир Федорович Одоевский

Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми.

О себе

В 1990 году окончила  Киевский Институт Инженеров Гражданской Авиации (КИИГА). Работаю учителем информатики в гимназии №1 города Краснознаменска Московской области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита " М. Булгаков

Собрание сочинений А, П.Чехова

Собрание сочинений А.С. Пушкина

Мой взгляд на мир

Веди себя так, будто ты уже счастлив, и ты действительно станешь счастливее

Моё портфолио

«Наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией»

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) в качестве приоритетного направления современного общего образования выделяют развитие личности учащегося, которое обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий (УУД) как инвариантной основы образовательного и воспитательного процесса.
Универсальные учебные действия – это способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта (умение учиться); совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса В начальной школе происходит формирование системы универсальных учебных действий (цель – учить  ченика учиться); в основной – развитие (цель – учить ученика учиться в общении); в старшей – совершенствование (цель – учить ученика учиться самостоятельно).
Универсальные учебные действия обеспечивают возможность учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты своей и коллективной деятельности.
В структуре УУД принято выделять четыре блока:
  •                                                                                        личностные УУД;
  •                                                                                        регулятивные УУД;
  •                                                                                        познавательные УУД;
  •                                                                                        коммуникативные УУД.

Добавить грамоту в портфолио