Главные вкладки
Звягина Юлия Александровна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Арт-терапия, песочная терапия, соционика
Увлечения: Книги, туризм, музыка
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: Северодвинск
Место работы: МАДОУ №3 "Морозко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zvyagina-yuliya-aleksandrovnaКто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети? Вечный вопрос и больной как нарыв. Вот он сидит перед нами, глядите, Сжался пружиной, отчаялся он, Словно стена без дверей и без окон. Вот они, главные истины эти: Поздно заметили… поздно учли… Нет! Не рождаются трудные дети! Просто им вовремя не помогли.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Общие сведения
Фамилия, имя, отчество: Звягина Юлия Александровна
Дата рождения: 15 марта 1991 года
Образовательное учреждение: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – «Детский сад № 3 «Морозко», г.Северодвинск.
Должность: педагог-психолог
Образование: высшее профессиональное
В 2013 году окончила Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» (очная форма обучения), присуждена квалификация педагог-психолог по специальности «Педагогика и психология», специализация «Практическая психология» (диплом КР № 96424, регистрационный № 52.1-525 от 02 июля 2013 г.)
Сведения о повышении квалификации:
В ноябре 2014 года прошла краткосрочные курсы повышения квалификации при государственном автономном образовательном учреждении «Архангельского областного института открытого образования» по теме «Психолого-педагогические аспекты организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС общего образования и ФГОС дошкольного образования» в объеме 72 часов (удостоверение от 15.11.2014г. № 62651)
Стаж: общий трудовой стаж 2 года, стаж педагогической работы 2 года, в должности педагога-психолога 2 года, в данном учреждении в должности педагога-психолога 2 года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Ирвина Ялома, Хорхе Букая, Ошо...
Это книги, которые позволили мне взглянуть на мир под другим, совершенно новым для меня, углом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит».
Антуан де Сент-Экзюпери
В жизни каждого из нас бывают ситуации, когда необходима помощь и поддержка со стороны. Кто-то просит об этой помощи открыто, кто-то завуалировано, а кто-то терпит до конца, понимая, что руки опускаются и справиться самостоятельно уже невозможно. Так или иначе, человеку очень важно осознавать то, что есть люди, которые готовы быть рядом в трудную минуту и действительно готовы помочь найти выход из сложившейся ситуации.
Особенно тяжело бывает тогда, когда проблемы возникают с собственным чадом. Да, к сожалению многих родителей (хотя мне кажется, что к счастью), в нашем мире не существует «трафарета», под который можно было бы подстроить каждого ребенка, да и нужно ли?
Как правило, родители обращаются к педагогу-психологу детского сада в ситуациях когда:
1. у ребенка возникает нежелание
- спать в детском саду во время тихого часа;
- есть в детском саду;
- вообще идти в детский сад;
- слушаться родителей и воспитателей;
- трудиться и т.п.
2. прослеживаются
- агрессивное поведение ребенка;
- невнимательность, нарушение дисциплины;
- чрезмерная активность;
- постоянные истерики;
- замкнутость, застенчивость;
- трудности общения в детском коллективе и еще многое, и многое другое.
Стоит отметить, что зачастую родители приходят на консультацию с целым «букетом» проблем относительно своего любимого чада. Представьте себе, каково ребенку нести весь этот груз, ведь он понимает, что что-то не так, но ничего не может с собой поделать. Поэтому наша с Вами задача не подстроить ребенка под некий «трафарет», а сделать его жизнь счастливой, разрешив все проблемы, с которыми он справиться не в силах.
«Каждый ребенок – это чудо!». Именно с этим лозунгом я начинала и продолжаю свой жизненный путь, который кто-то называет работой, а для меня это постоянное познание чего-то удивительного, хрупкого, живого! Каждый день мы соприкасаемся с чудесным - с детьми, которые так нуждаются в нашем внимании и понимании
Добавить грамоту в портфолио