Звягина Елена Николаевна

сайт учителя-логопеда

"Правильная речь открывает человеку новый мир" Н.М. Карамзин.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедия. Повышение в профессиональной компетентности. Достижение результатов у детей с нарушениями развития.

Увлечения: искусство, чтение литературы, спорт

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ "Школа №158"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zvyaqinaelenanikolaevna
"Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам"
А.С. Макаренко

Приветствую Вас на своей страничке. Хочу представить свой опыт работы, поделиться им с коллегами и заинтересованными людьми
и, конечно, через данное общение пополнить и усовершенствовать свой профессиональный путь.

 

О себе

Учитель-логопед высшей квалификационной категории. В 2004 году закончила Кунгурское дедагогическое училище по специальности: воспитатель речевой группы. В 2008 г. закончила Уральский государственный педагогический университет.  Педагогический стаж - 18 лет, логопедический - 16

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Быстро меняющийся  мир мотивирует педагога постоянно заниматься саморазвитием, расширять собственный кругозор. 

Мой взгляд на мир

Каждый ребенок должен быть успешным!

Моё портфолио

   Звягина Елена Николаевна, учитель-логопед ГБОУ № 158.

   В 2008 году закончила «Уральский государственный педагогический университет» по специальности: Логопедия. Квалификация учитель-логопед.

Дополнительное профессиональное образование:

   «Применение методов прикладного анализа поведения в школе для эффективной работы педагогов, психологов, учителей-дефектологов» АНО, «ИПАП» г. Москва, 2021 г.

    «Проектирование программы коррекционной работы для детей дошкольного возраста с ТНР, посещающих инклюзивные группы, группы компенсирующей направленности ДОО, в соответствии с требованиями ФГОС ДО», Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2019г.

   Работая в ГБОУ №158, взаимодействую с различным контингентом детей. Начиная с дошкольного возраста и продолжая в условиях школьного образования. Дети с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, а так же дети с временными трудностями, нуждаются в постоянном сопровождении специалистов. Инклюзивное образование дает возможность такой поддержки и в условиях общеобразовательных дошкольных групп, школьном отделении, и в специально созданных коррекционных классах на базе нашего учебного заведения.

Целью логопедической работы, вижу, создание условий, способствующих изучению, коррекции и дальнейшему развитию речевой системы у детей с речевыми нарушениями.

Задачи:

- диагностика и коррекция устной и письменной речи;

- развитие и коррекция высших психических функций, моторики;

- своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении детьми общеобразовательных (коррекционных) программ;

- воспитание мотивации к учению, общению;

- разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов;

- консультирование и просвещение родителей в вопросах речевого развития и коррекции;

- разработка предложений по повышению эффективности диагностической, коррекционной работы. Обобщение и распространение наиболее эффективного опыта логопедической работы.

Результат – коррекция недоразвития речи обучающихся.

Критериями и показателями эффективности логопедической работы являются: чистое звукопроизношение, умение правильно выразить свои мысли, пересказать и составить рассказ, умение общаться со сверстниками и взрослыми, успешная учебная деятельность детей – логопатов и с сопутствующими нарушениями, адаптация в окружающем социуме.

   В систему логопедической работы входит: диагностика – коррекция - предупреждение - разъяснение - отслеживание динамики изменений в речевом развитии.

   И все это требует использования всевозможные эффективных методов и приемов для достижения качественных результатов. Образование по своей специальности, сформировало прочный фундамент, для дальнейшего построения моего профессионального опыта, но современное образование требует иного подхода. Находясь в поиске, меня заинтересовала тема нейропсихологического подхода в деятельности учителя-логопеда. И в 2015-2016г. прошла повышение квалификации по программе «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте». Именно этот подход реализую в коррекционной работе. По результатам диагностики, видна значительная, положительная динамика у детей при коррекции и развитии речи. Подтверждая истину: как человек мыслит, так он и говорит.

 

 

 

 

Публикации:

Жизнь как чудо": материалы XV краевых встреч психологов Прикамья "Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в современных условиях" - Пермь: ОТ и ДО, 2017.-130 с.

Звягина Е.Н. "Формирование и преодоление нарушений слоговой структуры слова как неотъемлемая часть становления речи детей на разных уровнях общего недоразвития речи"

 

Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Открытый мир. Объединяем усилия», 2019г., г. Пермь, 287 с.

Звягина Е.Н. "Телесно ориентированный подход в коррекции речи детей дошкольного возраста с тяжелыми речевыми нарушениями" https://pspu.ru/upload/pages/8152/2019_Otkrytyj_mi...

 

Педагогическая наука: теоретический и практический взгляд: материалы III Международной научно-практической конференции.- Чебоксары: ООО "Образовательный центр "Инициатива", 2019.- 384 с."

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы