Ольхова Алла Юрьевна

сайт учителя-логопеда

Наслаждайтесь тем, что вы делаете и вы никогда в своей жизни не будете работать. Билл Гейтс

Профессия: Учитель-логопед высшей квалификационной категории

Профессиональные интересы: проблематика диагностики и коррекции речевых нарушений у детей и взрослых

Увлечения: декоративная живопись (акварель, графика)

Регион: Чукотский АО

Населенный пункт: п.Эгвекинот, Иультинский район

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад"Алёнушка" п.Эгвекинота

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/allaolhova
Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание её чистоте и правильности.
Константин Ушинский

 

 

Уважаемые гости!

   Дорогие коллеги и родители, интересующиеся теорией и практикой современной логопедии,

с радостью приветствую Вас на своём сайте!

     За годы работы у каждого педагога накапливается богатый профессиональный опыт, оттачиваются знания собственного предмета и смежных дисциплин, появляется личный стиль и почерк. Я с удовольствием и некоторой гордостью хочу поделиться с вами частью своей методической копилки.

     И, конечно, буду рада новым знакомствам, конструктивным предложениям, обмену мнениями и просто дружескому общению.

 

    

О себе

   Я – учитель-логопед.

   Благодарю судьбу (или всё-таки случай?), что пришла в эту профессию. Пришла, как приходят, наверное,  многие – случайно. После окончания школы вопрос с выбором профессии для меня не стоял. Я всегда знала, что буду педагогом. Правда, в специальную педагогику я пришла не сразу.    

   Впервые с логопедией, как наукой, я столкнулась в педагогическом училище. Я не оговорилась, именно столкнулась. Программных часов было мало, всё «прошли» вскользь – на зачет. Даже учебников не было. Поразил преподаватель - как много она знала! Как она любила свою профессию!.. Итак, в зачетке был зачет. А где-то в душе – интерес к этой науке.

   Через год после окончания педагогического училища я стала студенткой дефектологического факультета столичного университета.

   Теперь я знаю – любовь, призвание вырастают из интереса.

   Я иду на работу. Я размышляю.

   Рождение ослабленного, больного ребенка, как правило, изменяет уклад и психологический климат в семье. Все члены семьи находятся в состоянии эмоционального стресса. В мои обязанности, и в профессиональные, и в человеческие, входит работа с родителями, пропаганда и передача знаний. К кому в первую очередь обращаются родители, часто отчаявшиеся, потерявшие надежду и веру? Конечно, к врачу и педагогу. Я не могу, не имею права отказать в этой помощи, не имею права сомневаться и опускать руки. Эффективность коррекционных и развивающих мероприятий в значительной степени зависит от нашего сотрудничества. Я вижу доверие в глазах родителей, появление уверенности в ребенке и в собственных силах.

   Чему я должна научить детей? Верить в себя, верить в свои возможности. А еще целеустремленности – ставить цель и идти к ней. Не огорчаться, если что-то сразу не получается (а в моей работе это бывает очень часто). Но как же окрыляет, вдохновляет успех! Какое счастье радоваться победам маленького человека!

   Чему я учу своих малышей? Конечно, согласно методике я ставлю перед детьми цель, формулирую учебную задачу. Но на пути к этой цели мои дети учатся, возможно, самым важным человеческим качествам: доброте, уважению, взаимопомощи, терпению и настойчивости. Мы проходим этот сложный путь вместе, рука в руке. Не в этом ли счастье педагога?

   Вот так я каждое утро иду по этому доброму пути на свою любимую работу! Знаю, меня ждут.

Мой взгляд на мир

 

          Единственный способ определить границы возможного – выйти за эти границы, в невозможное. А.Кларк                                                                                                                                      

Мои достижения

 

Образование

1994г. г.Кумертау. Кумертауское педагогическое училище.

Специальность: Дошкольное воспитание

Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях

2000г.  г.Москва. Московский государственный открытый педагогический университет

Специальность: Логопедия

Квалификация: учитель-логопед

 

Курсы повышения квалификации

2014г. г.Анадырь. ГАОУ ДПО ЧИРОиПК «Организация образовательного процесса в условиях ФГОС дошкольного образования».

2015г. г.Москва. ГБОУ «Московский городской педагогический университет».  «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях».

2015г., АНО «СПБ ЦДПО», «Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО».

2015г., АНО «СПБ ЦДПО», «Организация и содержание работы логопеда-дефектолога в условиях реализации ФГОС».

2015г., АНО «СПБ ЦДПО», «Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО».

2017г., ООО «Профессиональная академия», «Приемы оказания первой помощи в образовательных учреждениях».

2017г., АНО «СПБ ЦДПО», «Организация образовательного процесса ребенка дошкольного возраста с учетом его особых образовательных потребностей».

2018г., г. Анадырь.ГАУ ДПО ЧИРОиПК, «Организация коммуникативного пространства в ДОО для детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС».

2020г., г.Анадырь, ГАУ ДПО ЧИРОиПК «Содержание образования детей от 2 месяцев до 3 лет в дошкольной образовательной организации»

2020г., г.Анадырь. ГАУ ДПО ЧИРОиПК «Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации»

Мои публикации:
Логопедия
Работа с родителями
Развитие речи
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы