Ахмерова Анастасия Валерьевна

сайт преподавателя английского и немецкого языков

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Инновационные технологии при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по английскому и немецкому языкам, нейролингвистика, особенности обучения работе с несплошными текстами в рамках формирования читательской грамотности

Увлечения: чтение, путешествия, спорт

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нижневартовск

Место работы: МБОУ "СШ №14", ФГБОУ ВО НВГУ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-ahmerova
Хороший учитель - это учитель «от Бога». «Ошибки учителей менее заметны, но в конечном счете, они обходятся людям не менее дорого». Говорят, быть хорошим учителем - это призвание.
(цитата из фильма Эльдара Рязанова. «Ирония судьбы, или С л

Рада приветствовать Вас на своем мини-сайте

О себе

В 2004 году окончила Нижневартовский Государствкннный Педагогический Институт , квалификация *Учитель английского и немецкого языков*

В 2007-2011 гг. прошла обучение в очной аспирантуре Нижневартовского Государственного Гуманитарного Университета, специальность 10.02.19 "Теория языка" .

С 2004г.  по настоящее время преподаю следующие дисциплины в ВУЗах:

  • Стилистика английского языка
  • Английский язык для профессиональных целей ( для экономистов)
  • Профессионально-ориентированный перевод (английский язык) в нефтегазовой отрасли

 

Разработаны следующие методические пособия:

  • Английский язык для профессиональных целей ( для экономистов)
  • Профессионально-ориентированный перевод (английский язык) в нефтегазовой отрасли

 

В период  с 2004- по настоящее время прошла следующие курсы повышения квалификации:

  • «Английский язык: подготовка к сдаче ЕГЭ в условиях реализации ФГОС СОО» (2022г., 108 ч.) 
  • «Современные методы преподавания английского языка в соответствии с требованиями ФГОС » (2022г., 72 часа)
  • «Формирование функциональной грамотности обучающихся как одна из приоритетных задач школы» (2022г., 36 ч.).
  • «Управление инновационными процессами в образовательном учреждении»  (2022г., 80 ч.) 
  • Teaching and Assessing Young Learners (2020г.,16 ч.)
  • «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» (2019г.,72 ч.)
  • «Основы методов проверки качества материалов онлайн-курсов для преподавателей, отвечающих за подготовку материалов онлайн-курсов» (2018г., 36 ч.). 

С 2017 года являюсь членом Государственной экзаменационной комиссии ФГБОУ  ВО НВГУ, кафедра филологии, лингводидактики и перевода.

 

Разработаны следующие рабочие программы :

  • "Английский язык для делопроизводителей"
  • "Английский язык для экономистов"
  • "Профориентированный перевод для нефтегазовой отрасли"
  • "Английский язык 9 класс УМК FORWARD  М.В.Вербицкая
  • "Английский язык 10-11 классы УМК FORWARD  М.В. Вербицкая

 

В период  с 2004- по настоящее время опубликованы следующие статьи в том числе ВАК:   

1

Социолингвистические проблемы межкультурной коммуникации при слиянии компаний.

Печ.

Сборник материалов II-международной научной конференции «Деятельностное понимание культуры как вида человеческого бытия». Нижневартовск: изд-во НГПИ, 2004,с.158-160.

2 стр.

2

Полифункциональность как свойство фундаментальности глагола «делать». 

Печ.

Международная научная конференции студентов, аспирантов и молодых учёных

"Ломоносов-2008".Москва, 2008

1,5 стр.

3

К проблеме фундаментальных свойств глаголов

                Печ.

Киев, 2008

      2 стр.

4

Признаки проявления фундаментальных свойств глаголов со значением «делать».

Печ.

Универсум языка и личности: сборник статей по материалам научной конференции с международным участием (МГПУ, 24-26 сентября 2009г.)/Отв. ред. Л.Г. Викулова.- М.: МГПУ, 2009 -224с.

 

5

Истоки полифункциональности глаголов с семантикой «делать» (тезисы)

Печ.

Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы межвузовской научной конференции, 28-29 апреля 2010 г., г. С.Петербург. – СПБ.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2010. - С. 75-76.

0,1/0,05

6

Особенности реализации функционально-семантических свойств глаголов с семантикой «делать» (статья)

Печ.

Вестник НГГУ. – № 3. –  2010. – С. 11-16.

0,4

7

Динамика развития функционалных свойств глаголов с семантикой «делать» (статья)

Печ.

Вестник Московского городского педагогического университета. - № 1(7). – 2011. – С. 87-91.

0,3 - ВАК

8

Базовые понятия как фактор формирования полифункциональных свойств языковых единиц (статья)

Печ.

Французский язык и культура Франции в России XXI века: материалы XV международной научно-практической конференции Школы-семинара им. Л.М.Скрелиной (Нижний Новгород, 27-28 сентября 2011 г.). – Н.Новгород: НГЛУ им. Н.А.Добролюбова, 2011. – С. 104-106.

0,25/0,75

9

Некоторые тенденции в эволюции глаголов делать/faire (статья)

Печ.

Сборник докладов и сообщений XI Международного симпозиума – МАПРЯЛ 2014  «Теоретико-практическое изучение русского языка и его сопоставительно-типологическое описание» (Болгария, Велико-Тырново, 03-06 апреля 2014 г.). – Велико-Тырново: изд-во ИВИС, 2014. – С. 100-103.

0,25/0,1

10

Роль эволюционного аспекта исследования языковых явлений (статья)

Электронная

Четвертая международная научно-практическая конференция «Открытые эволюционирующие системы» (20-21 мая 2016 г.): Сб. материалов. Ч. 1. – Нiжин: ВНЗ ВП НУБiП Украiни НАI. – 2016. – С. 106-110.

0,25/0,75

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые хочется перечитывать: Л.Н.Толстой "Воскресенье",  Джон Голсуорси " Сага о Форсайтах",произведения Роальда Даля,  Д.Кехо "Подсознание может всё"

Мои публикации:
Английский язык
Дополнительное образование
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Немецкий язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: