Блог пользователя Сидорова Елена Владимировна

Сидорова Елена Владимировна

Помогать другим...Может, в этом и есть смысл жизни?!

Вы никогда не хотели стать волонтером? Не задумывались, что же на самом деле движет людьми, которые готовы безвозмездно отдавать свои время и силы совершенно чужим детям, старикам, тяжелобольным, бездомным животным?

Вот значит волонтёрство для моих ребят:

Сидорова Елена Владимировна

Моя педагогическая философия

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...»

                                                                                                 (Ш. Амонашвили)

 

 

Моя педагогическая философия

Счастье.… У каждого оно своё. Для меня счастье – это моя семья, близкие и родные люди, и, конечно же,  любимая работа!

Сидорова Елена Владимировна

Моя педагогическая философия

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...»

                                                                                                 (Ш. Амонашвили)

 

 

Моя педагогическая философия

Счастье.… У каждого оно своё. Для меня счастье – это моя семья, близкие и родные люди, и, конечно же,  любимая работа!

Сидорова Елена Владимировна

Задачи современной школы.

Задача современной школы — это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Современная школа России должна эффективно выполнять запросы всех участников образовательного процесса, государства и общества в целом:

Сидорова Елена Владимировна

Проектная деятельность помогает воспитывать мыслящего, самостоятельного, готового к совместной деятельности обучающегося, понимающего, что знание – это не самоцель, а средство развития личности.

Проектная деятельность помогает воспитывать мыслящего, самостоятельного, готового к совместной деятельности обучающегося, понимающего, что знание – это не самоцель, а средство развития личности. Выполнение проекта учит умению самому отыскивать информацию, включает обучающегося в интеллектуальный творческий поиск, позволяет решать задачи социализации личности. Для обучающегося образование становится органичным, естественным делом, возникшим как способ реализации собственных потребностей. Именно эти ценные аспекты проектной деятельности стали предметом внимания данного исследования.