Большакова Екатерина Алексанровна

сайт воспитателя

Ничто не удивляет, когда удивляет все

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: художественно-эстетическое развитие дошкольников

Увлечения: прикладное творчество

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №58 фрунзенского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bolshakova-e-a

 

Педагог свободно ориентируется в современных психолого-педагогических достижениях. Творчески использует необходимые виды профессиональной деятельности (диагностирование, анализ нестандартных психолого–педагогических задач, результатов деятельности).

Педагог считает, что приоритетным показателем педагогической работы является способность создать условия для развития индивидуальности каждого ребенка, поэтому большое внимание уделяется созданию в группе предметно-пространственной среды, ориентированной на зону ближайшего развития ребенка, его позитивной социализации, развития инициативы и творческих способностей.

О себе

Большакова Екатерина Александровна. Опыт педагогической работы с детском саду 2 года. В 2014 году закончила курсы переквалификации и получила диплом работника дошкольного образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Ш. А. Амонашвили "Улыбка моя, ты где?"

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Развивающая предметно-пространственная среда созданная педагогом в группе содержательно-насыщенная, трансформируемая полифункциональная, доступная и безопасная.

Насыщенность среды соответствует возрастным особенностям детей. Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, в том числе игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием и инвентарем. Рациональная организация и использование развивающей предметно-пространственной среды обеспечивает игровую, познавательную исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, их эмоциональное благополучие, возможность самовыражения.

Вариативность и трансформируемость предметно-пространственной среды предполагает развитие двигательной активности участие в подвижных играх и соревнованиях.

Педагог творчески подходит к процессу воспитания и обучения детей, применяя в своей работе инновационные технологии и личностно-ориентированный подход к детям. В своей работе стремится обеспечивать единство воспитательных, развивающих и образовательных целей, в процессе реализации которых у ребенка формируются знания, умения, навыки, способствующие его успешной интеграции в ДОУ, а в дальнейшем - личностной и интеллектуальной готовности ребенка к обучению в школе. Екатерина Александровна проводи совместную образовательную деятельность с детьми как в подгруппах, так и индивидуально. Воспитательная работа проводится с учетом содержания образовательных областей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы