Дубровская Анастасия Дмитриевна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: развитие творческого воображения у обучающихся начальных классов в процессе обучения

Увлечения: чтение художественной литературы

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: п. Новосинеглазово

Место работы: Ваканския

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dubrovskaya-a-d
"Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель"
К.Д.Ушинский

Я рада приветствовать вас на своем сайте, который создан для учителей начальных классов.

Будет здорово, если вы найдете полезную и нужную для себя информацию. 

Желаю приятного и полезного проведения времени на странице моего сайта! 

 

О себе

Я, Дубровская Анастасия Дмитриевна, в 2019 году поступила в ГБПОУ "Саткинский Политехнический колледж им. А.К.Савина"  на специальность 44.02.02  "Преподавание в начальных классах". В 2022 году перевелась и продолжила обучение в ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж № 1". В 2023 закончила учебное заведение с присвоением квалификации "Учитель начальных классов".

  Учитель для меня – это талантливый человек. Его Талант заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими.

  Для меня профессия учителя всегда была уважаемой и почетной. С любовью и душевным  теплом  я вспоминаю свою первую учительницу. Это был интересный, умный человек, с которым всегда можно было поговорить на любую тему, спросить совета. С уважением я вспоминаю всех учителей нашей школы и понимаю, что быть учителем непросто, сколько труда и терпения нужно было им, чтобы из маленьких непослушных мальчиков и девочек выросли вдумчивые и стремящиеся к своей цели молодые люди.

  Первый учитель – самый важный человек, который первый поможет преодолеть трудности. Вот и мне всегда хочется быть той самой, первой и важной.

МОИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ:

Проект: "Что в имени тебе моём? История русских имён".

Курсовая работа: "Развитие творческого воображения у учащихся начальных классов как необходимый фактор реализации ФГОС".

Дипломная работа: "Развитие творческого воображения у младших школьников на уроках русского языка с помощью дидактических игр".

МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ:

наименование

образовательного

учреждения

вид

практики

 

трудовая

функция

образовательная программаотметка

«Средняя общеобразовательная школа №14»

г.Сатка

(октябрь-декабрь 2021г.) 

психолого-педагогичсекая практикаучитель  начальных классовУМК "Школа России"4

«Средняя общеобразовательная школа №14»

г.Сатка

(апрель 2021г.)

практика наблюденияучитель  начальных классовУМК "Школа России"5
ГБПОУ "Саткинский Политехнический колледж им. А.К.Савина
 
г. Сатка
 
(июнь 2021г.)
полевая практика  5

«Средняя общеобразовательная школа №14»

г.Сатка

(сентябрь-декабрь 2021г.)

практика "Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников"

руководитель кружка  "Умники и умницы"

УМК "Школа России"5

«Средняя общеобразовательная школа №14»

г.Сатка

МАОУ "СОШ № 104
г. Челябинска"

(январь 2022г.-

январь 2023г.)

практика "Пробные уроки"учитель  начальных классов

УМК "Школа России"

УМК "Перспектива"

4

"ДОЛ имени Г.М.Лаптева)

(июнь-август 2022г.)

летняя оздоровительная практикавожатый

Темы смен:

1. "На Лаптевский манер"

2. "Наукаград"

5

МАОУ "Академический лицей № 95 г. Челябинска."

(сентябрь 2022г.)

практика "Первые дни ребенка в школе"учитель  начальных классовУМК "Перспектива"5

«Средняя общеобразовательная школа №14»

г.Сатка

(февраль-май 2021г.)

практика "Классное руководство"классный руководительУМК "Школа России"4

МАОУ "СОШ №145 г.Челябинска" 

(март 2023г.)

практика "Методическое обеспечение образовательного процесса"учитель  начальных классовУМК "Школа России"5

МАОУ "СОШ №145 г.Челябинска"

(апрель-май 2023г.)

Преддипломная практикаучитель  начальных классовУМК "Школа России" 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Виктор Астафьев "Фотография, на которой меня нет"

  Груда книг не заменит хорошего учителя. Каждый человек, покинув стены школы, будет нести в своем сердце образ учителя, который дал ему наилучшие знания. 

  В этом произведении мы видим каким уважением и любовью пользовался этот приветливый человек в селе. И было за что! Учитель самоотверженно вносил культуру и образование в глухую деревню; был заводилой в деревенском клубе, на собственные деньги заказал мебель для школы, организовал сбор «утильсырья», в результате чего в школе появились карандаши, тетради, краски. Дети впервые попробовали сладких петушков на палочках, сельчане получили необходимые вещи. Учитель никогда не отказывал в просьбе составить документы. Он был очень вежлив и доброжелателен «со всеми кряду».

  После прочтения данного произведения,я для себя сделала выводы, что учитель – это человек, чьим делом и призванием является не только передача детям знаний, но и привитие им лучших человеческих качеств, воспитание в них верных ценностей. Человек, которому это удается, который своим примером, добротой и великодушием воспитывает хороших людей, никогда не будет забыт своими учениками. Хочется пожелать словами АстафьевА: “И каждый человек, мечтающий стать учителем, пусть доживет до такой почести, как наши учителя, чтоб раствориться в памяти народа, с которым и для которого они жили”.

Валентин Распутин "Уроки французского"

  Важную роль играет учитель в рассказе «Уроки французского». Валентин Распутин описал данный образ не только как учителя, но и как неравнодушного человека, способного к милосердию и самопожертвованию.

  Учительнице удалось возбудить интерес рассказчика к французскому языку, который давался ему с большим трудом. Она совершенно бескорыстно занимается с мальчиком, желая помочь ему не только по предмету, но и материально, спасая от голода.

  Лидия Михайловна – классный руководитель рассказчика. Она преподавала французский язык, с которым у главного героя были небольшие проблемы. Он отставал по предмету, поэтому учительница вызвалась помогать ему, устроив персонажу дополнительные занятия. Однако обучала героиня одиннадцатилетнего мальчика не только французскому языку, но и особенностям реальной жизни.

  Для меня педагог это не только профессионал своего дела, но и чуткий, милосердный, понимающий человек, который не зависимо от ситуации всегда остатётся человеком.

 

Мои достижения

СЕРТИФИКАТ:

1. Сертификат участника онлайн вебинара "Как научится быстро восстанавливать силы и работать с тревожным состоянием?", 2022г.;

2. Сертификат участника онлайн вебинара "Профилактика эмоционального выгорания педагогов", 2022г.;

3. Сертификат участника онлайн тестирования по теме "Методика обучения декоративно-прикладному искусству дошкольников 4-5 лет", 2022г.;

4. Сертификат участника онлайн тестирования "Военно-патриотический диктант", 2022г.;

5. Сертификат участника онлайн тестирования по финансовой грамотности, 2022г.;

6. Сертификат участника студенческого исследовательского конференц-форума "Научный палиотлон", 2022г.;

7. Сертификат участника интенсива "Билет в профессию графического дизайнера", 2021г.;

8. Сертификат участника онлайн тестирования "Доступная среда", 2022г.

ДИПЛОМЫ:

1. Диплом участника конкурса "Организация учебного образовательного пространства обучающихся с использованием инструментов и средств ИКТ", 2021г.;

2. Диплом III степени Всероссийского конкурса художественно-творческих работ "Прикосновение", 2022г.

Моё портфолио

Дорогие гости сайта, здесь вы 

можете ознакомиться с моими разработками.

И взять для себя что-нибудь новое и интересное!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: