Технологическая карта урока русского языка «Местоимение как часть речи» (УМК "Школа России", 2 кл.)
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Цель урока: Обобщение знаний, обучающихся о местоимениях, формирование умения заменять повторяющиеся в тексте имена существительные местоимениями.

Задачи урока

Дидактические:

  • Обобщить и систематизировать знания о местоимениях.
  • Проанализировать степень усвоения материала.

Развивающие:

  • Развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания.
  • Развивать умение обобщать изучаемые факты и понятия о местоимениях.

Воспитательные:

  • Дать почувствовать, увидеть, что, решая и выполняя всё более сложные задачи и упражнения, они продвигаются в своём интеллектуальном, профессиональном и волевом развитии;
  • Совершенствовать навыки сотрудничества, взаимопомощи, интереса к личности других и собственной личности.

Планируемые результаты

Предметные:

  • Распознавать местоимения среди других слов в предложении.
  • Заменять имена существительные местоимениями, определять, каким членом предложения являются местоимения.

Личностные:

  • Оценивать свои успехи в изучении русского языка, намечать пути устранения трудностей; стремиться углубить свои знания и умения.
  • Осознавать необходимость изучения русского языка для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека.

УМК: «Школа России» (учебник «Русский язык» Канакина В.П., Горецкий В.Г.2 класс 2 часть)

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка " Местоимения , как часть речи."

Цели:- систематизировать знания о местоимении- совершенствовать навыки использования местоимений в речи-обеспечить заинтересованность учащихся в получении новых знаний...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Части речи" УМК "Школа России" 2 класс

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для закрепления знаний учащихся о частях речи.Задачи урокаДидактические:Закрепить умение определять части речи;Формировать умение списывать и пров...

Технологическая карта урока русского языка "Местоимение как часть речи. Личные местоимения" 3 класс, УМК: Школа России

Тип урока: "Открытие" нового знанияЦель урока: формирование понятий о новой части речи «Местоимение», его значении и употреблении в речи.Задачи урока Дидактические:1. Формир...

Технологическая карта урока русского языка "Глагол как часть речи. Значение глагола в речи" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цель урока: формирования понятия о глаголе и его значении в речи, умения отличать глагол от других частей речи.существительных женского рода после шипящих в конце слова пишетсямягкий знак Задачи ...

Технологическая карта урока русского языка "Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи". УМК "Школа России", 2 класс.

Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: формирование представление о предлоге как части речи, умения писать предлоги с именами существительными существительных женского рода ...

Технологическая карта урока русского языка «Местоимение как часть речи» (УМК "Школа России", 2 кл., 2ч.)

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: Формирование у обучающихся представлений о местоимениях.Задачи урокаДидактические:Познакомить обучающихся с местоимением как с частью речи.Н...

Технологическая карта урока русского языка «Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи» (УМК "Школа России", 2 кл.)

Тип урока: урок рефлексии.Цель урока: развитие умения обосновывать правильное написание местоимений в предложенииЗадачи урокаДидактические:Устранить пробелы в знаниях.Выработать знания и умения.Развив...