Лобацкая Екатерина Андреевна

сайт классного руководителя 10 класса

Лучший пример – личный пример

Профессия: учитель английского и немецкого языка

Профессиональные интересы: повышение мотивации к изучению иностранных языков, использование современных технологий в преподавании

Увлечения: путешествия, вокал, чтение

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: р.п. Сузун

Место работы: МКОУ "Сузунская СОШ № 301 им. В.А. Левина"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-lobatskaya
"Я прикасаюсь к будущему. Я учу"
Криста Маколифф, учительница и астронавт

Мой путь в профессию начался еще в школьные годы. Это был период творчества, я много размышляла и искала ответ на вопрос: Кем быть? Мне посчастливилось учиться у замечательных, творческих педагогов, поэтому через какое-то время у меня возникли и другие вопросы: А могу ли я стать учителем? Каким должен быть учитель? Кем он должен быть для детей? Какими качествами обладать? В итоге я сделала выбор в пользу педагогического университета.

Сейчас за моими плечами уже 16 лет педагогического стажа. Они подтвердили правильность моего выбора.

В век информационных технологий многие считают, что роль учителя на уроке незначительна. Однако мы не просто учим детей, мы стараемся понять каждого ребенка, раскрыть в нем скрытые таланты, научить верить в себя и свои силы. Как когда-то в меня поверили мои учителя.

Мой кумир в профессии - это учитель немецкого языка Гарахина Надежда Ивановна. Это - учитель-праздник и кладезь разнообразных талантов. Даже сейчас, многие годы спустя, я помню, как с замиранием сердца ждала ее необычные уроки. Мой первый учитель Башкатова Клавдия Федоровна. В памяти осталось внимательное и доброе отношение к каждому ребенку. А сколько труда и терпения вложила она в нас, маленьких непослушных мальчиков и девочек, из которых выросли умные, стремящиеся к своей цели люди. Зинаида Александровна Карабасова учила нас, как алгеброй создавать гармонию, Валентина Александровна Зверева - как услышать голоса предков и органически слиться с жизнью. А еще они учили нас стремиться побеждать, совершенствоваться, верить, дружить, быть честными, сильными и знающими.

Однажды в сети Интернет я открыла для себя удивительное произведение «Молитва учительницы» Габриелы Мистраль. Оно заставило меня переосмыслить многое.

В молитве я нашла ответ на вопрос: «Должен ли учитель испытывать материнские чувства?». Вот эти удивительные слова: «… Дай мне стать матерью больше, чем сами матери, чтобы любить и защищать, как она, то, что не плоть от плоти моей. Сделай меня сильной, несмотря на мою женскую беспомощность..."

Современный урок – это всегда диалог с детьми, пусть даже маленькими. Чтобы не превратиться в урокодателя, чтобы уроки были интересными и необыкновенными я часто вспоминаю слова Габриелы Мистраль: «… Дай мне простоту и дай мне глубину; избавь мой ежедневный урок от сложности и пустоты. Садясь за свой рабочий стол, я отброшу мои маленькие материальные заботы, мои ежечасные страдания…»

 Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Однако, и сам учитель не должен останавливаться на достигнутом, он должен постоянно учиться, ставить перед собой новые цели, лишь тогда он будет интересен и детям и коллегам, будет добиваться результатов в профессиональной деятельности. В этой молитве, я нашла ответ на волнующий меня вопрос: «Каким должен быть настоящий учитель?»: «… Пусть рука моя будет легкой, когда я наказываю, и нежной, когда я ласкаю. Пусть мне будет больно, когда я наказываю, чтобы знать, что я делаю это любя. " Любовь к своим ученикам к своему делу, это то, что оставляет след на земле. Ради этого стоит жить! А еще я верю, что все, что мы отдаем,  возвращается к нам приумноженным. Желаю и вам гореть, не сгорая, и зажигать сердца ваших учеников!

О себе

Окончила Новосибирский государственный педагогический университет в 2007 году по специальности "Иностранный (немецкий) язык". В 2016 году прошла профессиональную переподготовку в НИПКиПРО по специальности "Преподавание иностранного (английского) языка". 

В роли классного руководителя я попробовала себя в 2010 году, когда работала в МКОУ "Малышевская СОШ". Мне сразу доверили девятиклассников! За три года, которые мы провели вместе, они стали мне родными...Уже тогда я поняла, что быть классным руководителем, классной мамой - это неподдельные эмоции детей, незабываемые моменты и воспоминания на всю жизнь!

Сейчас у меня 10 класс. Я счастлива! Судьба свела нас шесть лет назад, и я благодарна детям за каждый миг, за наши дискуссии на любые темы, за их искренность и доверие ко мне, за умение находить выход из любой ситуации,их строптивость и эмоциональность... Это МОИ дети! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые повлияли на мое мировоззрение, написаны в разных жанрах. Они достаточно противоречивы и неоднозначны в интерпретации... В общем как и все, что я люблю)

"Мастер и Маргарита" М. Булгакова, "Сто лет одиночества" Г.Г.Маркеса, "Игра в бисер" Г. Гессе, "Ночь в Лиссабоне" Э.М. Ремарка...

Особое место в моей жизни еще со школьных лет занимают произведения о Великой Отечественной войне: "Повесть о настоящем человеке" Б. Полевого, "Молодая гвардия" А. Фадеева, "А зори здесь тихие..."Б. Васильева и многие другие. Они учат нас оставаться людьми несмотря ни на что. Это очень важно в нашем мире сегодня.
 

Мой взгляд на мир

Для человека не существует никаких границ в нашем мире, кроме тех, которые мы для себя устанавливаем. Все в наших руках! Я каждый день стараюсь донести эту мысть до своих учеников, ведь главное предназначение учителя - помочь каждому ребенку найти себя и раскрыть свои таланты на пути к мечте!

Мои достижения

Победитель муниципального этапа конкурса "Учитель года - 2017". Участник полуфинала областного этапа конкурса.

Призер областной предметной олимпиады "Учитель немецкого языка - профессионал" (2019).

Благодарственное письмо Главы Сузунского района (2019).

Победитель областной предметной олимпиады "Учитель немецкого языка - профессионал" (2022).

Благодарность Министерства образования НСО (2023).

 

Моё портфолио

 Портфолио педагога - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Кроме того, портфолио - это возможность поделиться своим опытом и достижениями с коллегами!

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: