Портнова Елена Федоровна

сайт логопеда

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Увлечения: бисероплетение, чтение

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: село Левокумское. Левокумский район

Место работы: МКДОУ "ЦРР - детский сад № 22"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-fedorovna-portnova
Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически».
К.Д. Ушинский

Пестовать, лелеять и учить – Вот талант, дарованный от Бога. Вех детей, как собственных, любить И вести до школьного порога. Терпеливо звуки объяснять На вопросы находить ответы Все уметь и все на свете знать… Точно знаю – СЧАСТЬЕ ПЕДАГОГА - в этом!

О себе

Я окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ставропольский государственный педагогический институт в 2008 году и получила квалификацию педагог - дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии и учитель - логопед по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология" с дополнительной специальностью логопедия. В этом же году пришла работать в отделение реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья на должность логопед - дефектолог. С 2013 года работаю учителем - логопедом в МКДОУ "ЦРР - детский сад № 22".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали книги А.С. Пушкина и Л.Н. Толстого.

Мой взгляд на мир

Мне кажется, что мир это наше окружение, и он будет таким как мы его воспримем и как будем к нему относиться. 

Моё портфолио

Цели и задачи логопедической работы

Цели: 1.Своевременное выявление и преодоление нарушений устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в развитии ребенка, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.

Задачи:

1.Коррекция нарушений в развитии звукопроизношения.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении дошкольниками общеобразовательных программ.

Направления работы:

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуков.

4. Коррекция недостатков лексико - грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

8.Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: