Кузьмина Елена Викторовна

Кузьмина Елена Викторовна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ИКТ , работа с одаренными детьми

Увлечения: Путешествия

Регион: Хабаровский край

Место работы: МБОУ СОШ п.Октябрьский

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "http://nsportal.ru/elena-viktorovnakuzmina" > Сайт учителя начальных классов</a>
" Единственный путь , ведущий к знанию- это деятельность"
Б.Шоу.

" Учитель, который не учится сам, не может учить других"

О себе

Ф.И.О. Кузьмина Елена Викторовна 

Окончила: Уссурийский государственный педагогический институт, 1983г

Специальность: педагогика и методика начального обучения 

Занимаемая должность:учитель начальных классов

Педагогический стаж: 32 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С Соловейчик " Педагогика для всех"

С. Соловейчик " Последняя книга"

Ш. Амонашвили " Школа жизни"

Школа сотрудничества (практическое руководство

для тех, кто хочет стать любимым учителем)

Мой взгляд на мир

 Школой я заболела с детства,а иначе и быть не могло. Сегодня, как то принято громко называть наследие профессии семейной традицией. Наверно, можно и согласиться и с этим, Но для меня главное не само слово, а дух постоянного творчества, новизны, общения с юностью, которые почти на генном уровне посвоему моделируют учителя. Кому всегда интересно и ничто не безразлично? Кто лёгок на подъём и отдает себя делу без остатка? Кому близка чужая боль, как своя собственная, а заботы о будущем подопечных не дают расслабиться  даже по выходным? ПРАВИЛЬНО! Это все об учителе! Если конечно он педагог по призванию, а не "отбывает  срок " после института. Думаю, мне повезло, потому что встретила на своём пути настоящих педагогов наставников: Кялунзигу Зинаиду Леонтьевну, Валову Ольгу Васильевну.Из общения с ними , наблюдений , проб и ошибок собственного труда я прихожу сегодня к твердому убеждению: главное в нашей работе личность ученика. Даже в маленьком ребенке важно увидеть все его " составляющие" : как воспринимает мир,  или настроен, к чему имеет явные задатки,  а что нужно развивать. Как бы мы не возвышались над школьником с точки зрения своего опыта и мастерства, нужно всегда осознавать, что перед тобою " пружина"  придай ей минимум ускорения , и она покажет максимум возможностей. Оглядывая класс, я часто ловлю себя на мыслях, кем станет тот или иной ребенок. И даже не кем именно, а каким человеком. В Толе уже сегодня чувствуется основательность и надежность. Он никогда не подведет, не обманет. А вот в Кате проскальзывает   иногда угодливость -  над этим еще предстоит  поработать. В такие минуты чувствую  себя неким " пазлостроителем" : вот соединятся в целое все элементы - значит ты не напрасно жил. А не притреся  хотя бы один кирпичик  - у человека может разрушится судьба... ответственность громадная! На то ты  и учитель, знаток человеческих душ!

     

Мои достижения

—   П    очетная грамота  МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И Н  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ , № 365/к-н, 2005г

—   Благодарственное письмо  главы Ванинского  муниципального  района , 2007г

—   Благодарность  Управления образования  администрации Ванинского муниципального района  ( за подготовку учащихся показавших высокие результаты   по литературному  чтению во время  проведения муниципальной  олимпиады  среди учащихся 3 –х к классов 2008- 2009г
— Благодарность  Управления образования  администрации Ванинского муниципального района  ( за подготовку учащихся показавших высокие результаты   по математике и русскому языку  во время  проведения муниципальной  олимпиады  среди учащихся 4–х к классов 2009- 20010
—   Благодарность МОУ  СОШ  городского поселения«Рабочий    посёлок Октябрьский» ,  за руководство МО ,2011г
  • Почетная грамота Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края ( за добросовестный многолетний труд,значительный вклад в  развитие системы общего образования Ванинского муниципального района.) 2011г.

  • Благодарность  Всероссийского дистанционного конкурса " Азбука безопасности " за высокий профессионализм и активное участие  в организации  интеллектуальной и творческой деятельности  школьников. 26.01.12

  • Благодарность Вероссийского дистанцинного конкурса " На поиски клада Знаний" за высокий профессионализм  и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности  школьников. 31.01.12

  • Благодарственное письмо за активное  участие и проведение Всероссийской дистанционной викторины " Русский - играючи"  23.05.2012г № 468925

  • Почётная грамота управления образования Ванинскоо муниципального района  за достигнутые успехи  в учебно - воспитательном процесе, и в связи с 65 летием со дня образования школы. 2012г

  • Благодарность  за высокий профессионализм и активное участие  в организации  ителлектуальной  и творческой деятельности школьников  дистанционное мероприятие II Всероссийский  дистанционный конкурс " Азбука безопасности"

  • Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования. 2011г

  • Благодарность за  высокий профессионализм и активное участие в I Международном  конкурсе инноваций в образовании" Цифровой фарватер"  27.03.2012г. www.unik.ru

  • Благодарственное  письмо  за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционной  виктторины " Русский - играючи" 23.05.2012г
  • Благодарность  за подготовку учащихся показавших  высокие результаты по литературному чтению во время проведения  муниципальной олимпиады младших школьников, 2014 г.
  • Благодарность  за высокий профессионализм  и активное участие  в органиации  интеллектуальной  и творческой деятельности школьников  Всероссийская игра- конкурс " На поиски клада Знаний" 31.01.2012г.
  • Диплом  лауреата 6 го конкурса " Наши добрые  дела"( начальная школа), за конкурсную работу " Помоги зимующей птице", Москва, 2012г.
  • Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal/ru  2013 г.
  • Благодарственное  письмо за активное участие в организации и проведениии III Всероссийского блиц - турнира " Первоклашка в стране Знаний" ФАКТОР РОСТА, 18.02.2015г

  • Благодарность за высокий  профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников  IV Всероссийский  конкурс " Азбука безопасности".30.03.2015г,Мир конкурсов " Уникум".
  • Благодарность за высокий  профессионализм и активное участие  в организации интеллектуальной и творческой деятельности  школьников ( II Всероссийская викторина " Тайны космоса"), Мир конкурсов "Уникум", 05.05.2015
  • Благодарность за активное участие в организации ипроведении мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, воспитание патриотизма  у подростающего поколения  май,2015г
  • Диплом III степени  Всероссийского конкурса " Педагогический триумф" в номинации лучший педагогический проект  Экологическая операция    " Помоги зимующей птице" 07.06.2015г.
  • Грамота за творческий подход и активное участие  классного коллектива в воспитательных меропнриятиях школы,  2015г
  • Диплом III степени Всероссийского конкурса " Педагогический триумф" в номинации  "Лучшее наглядно- дидактическое пособие" Сборник олимпиадных работ по окружающему миру 2- 4 классов" 18.06.2015г.
  • Благодарность за качественное и своевременное освещение школьной жизни на сайте школы. сентябрь, 2015г
  • Свидетельство  за активное  участие в районной экологической акции " Покормите птиц зимой", 2015г,  центр внешкольной работы городского поселения  " Рабочий п. Ванино"
  • Благодарность за подготовку участников конкурса детского рисунка " Мир науки глазами детей", V  Всероссийский Фестиваль науки  NAUKA О+, 2015г
  • Благодарность за неравнодушное отношение к  проблемам детей и оказание благотварительной помощи учащимся школы  в рамках краевой акции "Помоги собраться в школу"  сентябрь,2015г
  • Благодарность главы Ванинского муниципального района Хабаровского края  за добросовестный труд, высокие профессиональные  качества, безупречную работу, значительный вклад в развитие  системы общего образования Ванинского муниципального района от 02.10.2015 № 604
  • Грамота  за результативность  работы по развитию  творческих способностей  талантливых и одаренных детей. 2016г ,сентябрь Директор школы МБОУ СОШ п.Октябрьский.
  • Свидетельство участника краевой акции "Эколята и Молодые защитники  Природы помогают зимующим птицам" Хабаровск,декабрь   2015г 
  • Диплом 1 степени открытогот международного конкурса  педагогических идей "Педагог-наватор"   Тюмень 2016г, № 167-Вр
  • Диплом лауреата 1 степени  открытого Всероссийского конкурса  на лучшую статью по педагогике и психологии " Вектор образования -2016"
  • Диплом за активное участие  в 4 Международном  педагогическом форуме "Дирижируем уроком": методы и методика воспитания.Экспертно-методический центр  г Чебоксары 2016г

 

  •  

 

 

 

 

  

 

Моё портфолио

Повышение качества профессиональной деятельности( последние 5 лет)

  • Участник  авторского семинара академика РАО Доктора психологических наук ,профессора Ш.А. Амонашвили " Основы гуманно - личносноо подхода  к детям"   ( 40 часов) 2008г
  • " Обновлеия  содержания и внедренияе эффективных  педагогических технологий в начальной школе в условиях ФГОС" ХКИРО ( 76 часов), 2011г
  • "Новые возможности мультимедийной  презентации" Международный Институт развития " ЭКО ПРО" (36 часов),2012г
  • " Технология  интерактивного обучения"  Международный инститкт развития " ЭкоПро"  ( 20 часов) 2011г
  • " Активные методы обучения"  международный институт развития " ЭкоПро" ( 20 часов) 2011г
  • " Готовимся к аттестации"  Международный институт развития " ЭкоПро",  ( 36 часов) 07.05.2012г
  •  "Позитивное мышление учителя , как фактор позитивной социализации школьников" (в  объеме 24ч )ХКИРО 2012г
  • "Использование ЭОР в процессе обучения  в начальной  школе"72 часа, АКАДЕМИЯ  АЙТИ,2012г
  • " Теоретико - методологические основы  стратегии  развития образования в Хабаровском крае, 48 часов, ХКИРО, 21.05.2014г
  • Психолого-педагогические технологии организации образовательнойй деятельности  в начальной  школе в соответствии с требованиями ФГОС, 108 часов, ТГПУ,13.02.2015г
  • Управленческие основы  проектирования образовательной среды ОУ, ДОУ с использованием информационных  технологий в условиях ФГОС, 108 ч, ТГПУ,14.04.2015г.
  • Всероссийский  вебинар  " Технология критического мышления младших школьников  в условиях ФГОС"  ( 2 часа) 2015г.
  • Всероссийский семинар- практикум " Исследовательская  и проектная деятельность  обучающихся начальной школы в соответствии  с требованиями  ФГОС (объем 2 часа) 2015г.
  • Вероссийский вебинар "Социально - коммуникативное развитие детей с ОВЗ: практический инструментарий"                    2015г ( 2 ч)
  •  Всероссийский семинар " Словесное творчество  младших школьников  как средство освоения письменной речи в рамках реализации стандартов второго поколения. (Обём 2 часа) Издательство " Учитель" 9 июня 2015г.
  • Всроссийский семинар " Индивидуальный образовательный маршрут педагога как  система непрерывного  педагогического образования  в соответствии с профессиональным стандартом  педагога"  2015г ( 4 часа)
  • "Проектирование и развитие  воспитательных системв условиях введения и реализации ФГОС общего образования"  в объеме  72 часов ХКИРО,29.12.2016
  • "Вопросы реализации  законодательства РФ об образовании,учитывающие  особенности получения образования  детьми с ограниченными возможностями  здоровья" в объеме 36 часов, Москва,31октября 2016
  • Веб-квест как способ организации учебной деятельности Вебинар"Видеоуроки" 2017
  •  

Мои публикации:

Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Окружающий мир
Психология
Разное
Русский язык
Чтение

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио