Опыт работы Дистанционное образование
статья (2 класс)

Опыт работы на платформе Учи.ру

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opyt_raboty_distantsionnogo_obucheniya_.docx16.59 КБ

Предварительный просмотр:

Опыт работы  дистанционного обучения

                                                                                       Кузьмина Е.В.

учитель начальных классов

МБОУ СОШ п.Октябрьский

                                                                 

                                       

          Дистанционное   обучение моих второклассников прошло на платформе Учи. ру. Сегодня существует огромное количество инструментов, которые помогают формировать и развивать различные компетенции детей. Ребята 2 «А» класса освоили образовательную платформу Учи. ру еще задолго до пандемии. Младшие школьники сами по себе любознательны, активны. Мотивация и стимулирование дает возможность  использовать в полном объеме учебную деятельность. Игровая форма позволила быстро заинтересовать ребят. По душе пришлись и главные герои – динозаврики. Ребята класса быстро освоили платформу. Увлекательные задания, игры, мультфильмы оказались по душе ребятам. Такой подход мотивировал детей. Ребята участвуют в олимпиадах по математике, окружающему миру, программированию, английскому языку. Многие ребята успешно прошли базовый онлайн-курс по математике, окружающими миру, русскому языку. С  интересом участвовали в образовательных марафонах: «Волшебная осень», «Новогодняя сказка», «Эра роботов», «Зимние приключения». Как педагог,  я регулярно отслеживаю достижения моих ребят и нахожу минутку в начале учебного дня, чтобы поделиться с ребятами информацией об  их успехах на платформе Учи.ру. Недаром говорят, что похвала – лучшая находка. Родителям лично сообщаю и хвалю ребят, которые набрали много баллов по предмету или стали победителями или участниками олимпиады или марафона. Провожу в классе   выставку достижений на Учи. ру. Каждый ребенок может поучаствовать в выставке и поделиться своими достижениями Платформа устроена так, что повышать свой уровень могут не только одаренные дети, но и обучающиеся со средними способностями.   Мои второклассники включились в учебный процесс на максимум. Мотивация была не только у ребят, но и у меня, как педагога. Постоянно приходили грамоты и благодарственные письма, за участие ребят в различных мероприятиях. Отслеживание динамики учеников и класса проходило регулярно.

         Когда школы перешли на дистанционное обучение, паники не было, сомнений тоже не было. Мы продолжаем обучение, но уже дистанционное. Это будет платформа Учи. ру. Меня, как педагога волновали вопросы, как подготовить и провести уроки в «Виртуальном классе». Разработчики платформы  быстро сориентировались и разработали рубрику урок в  «Виртуальном классе», подготовили вебинары  по освоению дистанционного урока. Всё это быстро освоив, я могла спокойно проводить такие уроки.  Сегодня,  как учитель-практик я хочу проанализировать дистанционное обучение на платформе «Учи.ру».

Плюсы дистанционного обучения на платформе Учи ру.

                              Урок в «Виртуальном классе»

- подключились все ученики;

- во время дистанционного (виртуального) урока можно реализовать все учебные цели и задачи урока;

- проводить проверочные работы;

- создавать домашние задания из карточек;

- выполнять работу над ошибками (для  учеников, которые допустили много ошибок, проверочные работы создавала заново);

-  видеть результат выполнения проверочных работ с оцениванием;

- видеть процент выполнения заданий из карточек;

- посетить онлайн уроки по заданной теме;

- родители могут отслеживать и контролировать выполнение проверочных работ и заданий из карточек;

- второклассники приобрели новые компетенции;

- проводились опросы для улучшения работы платформы;

Минусы дистанционного обучения на платформе Учи ру.

Урок в «Виртуальном классе»

- платформа не была готова к такому охвату пользователей, часто зависала;

-  требуется  большое количество времени для подготовки к полноценному уроку через презентацию;

- не разработан маркер для доски (специальный);

- на платформе нет окна, для быстрой связи с разработчиками платформы;

-   на платформе мало материала для составления проверочных работ.

- нет проверочных работ по окружающему миру, литературному чтению;

- нет литературного чтения;

- связь с разработчиками проходит только через электронное письмо, на которое не всегда отвечают;

    Жизнь нас ставит постоянно  в новые условия. С марта по конец мая мы прошли дистанционное обучение. Это было непростое время. Мы прошли его вместе с Учи.ру.

«Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться».

Сенека Луций Анней


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОПЫТ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КИРОВСКОГО РАЙОНА НАД ПРОЕКТОМ «ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА БАЗЕ ГОРОДСКОГО ПОРТАЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ DO2.RCOKOIT.RU»

ВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАЧЕРНЫШОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНАГосударственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «...

Опыт работы творческой группы учителей начальной школы кировского района над проектом «популяризация дистанционного обучения на базе городского портала дистанционного обучения do2.rcokoit.ru с использованием видеоуроков»

ВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАГосударственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №221 Кировского района Санкт-...

Опыт работы с онлайн-платформами в режиме дистанционного обучения

Выступление на педсовете. «Опыт работы с онлайн-платформами в режиме дистанционного обучения». С презентацией...

Опыт работы учителя английского языка в дистанционном формате. Как провести урок, используя только бесплатные ресурсы сети интернет.

В данной статье проводится обобщение и систематизация ресурсов, которые помогают учителю проводить полноценные уроки в дистанционном формате, используя современные образовательные технологии, исходя и...

«Опыт работы по формированию основ нравственного воспитания у младших школьников во внеурочной деятельности с применением дистанционных технологий»

Статья посвящена вопросу обучения правилам этикета как средства по формированию основ нравственного воспитания у младших школьников во внеурочной деятельности. Данный материал заинтересует учител...