Наказания за двойки.

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Наказания за двойки.
 

Поставила за третью четверть двум учащимся 9 класса двойки . Директор милостливо разрешил поставить, хотя с пятого класса заставлял ставить положительные отметки. Один ребёнок не усваивал учебный материал с первого класса, а родители отказались вести его на комиссию ещё в первом классе.  Через неделю после своего разрешения, директор написал приказ о лишении премии за двойки. Вернее он так назвал часть стимулирующей за прошлый год, которую нас лишили с начала нового года , а в марте вернули. Также были наказаны ещё два учителя, классный руководитель этих детей и завуч школы. В положении о стимулирующей нет пункта о двойках. Директор ссылается на пункт в положении о стимулирующей: " За снижение результативности профессиональной деятельности приказом директора размер стимулирующих выплат может быть сокращён,либо выплаты могут быть приостановлены. Основанием для снижения или приостановки выплат могут являться неудовлетворительные результаты проверок, невыполнение целевых показателей, нарушения трудовой и исполнительной дисциплины."  Приказ был написан только директором. Ни администрация школы , ни профком не знали об этом приказе. Приказ был зачитан директором на перемене, в глаза его никто не видел и за него не расписывались. Сначала все восприняли это как шутку. Но это оказалась не шутка . Имеет ли права директор применять такие карательные меры? И  везде ли  запрещают ставить двойки?  Раньше ставили и на второй год оставляли, и поэтому дети стремились учиться. А сейчас мне ученица из этого класса сказала, что если я за год поставлю двойку, то меня "вышвырнут" из школы. Выходит она права? Нас просто загнали в угол: двойки ставить нельзя , а ГИА им не сдать. 

 

актуальная тема

Лилия Геннадьевна, тема, которую вы поднимаете, очень актуальна! Особенно в связи с введением эффективного контракта! Депремирование за "2" в нем прописано заранее! Мне тоже не совсем понятно: теперь у нас трехбальная система оценивания (3,4,5)? "Двоечник" - это не воплощение зла, а просто человек, который по разным причинам усваивает программу на 2 балла и не может (по тем же причинам) усвоить ее лучше. И что? Не может и не может! Мы же не гайки закручиваем на заводе! Мы имеем дело с живыми людьми, которые имеют свои цели, реализуют свои желания и возможности... Или мы все-таки волшебники? Крибле, крабле, бумс! И все освоили программу на "5" и сдали на 100 баллов экзамены!Кроме того, "денежное наказание" (депремирование), на мой взгляд, обострит отношения между учителями и учениками! Получается, что кто-то учиться не хочет, а кто-то в материальном плане страдать будет? Не понимаю! Вся идея стимулирования дискредитирована напрочь! А как вы думаете, коллеги!

Если за двойки -

Если за двойки - депремирование, даешь премию за каждую пятерку!

Не ставим двойки - ставим

Не ставим двойки - ставим пятерки. Абсурд бьем абсурдом, клин клином...

Наказания за двойки

Уважаемая, Ольга Викторовна! Спасибо, Вам, за комментарий.

эффективный контракт

Лилия Геннадьевна, странно, что эта тема не привлекла внимания коллег! А хотелось бы его услышать. Вот еще из эффективного контракта цитата: Результаты ЕГЭ и Результаты ГИА: Сравнение со средним баллом по муниципалитету, региону и РФ:Соответствие – 2 балла.
Выше среднего уровня (любого) – 3 балла (баллы суммируются)
Ниже среднего - -3 балла
Наличие ниже min - -5б.

Наказания за двойки

Ольга Викторовна,благодарю Вас за то, что продолжаете обсуждение.Мне тоже странно , что мало комментариев. Мне это очень нужно.Я не могу смириться с решением директора. Мне всегда давали классы по остаточному принципу. Учителям за классы коррекции хоть платили, учитывая сложность обучения. У меня обычные классы не лучше. Как давая заведомо такие классы,спрашивать качество знаний и сравнивать с результатами других учителей, где почти все дети учатся на "4" и "5"? Директор говорит, что если двойки ставлю, то не работаю.А мне приходится работать много дополнительно. Но есть такие дети, которым на всё наплевать. Их не пугают ни какие экзамены.Беседы не помогают, родители не могут повлиять на детей, т.к. те давно вышли из под контроля.Помощи со стороны директора тоже нет. Учитель, как хочешь, так сам и выкручивайся.

Ставлю двойки наглецам! Таким

Ставлю двойки наглецам! Таким, например, которые на урок приходят с одним телефоном и думают, что тройку все-равно поставлю. Но уж нет! Был у меня в 2012 году такой 9-ик. Поставила за год двойку. Учитель английского тоже. Оставили на второй год. В прошлом году сидел как надо. Многое, конечно, зависит от администрации и коллектива!!! Пусть за качество не получу баллов, но стимулирующих выплат полностью не лишат, есть и другие заработанные баллы. Полностью у нас не лишают.

Наказания за двойки

Уважаемая, Любовь Сергеевна! Значит всё таки в других школах оставляют на второй год. Почему же у нас, тогда считается это не допустимым? Спасибо Вам, что ответили.Почему -то мало кого заинтересовала эта тема.Наверное у всех всё хорошо. Наверно, нет в других школах детей, не способных усвоить программу или не желающих учиться.Для меня это больной вопрос. Под давлением администрации ставим необъективные оценки.Дети самоуверенно утверждают, что мы никуда не денемся и поставим "3".Считаю, что пока не будем ставить , то что ученики заработали, они не будут учить. Зачем? Всё равно двойку не поставят. А , когда не сдадут экзамены поймут , наконец, но будет уже поздно.Когда, вот только это поймут наши директора и перестанут давить на нас?Ведь этим мы только делаем детям хуже.

Другим учителям-предметникам,

Другим учителям-предметникам, наверное, проще: поставить 3-ку - проблем меньше, - а нам, словесникам и математикам сложнее, у нас экзамены. Два за год - не научил, получай! Поставишь три - завалит экзамен, опять учитель виноват! получай вдвойне! Где выход из этого? Не знаю. А экзамены все усложняют. Авторитет учителя падает. На каждом шагу подписи, бумаги собираем. Свои права детки знают, а про главную обязанность - учиться!!! - забывают.

Знаете, что меня очень

Знаете, что меня очень возмущает, не могу с этим смириться, когда девятиклассник завалит два экзамена, кое-как пересдаст, а осенью придет в 10 класс! А отказать мы ему не можем - не имеем права!

Здравствуйте!

Здравствуйте!
Спасибо за интересную тему. Честно говоря, до введения ЕГЭ я решала вопрос с нежелающими учиться просто: я отсаживала их на задние парты, давала тексты (я учитель английского), которые за урок они переводили со словарём, в конце урока просматривала и ставила "3". Меня всё устраивало: на уроке не мешали работать, оценки были, хоть какие-то слова они запоминали (иногда они поднимали руки, я помогала с трудными конструкциями). Их тоже всё устраивало: д/з нет, за четверть "2" не грозит. Сейчас я в декрете, но в сентябре выходить, и,насколько я понимаю, ЕГЭ по английскому тоже планируют сделать обязательным. Честно говоря, очень интересен опыт коллег.