В моей практике были дети, которые и без репетиторов прекрасно сдавали экзамены. Им достаточно было консультаций в школе. Но таких детей - единицы. Несомненно, роль репетиторов при подготовке учащихся к экзаменам нельзя отрицать, особенно если репетитор опытный. Однако, на мой взгляд, в данном процессе не меньшее значение имеет и сам ученик, а именно его трудолюбие, упорство, ответственность и др.
Уверена, что репетитор помогает подготовиться к экзаменам. Но опять таки, репетитор обязан быть профессионалом! Иначе- трата денег родителей и времени ученика. Но я сама стараюсь максимально на уроке в школе дать материал так, чтобы не приходилось проходить его снова дома с другим учителем. Получается некая конкуренция между школьным учителем и репетитором. Мои ученики сдавали экзамены ЕГЭ на высокие балы, поступали в лидирующие Вузы.
Уважаемая Ольга Александровна, согласна с вашим мнением. Иногда роль так называемого "репетитора" сводится к тому, что он готовит за ребенка домашнее задание.
Даже очень хороший репетитор не сможет подготовить лентяя сдать экзамен на 70 баллов и выше, перейти нижний предел да, но получить хорошие или отличные результаты нет.
Я не согласна с вами,т.к в нашей школе есть дети ,которых репетитор целенаправленно готовит к поступлению в определённый ВУЗ ,а не подтягивает до положительной оценки. Опросите родителей , если хотите узнать объективное мнение.
Наталья Эриковна, Вы не совсем меня поняли. Я сама готовлю детей для поступления в ВУЗ. Но если Ваш подопечный ничего самостоятельно не делает, не выполняет домашнее задание, а только выслушивает репетитора, то сдать ЕГЭ, например, на балл 90 он не сможет. Труд, труд и ещё раз труд.
Уважаемая Любовь Петровна, полностью разделяю ваше мнение. Если ребенок ничего делать не хочет, а надеется на репетитора или на подсказку, то ничего хорошего из этого не выйдет. Действительно, учеба - это труд!
Иногда родители задают вопросы типа: "А вы даете гарантию....?"и т.п. Я всегда отвечаю, что никаких гарантий вам никто не даст. Это двусторонний процесс. Многое зависит от самого ученика.
Сейчас репетитором становится и студент, и инженер.Родителям надо тщательно выбирать репетиторов,тогда и результаты будут видны.Очень часто родители нового ученика говорят мне, что мой ребенок занимался с репетитором, проблем не было.Я объясняю, что на занятиях один на один в медленном темпе может он и решает задачи, а как проверочная работа, он ничего не может написать.Репетитор должен уделять внимание самостоятельной работе ученика.Я сама за репетиторство, но настоящее.
Да, согласна с коллегами. Репетитор сможет ученику подготовиться к экзамену. Но добросовестный труд должен быть и со стороны репетитора, и со стороны учеников. Иначе-нет смысла.
Да, согласна с коллегами. Репетитор сможет ученику подготовиться к экзамену. Но добросовестный труд должен быть и со стороны репетитора, и со стороны учеников. Иначе-нет смысла.
Доброго всем времени суток! Присоединяюсь к мнению коллег.Репетитор может оказать реальную помощь, но только в совместной работе с ребенком. Свои мозги вложить в лентяя нельзя...
Сейчас много спорят о том нужен репетитор или нет, но согласитесь, что только единицы не занимаются с репетиторами в 9, 11 классах. Это либо способные к самостоятельной работе ученики, либо финансово несостоятельные. Я данную проблему рассматриваю с двух сторон. Как учитель - готова ли я взять на себя такую ответственность за будущий результат своего ученика и как мама будущей выпускницы - как найти педагога-репетитора, чтобы он оказал реальную помощь в подготовке к экзамену. В первом случае я всегда опираюсь на первое занятие с учеником, если я не вижу мотивацию к работе со стороны ученика, то я отказываюсь от работы с ним, дабы не тратить деньги родителей и свое время бездарно. К счастью, таких случаев в моей практике было очень мало. А как родитель я в первую очередь настраиваю своего ребёнка на необходимость в занятиях, при этом не убеждаю, что тогда зря будут потрачены деньги, а выстраиваю будущую цель. Но и отношение к работе репетитора своего ребёнка я не оставляю без внимания, только не думайте. что я его контролирую, первые же промежуточные тесты показали результат (положительный) работы нашего репетитора. В итоге хочу сказать, что репетиторство - это необходимая вещь, особенно для детей, которым лучше заниматься индивидуально, но подходить к нему нужно с большой осторожностью и внимательностью.
Ой, не знаю... Когда приходит ученик, по моим впечатлениям, не тянущий даже на областной вуз, отказать всегда очень трудно. Даже если нет времени, а у меня его никогда нет. А уж первое занятие - это, простите, как первое кормление. После него не оторвешь.
Согласна, что больше зависит не от знаний, вложенных репетитором и усвоенных учеником, а от настроя на экзамен.
У меня часто набирают наибольшие баллы ребята, которые научились смеяться над тестами: "А! Понял! Они думали, что я не замечу вот этого подвоха! Вот бессовестные! Ловушки мне подставляют!"
Каждый случай репетиторства - индивидуален: иногда родители заставляют действительно лентяев, как тут уже говорилось, заниматься с репетиторами, и тогда только личность репетитора может повлиять на ситуацию. Но бывает, что обучающиеся не находят общего языка с учителем в школе, или учитель не уделяет должного внимания детям, тогда репетиторство или отдельные курсы - это реальный выход из ситуации.
Были случаи, когда репетитор не оправдывал доверия родителей, и последние требовали деньги обратно, когда ребёнок на экзамене набирал малое количество баллов. Но причина может быть в том, что ребёнок испытывает стресс на экзамене, волнение и т.д.
К сожалению, репетитор необходим при подготовке к ЕГЭ по иностранным языкам. Школьной программы совершенно недостаточно, чтобы сдать экзамен и получить высокий балл.Согласна с коллегами, что репетитор должен быть профессионалом. Однако, если ученик не будет прилагать усилий(изучая лексику, грам. конструкции и т.д.), репетитор не поможет. Иностранному языку невозможно насильно научить, ему можно научиться.
Безусловно, если вы, как родитель понимаете, что учитель слабый, или у ребенка возникают вопросы при решении заданий ЕГЭ, дополнительные консультации - необходимы. Кроме того, программа урезана, например: по биологии 1 час в неделю в 10 и 11 классах. Как может учащийся конкурировать с лицеистом, у которого 6 уроков биологии в неделю?
Я сама репетитор уже 13 лет.Занимаюсь с детьми разного возраста, и, конечно, довольна результатами своей работы. Ученики и родители благодарят за мой труд, потому что индивидуальная работа приносит больше плодов. На репетиторстве можно использовать различные виды деятельности, которые в школе часто недоступны из-за отсутствия интернета и большого количества учеников.
Мое отношение к репетиторам положительное. Вы знаете, помочь-то они ребенку могут при подготовке к экзаменам, но при условии, если ребенок сам этого очень хочет и будет заниматься, выполнять задания, все требования, прорешивать задачи, учить даты, события и т.д. Коня к воде подвести можно, а заставить пить нельзя. Вот так и ученика заставить учиться, готовиться к экзаменам нельзя, если он не хочет. Я знаю случаи, когда родители нанимали репетиторов, отдавали деньги, а результат, увы, был плачевным. И наоборот. Репетитор очень хорошо поработал вместе с ребенком и результат был отличный. Очень многое зависит от ребенка, от его базы данных по предметам, от его знаний и способностей. Какой же учитель не хочет, чтобы его дети все сдали экзамены, получив хороший результат. Педагог старается, проводит консультации, занимается с детьми, но все дети разные.
В моей практике были дети, которые и без репетиторов прекрасно сдавали экзамены. Им достаточно было консультаций в школе. Но таких детей - единицы. Несомненно, роль репетиторов при подготовке учащихся к экзаменам нельзя отрицать, особенно если репетитор опытный. Однако, на мой взгляд, в данном процессе не меньшее значение имеет и сам ученик, а именно его трудолюбие, упорство, ответственность и др.
Приглашаю в группу для репетиторов http://nsportal.ru/group/vash-lichnyy-uchitel
Уверена, что репетитор помогает подготовиться к экзаменам. Но опять таки, репетитор обязан быть профессионалом! Иначе- трата денег родителей и времени ученика. Но я сама стараюсь максимально на уроке в школе дать материал так, чтобы не приходилось проходить его снова дома с другим учителем. Получается некая конкуренция между школьным учителем и репетитором. Мои ученики сдавали экзамены ЕГЭ на высокие балы, поступали в лидирующие Вузы.
Уважаемая Ольга Александровна, согласна с вашим мнением. Иногда роль так называемого "репетитора" сводится к тому, что он готовит за ребенка домашнее задание.
Это все зависит от учителя-репетитора и от его профессионализма
Уважаемая Анна Сергеевна. Я считаю ,что репетитор несомненно помогает ребёнку так, как индивидуализацию ещё никто не отменял.
Даже очень хороший репетитор не сможет подготовить лентяя сдать экзамен на 70 баллов и выше, перейти нижний предел да, но получить хорошие или отличные результаты нет.
Я не согласна с вами,т.к в нашей школе есть дети ,которых репетитор целенаправленно готовит к поступлению в определённый ВУЗ ,а не подтягивает до положительной оценки. Опросите родителей , если хотите узнать объективное мнение.
Наталья Эриковна, Вы не совсем меня поняли. Я сама готовлю детей для поступления в ВУЗ. Но если Ваш подопечный ничего самостоятельно не делает, не выполняет домашнее задание, а только выслушивает репетитора, то сдать ЕГЭ, например, на балл 90 он не сможет. Труд, труд и ещё раз труд.
Безусловно, Любовь Петровна
Уважаемая Любовь Петровна, полностью разделяю ваше мнение. Если ребенок ничего делать не хочет, а надеется на репетитора или на подсказку, то ничего хорошего из этого не выйдет. Действительно, учеба - это труд!
Уважаемая Любовь Петровна лентяй на 5 не сдаст,но с репетитором и 2 не получит,а может и 3.Так что истинный труд всегда дает плоды.
Иногда родители задают вопросы типа: "А вы даете гарантию....?"и т.п. Я всегда отвечаю, что никаких гарантий вам никто не даст. Это двусторонний процесс. Многое зависит от самого ученика.
Сейчас репетитором становится и студент, и инженер.Родителям надо тщательно выбирать репетиторов,тогда и результаты будут видны.Очень часто родители нового ученика говорят мне, что мой ребенок занимался с репетитором, проблем не было.Я объясняю, что на занятиях один на один в медленном темпе может он и решает задачи, а как проверочная работа, он ничего не может написать.Репетитор должен уделять внимание самостоятельной работе ученика.Я сама за репетиторство, но настоящее.
Да, согласна с коллегами. Репетитор сможет ученику подготовиться к экзамену. Но добросовестный труд должен быть и со стороны репетитора, и со стороны учеников. Иначе-нет смысла.
Да, согласна с коллегами. Репетитор сможет ученику подготовиться к экзамену. Но добросовестный труд должен быть и со стороны репетитора, и со стороны учеников. Иначе-нет смысла.
Доброго всем времени суток! Присоединяюсь к мнению коллег.Репетитор может оказать реальную помощь, но только в совместной работе с ребенком. Свои мозги вложить в лентяя нельзя...
Сейчас много спорят о том нужен репетитор или нет, но согласитесь, что только единицы не занимаются с репетиторами в 9, 11 классах. Это либо способные к самостоятельной работе ученики, либо финансово несостоятельные. Я данную проблему рассматриваю с двух сторон. Как учитель - готова ли я взять на себя такую ответственность за будущий результат своего ученика и как мама будущей выпускницы - как найти педагога-репетитора, чтобы он оказал реальную помощь в подготовке к экзамену. В первом случае я всегда опираюсь на первое занятие с учеником, если я не вижу мотивацию к работе со стороны ученика, то я отказываюсь от работы с ним, дабы не тратить деньги родителей и свое время бездарно. К счастью, таких случаев в моей практике было очень мало. А как родитель я в первую очередь настраиваю своего ребёнка на необходимость в занятиях, при этом не убеждаю, что тогда зря будут потрачены деньги, а выстраиваю будущую цель. Но и отношение к работе репетитора своего ребёнка я не оставляю без внимания, только не думайте. что я его контролирую, первые же промежуточные тесты показали результат (положительный) работы нашего репетитора. В итоге хочу сказать, что репетиторство - это необходимая вещь, особенно для детей, которым лучше заниматься индивидуально, но подходить к нему нужно с большой осторожностью и внимательностью.
Ой, не знаю... Когда приходит ученик, по моим впечатлениям, не тянущий даже на областной вуз, отказать всегда очень трудно. Даже если нет времени, а у меня его никогда нет. А уж первое занятие - это, простите, как первое кормление. После него не оторвешь.
Согласна, что больше зависит не от знаний, вложенных репетитором и усвоенных учеником, а от настроя на экзамен.
У меня часто набирают наибольшие баллы ребята, которые научились смеяться над тестами: "А! Понял! Они думали, что я не замечу вот этого подвоха! Вот бессовестные! Ловушки мне подставляют!"
Каждый случай репетиторства - индивидуален: иногда родители заставляют действительно лентяев, как тут уже говорилось, заниматься с репетиторами, и тогда только личность репетитора может повлиять на ситуацию. Но бывает, что обучающиеся не находят общего языка с учителем в школе, или учитель не уделяет должного внимания детям, тогда репетиторство или отдельные курсы - это реальный выход из ситуации.
Были случаи, когда репетитор не оправдывал доверия родителей, и последние требовали деньги обратно, когда ребёнок на экзамене набирал малое количество баллов. Но причина может быть в том, что ребёнок испытывает стресс на экзамене, волнение и т.д.
К сожалению, репетитор необходим при подготовке к ЕГЭ по иностранным языкам. Школьной программы совершенно недостаточно, чтобы сдать экзамен и получить высокий балл.Согласна с коллегами, что репетитор должен быть профессионалом. Однако, если ученик не будет прилагать усилий(изучая лексику, грам. конструкции и т.д.), репетитор не поможет. Иностранному языку невозможно насильно научить, ему можно научиться.
Абсолютно согласна с вами,Татьяна Борисовна. Без репетитора иностранный не сдать.
Безусловно, если вы, как родитель понимаете, что учитель слабый, или у ребенка возникают вопросы при решении заданий ЕГЭ, дополнительные консультации - необходимы. Кроме того, программа урезана, например: по биологии 1 час в неделю в 10 и 11 классах. Как может учащийся конкурировать с лицеистом, у которого 6 уроков биологии в неделю?
Я довольна работой репетитора по скайпу. Сын тоже доволен. Результаты работы налицо. Но работать должны как репетитор, так и ребенок.
Я сама репетитор уже 13 лет.Занимаюсь с детьми разного возраста, и, конечно, довольна результатами своей работы. Ученики и родители благодарят за мой труд, потому что индивидуальная работа приносит больше плодов. На репетиторстве можно использовать различные виды деятельности, которые в школе часто недоступны из-за отсутствия интернета и большого количества учеников.
Мое отношение к репетиторам положительное. Вы знаете, помочь-то они ребенку могут при подготовке к экзаменам, но при условии, если ребенок сам этого очень хочет и будет заниматься, выполнять задания, все требования, прорешивать задачи, учить даты, события и т.д. Коня к воде подвести можно, а заставить пить нельзя. Вот так и ученика заставить учиться, готовиться к экзаменам нельзя, если он не хочет. Я знаю случаи, когда родители нанимали репетиторов, отдавали деньги, а результат, увы, был плачевным. И наоборот. Репетитор очень хорошо поработал вместе с ребенком и результат был отличный. Очень многое зависит от ребенка, от его базы данных по предметам, от его знаний и способностей. Какой же учитель не хочет, чтобы его дети все сдали экзамены, получив хороший результат. Педагог старается, проводит консультации, занимается с детьми, но все дети разные.