Нестеренко Лариса Валерьевна

Нестеренко Лариса Валерьевна

Сайт учителя английского языка

Per Astera ad Astra - Через тернии к звездам!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Литературный перевод

Увлечения: иностранные языки, путешествия, туризм, спорт

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Радужный

Место работы: МБОУ СОШ №3

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "http://nsportal.ru/nesterenko-larisa-valerevna" > Сайт учителя английского языка</a>
"When a Man Is Tired of London, He Is Tired of Life". wОсталось...
S. Johnson

                     Шекспир

Извозчичий двор и встающий из вод

В уступах — преступный и пасмурный Тауэр,

И звонкость подков, и простуженный звон

Вестминстера, глыбы, закутанной в траур.

И тесные улицы; стены, как хмель,

Копящие сырость в разросшихся бревнах,

Угрюмых, как копоть, и бражных, как эль,

Как Лондон, холодных, как поступь, неровных.

Спиралями, мешкотно падает снег.

Уже запирали, когда он, обрюзгший,

Как сползший набрюшник, пошел в полусне

Валить, засыпая уснувшую пустошь.

Оконце и зерна лиловой слюды

В свинцовых ободьях.— «Смотря по погоде.

А впрочем... А впрочем, соснем на свободе.

А впрочем — на бочку! Цирюльник, воды!»

И, бреясь, гогочет, держась за бока,

Словам остряка, не уставшего с пира

Цедить сквозь приросший мундштук чубука

Убийственный вздор.

               А меж тем у Шекспира

Острить пропадает охота. Сонет,

Написанный ночью с огнем, без помарок,

За дальним столом, где подкисший ранет

Ныряет, обнявшись с клешнею омара,

Сонет говорит ему:

              «Я признаю

Способности ваши, но, гений и мастер,

Сдается ль, как вам, и тому, на краю

Бочонка, с намыленной мордой, что мастью

Весь в молнию я, то есть выше по касте,

Чем люди,— короче, что я обдаю

Огнем, как, на нюх мой, зловоньем ваш кнастер?

Простите, отец мой, за мой скептицизм

Сыновний, но сэр, но милорд, мы — в трактире.

Что мне в вашем круге? Что ваши птенцы

Пред плещущей чернью? Мне хочется шири!

Прочтите вот этому. Сэр, почему ж?

Во имя всех гильдий и биллей! Пять ярдов —

И вы с ним в бильярдной, и там — не пойму,

Чем вам не успех популярность в бильярдной?»

— Ему?! Ты сбесился?— И кличет слугу,

И, нервно играя малаговой веткой,

Считает: полпинты, французский рагу —

И в дверь, запустя в привиденье салфеткой. (перевод Пастернака)

1919 Когда-то Марина Цветаева в пылу полемики воскликнула: «Где человек до конца понявший Пастернака?» И сама же пояснила: «Пастер­нак — это "тайнопись", "шифр"». Эта фраза может служить предупредительным сигналом для тех, кто отправляется странствовать по морю, название которого «Лирика Бориса Па­стернака». Б. Л. Пастернак в своем творчестве отра­зил многие события XX века. Судьба его, как и судьба многих поэтов этого поколения, складывалась очень тяжело. Ему пришлось пережить взлеты и падения, победы и пора­жения. Поэтому, может быть, для Пастернака творчество стало спасением и выходом, даже бегством от окружавшей его советской дей­ствительности.

   Цель творчества - самоотдача,
   А не шумиха, не успех.
   Позорно, ничего не знача,
   Быть притчей на устах у всех.
   

Б. Пастернак

О себе

Учитель английского языка высшей квалификационной категории, руководитель ГМО учителей английского языка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", А.И. Приставкин "Ночевала тучка золотая", В. Распутин "Уроки французского", Е.Ильина "Четвертая высота, А.Гайдар "Тимур и его команда"

Мой взгляд на мир

Счастлив человек, кого судьба привела к тому, к чему предназначила его природа! Профессия налагает на человека определенный отпечаток...Нам приятно увидеть подлинного врача в человеке, избравшем себе врачебную профессию, нас радуют своеобразные особенности моряка, воина, поэта. А меня привлекает многоликая, необходимая людям во все времена профессия учителя. Ведь каждый день сопровожден горячим одушевлением, душевным подъемом, всегда таит в себе много верного, идущего от педагогического инстинкта, развивает в нем особое отношение к людям, делает из него разностороннюю личность.

Я хочу пробудить у моих учеников любовь к знаниям, преклонение перед творчеством и неистовое желание творить самим.

Мои достижения

Мои достижения - это достижения моих учеников. 

Моё портфолио

     

 Во все мне хочется дойти до самой сути.

В работе, в поисках пути, в сердечной смути.

До сущности протекших дней,

До оснований, до корней, до сердцевины.

Все время схватывая нить судеб, событий,

Жить, думать, чувствовать, любить,

Свершать открытья.

 

 

Мои публикации:

Администрирование школы
Английский язык
Внеклассная работа
Иностранные языки
Иностранный язык
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Общепедагогические технологии
Педагогические науки
Работа с родителями
Разное

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио