Айзятуллова Гульнара Рафаильевна

Инструктор по физической культуре

Быстрее, выше, смелее

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: физическая культура, спорт, педагогика

Увлечения: спорт

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №125 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulnara-rafailevna
Не бойся падать. Вставая не бойся идти вперед. Не оглядывайся на лающую собаку.

Физическая культура и спорт - неотъемлемая составляющая современного общества. Дети в дошкольных учреждениях очень активны и энергичны - это от природы

Длительное время работая в системе высшего профессионального образования сталкиваешься с трудностями студентов, их жизнью, их проблемами. Сессия за сессией - выпуск студентов - непрерывнаяя система. Ценностные ориентации студентов - на более высоком уровне, их задача - сдать зачёт или экзамен, выполнить требования педагогов. Совсем иначе обстоит дело с воспитанниками детских садов. Их интересы, желания и потребностив вразрез проходят с потребностями воспитателей и руководителей. Их детство принадлежит только им, многому они учатся у нас. Физическая культура - потребность детей. Они любят двигаться, бегать и прыгать. Закладывая навыки уже в дошкольных учреждениях, мы закладываем основы движений для более старшего возраста.

О себе

Кандидат в мастера спорта по спортивной гимнастике

Кандидат педагогических наук

Доцент кафедры теории и методики гимнастики НГУ им. П.Ф. Лесгафта

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э.Берн - Игры, в которые играют люди.

Ф.Достоевский - Преступление и наказание.

Мой взгляд на мир

Оптимистичный

Мои достижения


Моё портфолио

 

Пусть постоянный рост и совершенствование займёт вас настолько, что у вас не останется времени критиковать других людей.
 
С октября 2012 года начался новый этап в моей жизни – детский сад №125. Здесь берется начало этому интересному, захватывающему и всепоглощающему делу.
Руководитель физического воспитания в детском саду – это скорее, не профессия, это, скорее всего - Призвание. Начав работать в детском саду, многое видится в другом свете. Какие они разные дети!? Но все как один имеют стремление. Стремление стать лучшим, стать сильным, стать ловким, стать быстрым. Начинать пришлось с «нуля». Без опыта, как такового, без возможности перенять опыт других инструкторов, без спортивного зала. Один большой плюс – много методической литературы, много информации с других ресурсов.
Приходя в зал для работы с детьми, оглядываешься назад. Что сделано? Что следует совершенствовать и что пока нужно приостановить в обучении? Какие методы наиболее эффективны в работе с ясельной группой, какие – в старшей группе? Какие средства более доступны для занимающихся? Бесспорно, такие вопросы задают все без исключения инструкторы и преподаватели. Для себя я выбрала самые выигрышные методы – сюжетно-ролевые игры с детьми ясельной группы, а с детьми старших групп – стала проводить занятия с элементами гимнастики. Однако на моём пути встали некоторые трудности – маленькое помещение и небольшое количество спортивного инвентаря. Что-то (например, мешочки с песком) изготовила сам, что-то (например, гантели малого веса) – сами дети. Не сразу всё запланированное получается. Написав конспект занятия, подготовив зал, расставив инвентарь – может случиться разное. Один ребёнок с радостью будет выполнять все упражнения, другой – останется неподвижно сидеть, третий – выполняет упражнения на выбор. Терпеливо вовлекая в деятельность всю группу, не надо торопиться. Постепенно все дети будут вовлечены в занятие, но это со временем и только используя интересные задания, игры.
Всю свою профессиональную деятельность я связывала со студентами ВУЗов. Там есть свои нюансы, свои сложности и свои положительные эмоции. Но ничто не сравнимо с работой, которая связана с самым дорогим, что есть у женщины – её РЕБЁНОК. И наша задача, как инструкторов по физическому воспитанию – укрепить здоровье, не подорвать доверие детей к занятиям разного рода, сохранить тот детский азарт, желание и стремление заниматься, какое уже не увидишь в школах!
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы