Миннуллина Гульзира Маратовна

сайт учителя английского языка

Вместе к новым достижениям!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Культура англоязычных стран, оптимальное использование современных технологий на уроках английского языка

Увлечения: музыка и танцы, люблю готовить

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: поселок Нижние Аты, Арский район

Место работы: МБОУ "Нижнеатынская основная общеобразовательная школа" Арского муниципального района Республики Татарстан

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulzira
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Адольф Дистервег

О себе

Миннуллина Гульзира Маратовна, учитель английского языка

Дата рождения: 03.07.1990

Место рождения: РТ Арский район, деревня Нижние Аты

Образование: высшее, КФУ

Год окончания: 2014

Полученная специальность: учитель иностранного языка (английский) начальной и основной общеобразовательной школы

Педагогический стаж:  5 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

классические книги

Мой взгляд на мир

Современный учитель? Кто он?Учитель – необыкновенный человек, в котором должны присутствовать сразу два противоположных качества: мягкость и строгость. В их разумном сочетании и заключается мудрость учителя. Современный учитель…, на мой взгляд, профессионал, который вынужден знать о массе направлений, непосредственно связанных с его предметом/предметами, а сверх того — иметь представление и о других предметах, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний; гражданин, на каждом уроке воспитывающий в своих детях доброту, милосердие, честность, порядочность, любовь к Родине - качества, составляющие непреходящую ценность человеческой культуры во все века. Когда надо, он артист, художник, потребуется – писатель, певец. В то же время он всегда ученик. Недаром русская народная пословица гласит: учи других, и сам поймёшь. Это тот, кто всегда учится творчеству, и творит – себя как личность, урок, ученика, так кА педагогическая деятельность - будто мозаика, где образ складывается из кусочков, который необходимо подобрать по цвету, форме, размеру. Работа кропотливая, трудоёмкая. Не всегда частички совпадают. Иной раз приходится всё перекладывать заново, пересматривать. Учитель только тогда учитель, когда он чувствует, что накопленный им опыт, его знание позволяют вести за собой своих учеников. На нем огромная ответственность за каждое прикосновение словом, мыслью, жестом к разуму, душе ребенка. Ребенку нужен учитель не информатор-марионетка, а соратник, друг, способный бескорыстно дарить знания, доброту, любовь всем людям, окружающим его, поэтому надо построить свою работу так, чтобы ученик всегда выступал в соавторстве с тобой: спорил, делился мнениями, выступал, отстаивал свою точку зрения. «Смотри на мир глазами ребенка,…учись мечтать и учи этому современных детей», - вот так кратко можно охарактеризовать мою педагогическую философию. Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, современного учителя. Я работаю учителем английского языка. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети без исключения способны и успешны, но каждый ребёнок талантлив по - своему. Каждому нужно помочь найти себя, раскрыть свои способности, самореализоваться. Только тогда он может добиться поставленной цели. Моя цель – увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества, идущего из самой глубины души его. Нужно только найти в ребенке струну, суметь её настроить, и тогда она зазвенит, а урок пройдёт как картинка. Понимаю, чтобы заставить ребенка мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход к каждому методу, к каждому приему. И как следствие этого – повседневный поиск и…сомнения: сработает ли? Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Мой педагогический опыт совсем ещё мал, но я стараюсь воздействовать на учащихся, во-первых, своей личностью, так как у меня, как говорится, должны ушки стоять топориком, глаза гореть, лицо светиться, только тогда все получится, тогда все захотят за мной идти; а во-вторых, содержанием уроков, процессом обучения. И главное - будучи учителем, реализовать важнейшую цель педагогики - воспитать доброго, самостоятельного, способного к сотрудничеству ребенка…

Мои достижения

Диплом за активное участие во Всероссийском «Молодежном чемпионате по английскому языку» (2010-2011 учебный год);

Диплом за активное участие во Всероссийском «Молодежном чемпионате по английскому языку» (2011-2012 учебный год);

Благодарственное письмо за подготовку и помощь в организации Всероссийского дистанционного конкурса «Мир знаний» (2011-2012 учебный год)

Моё портфолио

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Добавить грамоту в портфолио