Рабочая программа по английскому языку- 6 класc
рабочая программа (6 класс) по теме

Рабочая программа по английскому языку, 6 класс, УМК Биболетова М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_6_klass_gotovaya.doc384.5 КБ

Предварительный просмотр:

        Пояснительная записка

      1.   Статус рабочей программы.   Рабочая программа по английскому языку в 5-6 классах составлена на основе следующих нормативных документов:

- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)

- Примерные программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык, 2004г.)

- Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений

- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010/2011 учебный год

-Учебники«EnjoyEnglish-5-6», Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., Титул, 2008 год

Настоящая рабочая программа  разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы, М.З.Биболетова, 2007), для учащихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы, 2007).

Согласно действующему в лицее учебному плану, рабочая программа предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:

•        во в 5-6 классах предполагается обучение в объеме 3 часов.

В соответствии с этим реализуется:  авторская учебная программа «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.

На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку,  реализуется программа  базисного уровня в  5-6 классе.

С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения.

Календарно-тематический     план     предусматривает     разные     варианты     дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В частности:

•          в 5-6 классах дидактико-технологическое оснащение включает

- учебника  « Enjoy English 5-6 » Биболетовой М.З., 2008г,

а также дополнительных пособий:

-книга для учителя/Биболетова М.З.,2008г;

-книга для учащихся/Биболетова М.З.,2008г;

-дидактические материалы (система упражнений, представленная в рабочей тетради);

-контрольные задания;

-магнитофон;

-аудиокурс: аудиокассета с текстами и упражнениями для аудирования.

2.      Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, ор- фографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

         компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

        учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между  людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

На конец 6 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

  1. Аудирование: Понимание на слух иноязычной речи, предъявляемой учителем с 1-2 % незнакомой лексики. Длительность звучания текста до 2 минут.
  2. Говорение: Учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу в рамках предложенной тематики. Высказывание каждого партнера должно содержать не менее 4-6 фраз правильно оформленных в языковом отношении. Кроме этого учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно в соответствии с предложенной тематикой. Объем высказывания не менее 6-10 фраз.
  3. Чтение: Учащиеся должны уметь читать вслух и про себя с полным пониманием текста, содержащего 2-4 % незнакомых слов.
  4. Письмо: Учащиеся должны овладеть правописанием слов, изученных ранее, уметь составлять и записывать план текста и делать из него выписки, написать короткое поздравление с праздником, днем рождения.

Учебно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характерис-тика деятельности уч-ся или виды уч.д-ти

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дом.задание

Дата проведения                

План

Факт

Unit 5. FACES OF LONDON

1

Конкурс рассказчиков. Развитие навыков устной речи.

1

Комбинированный урок

Групповая,

парная работа

Рассказ (диалог), устные ответы

уметь использовать лексический материал в речи, активизировать навыки диалогической речи, развивать умение читать вслух

упр.2, стр.78 (читать слова)

2

Достопримечательности Лондона.

Введение речевого образца “ I have been to…”

1

Комбинированный урок

Групповая, индивидуальная, парная работа

Объяснение, рассказ ученика

(диалог)

знакомить с речевым образцом Ihavebeento…, уметь использовать в речи, тренировать навыки диалогической речи, прослушать и разучить новое стихотворение

написать 3 предложения

3

Учим стихи и диалоги.

Актуализация навыков чтения.

1

Комбинированный урок

Групповая, индивидуальная, парная работа

Объяснение, рассказ ученика

(диалог)

Использовать в речи, тренировать навыки диалогической речи, прослушать и разучить новое стихотворение

упр.9, стр.80 (стих-ие наизусть)

упр.1, стр.98 (заполнить пропуски)

4

Узнаем больше о Лондоне.

Развитие навыков говорения.

1

Комбинированный урок

Групповая, индивидуальная

Граммати-ческие навыки

Уметь использовать в речи ”I have been to»;

сообщить о городе, который

хотели бы посетить, используя аргументацию

упр.12, стр.82

упр.3, стр.98 (задать вопросы)

5

Аукцион по теме «Лондон». Совершенствование лексических навыков

1

Комбинированный урок

Групповая, парная работа

Устные ответы, парная работа

Совершенствовать лексические навыки по теме

«Лица Лондона», тренировать навыки

упр.10, стр.80-81 (перессказ)

6

Парки и сады Лондона. Совершенствование лексических навыков

1

Комбинированный урок

Групповая, парная работа,

индивидуальная

Устные ответы, парная работа,

чтение текста

уметь передать содержание прочи танного текста «MadameTussaud's», «MOMI», «Parks&Gardens» с опорой на ключевые слова;

делать краткое сообщение по
теме «London»

упр.2, стр.98

(написать предложения)

7

Учимся описывать Лондон. Актуализация навыков устной речи

1

Комбинированный урок

Групповая, индивидуальная, парная

лексические и фонетические  навыки

тренировка лексических и фонетических навыков.

упр.4, стр.98 (заполнить пропуски)

8

Рассказ о Лондоне. Совершенствование навыков монологической речи

1

Комбинированный урок

Групповая, индивидуальная

монологическая речь

совершенствование навыков монологической речи по теме,

тренировка навыков письменной речи, знать новые лексические единицы

упр.23, стр.85

5 предложение(

упр13, стр.82)

9

Леденец на палочке. Развитие навыков чтения

1

Урок совершенствования ЗУН

групповая, индивидуальная

чтение и перевод текста, ответы на вопросы

практиковать в чтении и переводе текста, уметь понимать речь диктора

упр.6, стр.98

упр.21, стр. 84(читать, перевести)

10

Хочешь ли ты быть известным? Совершенствование навыков чтения.

1

Урок изучения и первичного закрепления новой лексике по теме

групповая, индивидуальная

письменные упражнения, работа у доски, ответы на вопросы

ввести новую лексику по теме «Известные люди», уметь понять речь диктора,

отвечать на вопросы

упр.7, стр. 98-99 (закончит предложения)

11

Известные люди. Тренировка навыков монологической речи

1

Комбинированный урок

групповая, индивидуальная

Чтение и перевод текста

уметь применять их в речи, тренировать навыки перевода

составить рассказ и пересказ текста

12

Даниель Дефо и Джозеф Тунер.

1

Комбинированный урок

групповая, индивидуальная

пересказ,

чтение и перевод текста

прослушать рассказы учащихся, понять содержание прочитанного текста и отвечать по ней на вопросы

упр.29, стр.87

упр.8, стр.99

13

Суффиксы –ist, –ian, -ect, -man. Развитие лексико-граммати-ческих навыков.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

групповая, индивидуальная

выполнение упражнений

ввести новый грамматический материал “Суффиксы”, уметь употреблять эти суффиксы в речи

упр.37, стр.90

упр.10,стр.99

14

Неопределенный артикль. Введение нового грамматического навыка

1

Урок изучения и первичного закрепления новой темы

групповая, индивидуальная

письменные упражнения по учебнику, устные

ответы учащихся

ввести новый грамм.материал, уметь ставить артикли,  повторить суффиксы

упр.11, стр.99

правило

15

Определенный артикль. Введение нового грамматического навыка

1

Урок изучения и первичного закрепления новой темы

групповая, индивидуальная

письменные упражнения по учебнику

ввести новый грамм.материал, закрепить ее, выполняя различные упражнения

упр.12,стр.99

правило (стр.92-93)

16

Артикли: выполнение упражнений

1

Урок обобщения и систематизации

индивидуальная

письменные упражнения по учебнику

уметь употреблять артикли при выполнении упражнений

работа по карточке

17

Чарли Чаплин. Развитие навыков чтения

1

Комбинированный урок

групповая, индивидуальная, парная

пересказ, чтение текста

прослушать пересказ учащихся, совершенствовать навыки диалогической речи, уметь понять содержание прочитанного текста

упр.48, стр.94 (текст читать и перевести)

18

Учимся предсказывать будущее

1

Урок совершенствования ЗУН

групповая, индивидуальная

устные ответы

уметь составить рассказ по плану, написать рассказ о будущем своего одноклассника

упр.56, стр.96 (написать о будущем своего одноклассника)

19

Черты характера. Развитие навыков говорения.

1

Урок совершенствования ЗУН

индивидуальная

мини-сочинение

называть отличительные черты своих одноклассников

упр.54, стр.96 (написать о своем однокласснике)

20

Разговор за столом.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

групповая, индивидуальная, парная

рассказ, чтение

прослушать рассказы, ввести новые слова, прочитать  и понять содержание текста

упр.15, стр.99 (перевод)

21

Веселый английский

Закрепление лексико-грамматический материал.

1

Урок обобщения и систематизации

индивидуальная

письменные задания

повторить пройденный раздел

повторить слова

22

Закрепле-ние граммати-ческих навыков по теме «Артикли»

1

Урок обобщения и систематизации

индивидуальная, групповая

письменные задания, работа у доски

тренировать грамматические навыки, сделать письменные упражнения

работа по карточке

23

Подготовка к контроль-ной работе по теме “Артикли”

1

Урок обобщения и систематизации

групповая, индивидуальная

письменные упражнения

подготовиться к контрольной работе, повторить грамматические правила

подготовиться к контрольной работе

24

Контрольная работа по теме “Артикли”

1

Урок контроля и коррекции ЗУН учащихся

индивидуальная

письменная работа

написать контрольную работу

дом.чтение№4 стр.186-187

27

25

Урок по домашнему чтению№4Работа над ошибками

1

Урок домашнего чтения

групповая, индивидуальная

чтение, перевод, ответы на вопросы

уметь читать и перевести текст, отвечать на поставленные вопросы

дом.чтение№4 выразительное чтение

Unit 6.  ANIMALS IN OUR LIFE

26

Что мы знаем о Лондонском зоопарке? Работа над ошибками

1

Комбинированный урок

групповая, индивидуальная;

говорение,чтение

чтение стиха, устные ответы

обучить выразительному чтению стих-ия, ввести новую лексику по теме

упр.2, стр.103(читать)

составить предложения(упр.4,стр.103)

27

Животные в нашей жизни. Введение новой лексики

1

Комбинированный урок

групповая, индивидуальная

устный опрос, беседа

знать

новые лексические единицы по теме изучения,

тренировать навыки диалогической речи, поработать над лексическим материалом

сделать рекламу

28

Тренировка навыков диалогической речи ”Be   polite”

1

Комбинированный урок

групповая, парная работа

диалог, устные ответы

уметь вести диалог этикетного

ха рактера: обращаться к людям,
используя слова Mr, Mrs, Miss,
Sir, Madam

составить диалог

29

Новые факты из истории Лондонского зоопарка. Развитие навыков чтения

1

Урок совершенствования знаний, умений, навыков

групповая, индивидуальная;

говорение, чтение

чтение текста,

самостоятельная работа

уметь читать и понимать содержание текста, актуализировать лексические навыки по теме «Животные в нашей жизни», совершенствовать навыки письма

упр.3, стр.118(читать)

упр.1, стр.118(написать множ.число сущ)

30

Стихотворение “Моя мечта”. Развитие навыков чтения.

1

Комбинированный урок

индивидуальная

чтение стихотворения, выполнение упражнений

уметь правильно читать стихотворение

упр.14, стр.107 – стих-ие наизусть

31

Общество спасения животных. Тренировка навыков аудирования

1

Урок совершенствования знаний, умений, навыков

индивидуальная

сам.работа,

устный опрос

совершенствовать навыки грамматики, понять речь диктора, составить рассказ

упр.6, стр.119

(раскрыть скобки)

32

Заповедник. Тренировка навыков изучающего чтения

1

Комбинированный урок

индивидуальная, групповая

чтение текста,

самостоятельная работа

тренировать навыки чтения с полным пониманием прочитанной информации, обучить письменной речи

упр.22, стр.110 (написать хар-ки животных)

33

Мой домаш-ний питомец. Развитие навыков монологической речи

1

Комбинированный урок

индивидуальная

рассказ

уметь описывать животных с опорой
на картинки,

делать сообщение по теме
«Мир животных»;

презентовать рассказ по теме «Мой домашний питомец»

34

Живот-ные в воле и неволе. Трени-ровка навыков чтения

1

Комбинированный урок

индивидуальная

чтение, перевод, рассказ

чтение и перевод текста, ответы на вопросы, презентация домашнего задания

упр.21, стр.109

35

Любите ли вы ходить в цирк? Развитие лексических навыков

1

Комбинированный урок

парная работа, индивидуальная

самостоятельная работа, устный опрос

составить и разыграть диалог, повторить времена англ.языка

упр.8, стр.119

36

Активизация грамматических навыков по теме “Present Progressive”

1

Комбинированный урок

индивидуальная, групповая

письменные упражнения

уметь написать статью об отношении к животным, вспомнить структуры: itis... itcan... it  lives...Present   Continious

работа по карточке

37

Настоящее совершенное время. Введение нового грамматического материала

1

Урок изучения и первичного закрепления нового грамматического материала

групповая;

письмо

письменные упражнения, устный опрос

ознакомить с настоящим совершенным временем, первично ее закрепить, выполнить упр-ия

упр.30, стр.113 (написать формы глагола)

38

Слова-спутники настоящего совершеннго времени

1

Урок закрепления материала

групповая, индивидуальная;

письмо

письменные упражнения

ознакомить со словами спутниками, выполнить различные упражнения для закрепления грамм.материала

работа по карточке

39

Учимся использовать новое время. Закрепление грамматического материала

1

Урок совершенствования знаний, умений, навыков

индивидуальная;

говорение, письмо, орфография

диктант, письменные упражнения, объяснение

тренировать навыки орфографии, ознакомить 4 формами глагола, активизировать Pr.Perfect

работа по карточке

40

Учим грамматику английского языка. Тренировка грамматических навыков

1

Комбинированный урок

индивидуальная, групповая, парная;

письмо, говорение

рассказ(диалог)

письменные упражнения

применить три формы англ.глаголов в устной и письменной речи, сравнить Past   Simple&Pr.Perfect, совершенствовать навыки диалогической речи

41

Сравниваем разные времена. Тренировка грамматических навыков

1

Урок обобщения и систематизации

индивидуальная

работа у доски, устные ответы, самостоятельная работа

знать употребление разных времен

42

Поговорим о домашних питомцах

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная;

говорение

письменные упражнения, устные ответы

тренировать грамматические навыки, уметь употреблять в речи изученную лексику

43

Закрепление настоящего совершенного времени.

1

Урок совершенствования ЗУН учащихся

индивидуальная,

групповая

письменные упражнения

выполнить грамматические упражнения для закрепления PresentPerfect

44

Контрольная работа по теме «Животные в нашей жизни»

1

Урок контроля и коррекции ЗУН учащихся

индивидуальная

контрольная работа

написать контрольную работу

45

Тренировка навыков диалогической речи по теме “Домашние питомцы”

1

Комбинированный урок

индивидуальная

парная работа

диалог, самостоятельная работа

уметь вести диалог-расспрос по ситуации «Любимые до машние животные»,

дать обоснование своему
мнению по ситуации «Забота
о животных»;

46

Забавные истории. Совершенствование навыков монологической речи

1

Комбинированный урок

индивидуальная; групповая

рассказ, работа у доски

актуализировать навыки грамматики, уметь выражать свое согласие/несогласие, придумать и рассказать смешную историю

47

Повторение по теме «Животные в нашей жизни»

1

Урок обобщения и систематизации

индивидуальная,

групповая;

говорение, письмо, аудирование

устный опрос, письменные упражнения

закрепить навыки орфографии, прослушать диалог и заполнить по ней таблицу, составить и разыграть диалог, проконтролировать ЗУН

48

Урок домашнего чтения №5

Работа над ошибками

1

Урок домашнего чтения

индивидуальная

чтение и перевод текста

совершенствовать технику чтения вслух, составить диалог

Unit 7. LIVING TOGETHER

49

Мои родственники. Введение новой лексики по теме «Моя семья»

1

Урок изучения и первичного закрепления новой лексики

групповая, парная

устный опрос, работа у доски

ввести новую лексику по теме «Семья», первичное ее закрепить  в речи, контролировать навыки диалогической речи

50

Что такое семья. Закрепление лексики

1

Комбинированный урок

индивидуальная, парная

рассказ, ответы учащихся

уметь рассказывать о членах своей семьи и ближайших родственниках

51

Близкие и дальние родственники

1

Комбинированный урок

индивидуальная

усиные ответы, письменные упражнения

уметь использовать изученную лексику в речи

52

Притяжательный падеж существительных. Введение нового материала

1

Урок изучения и первичного закрепления нового грамм.материала

групповая, индивидуальная

рассказ(диалог)

письменные упражнения

ввести новую грамм.материал (прит.падежсущ), повторить лексику по теме, составить диалог по теме «Семья»

53

Обучение заполнению анкет. Совершенствование лексических навыков

1

Комбинированный урок

индивидуальная

заполнение анкет

уметь заполнять анкету, сообщая о себе основные данные,воспринимать на слух ау диозапись с извлечением необ ходимой информации по теме «Семья

54

Взаимоотношения в семье

1

Комбинированный урок

индивидуальная

рассказ, устные ответы

повторить лексику урока, прослушать рассказы учащихся

55

Письмо Дианы. Введение новых лексических единиц

1

Урок изучения и первичного закрепления новой лексики

групповая, индивидуальная

письменные упражнения, устные ответы

ввести и первично закрепить новую лексику (to  give  up&to  get), совершенствовать навыки аудирования

56

Вежливые просьбы. Ознакомление с речевым этикетом

1

Комбинированный урок

индивидуальная, групповая;

говорение,

чтение, письмо

словарный диктант, работа по учебнику

ознакомить с речевым этикетом, тренировать лексические и орфографические навыки

57

Краткие ответы. Тренировка грамматических навыков

1

Урок систематизации и обобщения

индивидуальная, парная;

говорение, письмо

работа по карточке, рассказ (диалог)

тренировать навыки письма и грамматики, закрепить навыки устной речи по теме «Семья», составить и разыграть диалог

58

Дети и родители: обязанности, взаимоотношения

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, парная;

говорение, письмо

уметь рассказать о различных типах семей, о заботе детей и родителей

59

Выучим стихотворение о семье. Совершенствование навыков выразительного чтения

1

Комбинированный урок

индивидуальная

чтение стихотворения

уметь воспринимать на слух ау диозапись стихотворения по теме «Семья»;

60

Обязанности детей и родителей

1

Урок совершенствования знаний, умений, навыков

индивидуальная;

письмо, говорение

самостоятельная работа, рассказ стих-ия

повторить Pr. Perfect, уметь перевести, прослушать стих-ия

61

Введение новой лексики по теме “Столовые приборы”

1

Урок изучения и первичного закрепления новой лексики

групповая, индивидуальная

чтение текста, работа по учебнику

ввести и первично закрепить новую лексику, прочитать текст, совершенствовать навыки аудирования

62

Ознакомление с речевым этикетом

1

Комбинированный урок

групповая, индивидуальная

письменные упражнения, рассказ, устные ответы

ознакомить с речевым этикетом(комплименты), тренировать навыки письменной речи, уметь рассказывать про свои дом.обязанности

63

Моя любимая еда. Введение новой лексики

1

Урок изучения и первичного закрепления новой лексики

групповая, индивидуальная

чтение текста, рассказ ученика

ознакомить с лексикой по теме «Продукты», развить навыки чтения, составить мини-рассказ

64

Рецепты приготовления блюд. Тренировка лексических навыков

1

Комбинированный урок

групповая, индивидуальная

устные ответы, письменные упражнения по учебнику

уметь высказываться по теме «Еда», в ходе ознакомительного чтения текста «Eggs & Spring

onion» устанавливать логиче скую последовательность ос новных фактов текста


65

Ознакомление с речевым образцом

1

Урок изучения и первичного закрепления новой лексики

групповая, индивидуальная

работа по учебнику, чтение текста

ознакомить с речевым образцом tobemadefrom/of, активизировать навыки чтения вслух

66

Список продуктов для школьного вечера

1

Урок совершенствования знаний, умений, навыков

групповая, индивидуальная

словарный диктант, устные ответы

активизировать лексические навыки по теме «Продукты», развить навыки орфографии, уметь отвечать на поставленные по тексту вопросы

67

Фастфуд: за и против. Развитие лексических навыков

1

Комбинированный урок

индивидуальная,

групповая

выполнение упражнений, ответы учащихся

уметь использовать в речи изученную лексику

68

Развитие навыков диалогической речи. “Особенности татарской национальной кухни”

1

Комбинированный урок

индивидуальная

парная работа

составление диалогов, ответы на вопросы

уметь высказываться по теме «Еда»,
используя аргументацию;

вести диалог-обмен мнения-

ми по ситуации, извлекать информацию из прочитанного текста

69

Мой дом – моя крепость. Развитие навыков аудирования

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, парная

чтение текста, рассказ(диалог)

понять речь диктора и отвечать по ней на вопросы, выразительно прочитать текст, развить навыки диалогической речи

70

Совершенствование навыков выразительного чтения. Стихотворение “This  is  the  key  of  the  kingdom”

1

Комбинированный урок

индивидуальная, групповая

чтение стихотворения

уметь выразительно читать стихотворение, понять общий смысл содержания

71

Любимое место в моем доме. Развитие навыков монологической речи

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальнаяпарная работа

работа по учебнику, рассказ диалогов

уметь дать устное описание своей комнаты с опорой на прочи танный текст, вести диалог-расспрос

по ситуации «Описание дома»

72

Развитие навыков аудирования. Заполнение таблицы

1

Комбинированный

индивидуальная

заполнение таблицы

уметь заполнить таблицу инфор мацией на основе прослушан ного аудиотекста,   воспринимать на слух ау диозапись с пониманием ос новного содержания и извле чением необходимой инфор мации по теме «Дом»

73

Типы жилых домов в Англии. Развитие лексических навыков

1

Урок совершенствования ЗУН учащихся

групповая;

говорение, чтение, фонетика

работа по учебнику

уметь описывать дом с опорой на план, взять интервью у собеседника по плану

74

Урок домашнего чтения 6

1

Урок домашнего чтения

групповая;

чтение

чтение и перевод текста

совершенствовать навыки чтения и перевода теста, выполнить упражнения по тексту

75

Контрольная работа по теме «Living   together»

1

Урок контроля и коррекции ЗУН учащихся

индивидуальная;

письмо

контрольная работа

выявить уровень знаний учащихся по данному разделу

Unit 8. WE HAVE A LOT IN COMMON

76

Работа над ошибками

Введение новой лексики по теме “Наши хобби и увлечения

1

Урок изучения и первичного закрепления новой лексики

индивидуальная, групповая

чтение текста

ввести и первично закрепить новую лексику по теме «Свободное время», развить навыки чтения и произношения, активизировать навыки поискового чтения

77

Актуализация лексических навыков по теме  “Свободное время”

1

Комбинированный урок

групповая, индивидуальная

уметь высказаться на тему «Свободное время» с опорой на образец,

прокомментировать диаграмму,

обсудить варианты свободно-

го времяпровождения

78

Популярные занятия британских школьников

1

Комбинированный урок

индивидуальная, групповая

чтение, ответы на вопросы

уметь использовать изученную лексику в речи, иметь представление о увлечениях англичан

79

Мое хобби. Развитие навыков монологической речи

1

Комбинированный урок

индивидуальная

рассказ учащихся

уметь рассказывать о себе, используя изученную лексику, получить представление о занятиях своих сверстников

80

Чем мы любим заниматься в свободное время? Введение новой лексики

1

Урок совершенствования ЗУН учащихся

индивидуальная, групповая;

письмо, говорение

словарный диктант, рассказ (диалог)

повторить введенную лексику, развивать навыки орфографии, тренировать диалогическую речь

81

Радио и телевидение в нашей жизни. Развитие навыков чтения

1

Комбинированный урок

групповая, индивидуальная;

говорение, чтение

чтение текста, устные ответы

знать  новую лексику  по теме, употребить их в речи, развить навыки чтения вслух

82

Популярные телевизионные программы. Совершенствование навыков устной речи

1

Комбинированный урок

индивидуальная, групповая;

говорение, письмо

лексический тест, письменные упражнения

актуализировать лексические навыки, обучить заполнению таблиц, уметь отвечать на поставленные вопросы

83

Телевидение. Совершенствование навыков устной речи

1

Урок совершенствования ЗУН учащихся

групповая, индивидуальная;

говорение, письмо, аудирование

устный, работа по карточке

обучить устной речи, тренировать лексико-грамматические навыки, прослушать речь диктора и поработать по ней

84

Развитие навыков монологической речи по теме “Моя любимая телезвезда”

1

Комбинированный урок

индивидуальная

рассказ учащихся

уметь рассказывать о любимой телезвезде, используя изученную лексику урока

85

Преимущества и недостатки телевидения.Тренировка лексико-грамматических навыков

Комбинированный урок

групповая, индивидуальная

выполнение упражнений, ответы на вопросы

уметь составлять вопросы по си туации «Любимый артист (пе вец)»; составить программу TV передач;

написать рекламу книги для телевидения

86

Поговорим о праздниках. Введение новой лексики

1

Урок совершенствования ЗУН учащихся

групповая, индивидуальная

словарный диктант, чтение текста

уметь понять содержание текста, знать речевой этикет, уметь писать изученную лексику

87

Мой любимый праздник. Активизация навыков монологической речи

1

Урок совершенствования ЗУН учащихся

групповая, индивидуальная

рассказ, чтение текста

уметь рассказать о любимом празднике, понять речь диктора и работать по ней, составить диалог

88

Развитие навыков аудирования

1

Урок совершенствования ЗУН учащихся

групповая

ответы на вопросы

уметь воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необ ходимой информации близким

89

Как правильно накрывать на стол? Совершенствование навыков диалогической речи

1

Комбинированный урок

групповая, индивидуальная;

говорение, чтение, письмо

самостоятельная работа, устный опрос

использовать в речи изученную лексику, разыграть составленный диалог, написать сам/работу по грамматике

90

Притяжательные местоимения. Введение новой лексики

1

Уро изучения и первичного закрепления новых знаний

групповая, индивидуальная;

говорение, письмо, чтение

рассказ, письменные упражнения

знать новую лексику по теме притяжательные местоимения, выразительно

рассказать стихотворение

91

Притяжательные местоимения:выполнение упражнений

1

Комбинированный урок

индивидуальная, групповая

письменные упражнения,  самостоятельная работа

знать употребление употребления притяжательных местоимений

92

Введение новой лексики по теме “Каникулы”

1

Комбинированный урок

групповая, индивидуальная, парная работа;

говорение, письмо, чтение

словарный диктант,

рассказ

знать употребление возвратных местоимений в речи, составить диалог по теме, написать сл.диктант, уметь рассказать про свои каникулы

93

Мои зимние каникулы. Развитие навыков монологической речи

1

Урок совершенствования ЗУН учащихся

индивидуальная, групповая;

говорение, чтение

рассказ, устный опрос

уметь рассказать про «Зимние каникулы», употребляя активную лексику урока, высказывать свое мнение, читать и переводить текст

94

Как я провел каникулы?Развитие навыков письма

1

Урок совершенствования ЗУН учащихся

индивидуальная

сочинение

уметь писать рассказ о

каникулах, используя изученную лексику

95

Рождественский праздник. Тренировка лексических навыков

1

Комбинированный урок

групповая, индивидуальная

самостоятельная работа, устный опрос

написать сам.работу по грамматике, использовать активную лексику в речи, уметь извлечь информацию из прочитанного текста

96

Семейный праздник

1

Комбинированный урок

групповая, индивидуальная

устные ответы

уметь использовать изученную лексику в речи

97

Развитие навыков диалогической речи по теме “Каникулы”

1

Комбинированный урок

парная работа, индивидуальная

диалог

уметь расспрашивать своего собеседника о проведенных каникулах

98

Возвратные местоимения. Введение нового материала

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

групповая, индивидуальная

письменные упражнения

знать возвратные местоимения английского языка, уметь употреблять их в речи

99

Тренировка лексико-грамматических навыков по теме “Возвратные местоимения”

1

Урок систематизации и обобщения ЗУН

индивидуальная

письменные упражнения, устные ответы

уметь писать поздравление с праздником,

выражая свои пожелания;

 знать употребление возвратных местоимений

100

Читаем рассказ про щенка. Развитие навыков чтения

1

Урок-чтение

индивидуальная

чтение и перевод текста

уметь читать, перевести и понять содержание текста

101

Счастливый конец истории про щенка

1

Урок-чтение

индивидуальная

чтение и перевод текста

уметь читать, перевести и понять содержание текста, сделать упражнения по ней, уметь ответить на вопросы

102

Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста

1

Комбинированный урок

групповая, парная работа

устные ответы

уметь передавать содержание прочитанного с позиции героев
текста «ThePuppywhowantedaBoy», выступать с сообщением на
основе прочитанного, выражая
свое мнение и отношение

103

Итоговая контрольная работа

1

Урок контроля и коррекции ЗУН

индивидуальная

контрольная работа

написать контрольную работу, обобщая все пройденные материалы

104

Работа над ошибками. Повторение. Закрепление навыков чтения

1

Урок совершенствования ЗУН учащихся

индивидуальная

письменные упражнения, работа у доски

знать грамматические правила, лексический материал, уметь использовать изученные слова в речи

105

Обобщение пройденных материалов

1

Урок систематизации и обобщения

групповая, индивидуальная

устный опрос, рассказ(диалог)

письменные упражнения

обобщить все пройденные материалы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...