Казакова Ирина Борисовна

Сайт социального педагога

Профессия: Социальный педагог

Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства как социального педагога, внедрение социально-педагогических технологий, передача опыта работы социального педагога в ОУ

Увлечения: Книги, туризм по родному краю

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г.Барабинск

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 МБОУ СОШ № 3 Барабинского района Новосибирской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-borisovna-kazakova
«Бывает только неправильный путь, но не бывает безвыходного положения».
Китайская пословица

О себе

Образование         высшее,

окончила           Новосибирский государственный педагогический университет,       

дата окончания       30 мая 2007 года,

полученная специальность:      Педагогика и методика начального образования,

квалификация по диплому:           Учитель начальных классов. 

Стаж педагогической работы    16 лет, 

стаж работы в данной должности    15 лет,

стаж работы в данном учреждении   16 лет.

Основаными достижениями в педагогической деятельности в должности социального педагога считаю: 

 

  1. Организация результативной системы контроля и сопровождения детей и семей «группы риска» с использованием современных технологий в УВП.
  2. Снижение уровня правонарушений и преступлений среди учащихся школы.
  3. Повышение уровня правового просвещения школьников.
  4. Стабильно высокая посещаемость учебных занятий среди учащихся школы.
  5. Позитивные результаты внеурочной деятельности учащихся «группы риска».
  6. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Роль социальной службы в школе в настоящее время становится более значимой, т.к.   по   данным социологических исследований и официальной статистики увеличивается  численность обездоленных  детей и подростков в России. Одним из следствий неблагоприятного положения детей и подростков является постоянный  и быстрый  рост  преступности несовершеннолетних. Растет численность неблагополучных семей и  детей "трудного поведения". Эффективность педагогического воздействия можно достичь только через сотрудничество всех, кто обучает и воспитывает ребенка: учителей, классного руководителя, социального педагога, администрации, родителей, семьи, других заинтересованных лиц. В сложившейся ситуации социальный педагог выступает в роли координатора всех социальных институтов в работе с трудными подростками и неблагополучными семьями.

В этой связи с целью повышения своего педагогического мастерства я работаю над проблемой «Система деятельности по преодолению деформации социальных связей подростков и их отчуждения от основных институтов социализации – семьи и школы»

Цель, которую я ставлю перед собой – организация деятельности, направленной на преодоление трудностей в социализации ребенка, защита его прав и интересов, помощь в преодолении проблем, возникающих в учебно-воспитательном процессе.    

Задачи, которые я решаю:

  1. Своевременное выявление возникающих трудностей и проблем ребенка (в обучении, общении, адаптации), отклонений в поведении, уровня социальной защищенности; устранение причин, порождающие их;
  2. Обеспечение профилактики различных негативных явлений, могущих выявиться в микросреде  ребенка;
  3. Содействие успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ОВЗ;
  4. Обеспечение сохранения и укрепления физического, психологического, социального и нравственного здоровья личности на основе формирования социально значимых ориентиров и установок в жизненном самоопределении и нравственном поведении;
  5. Правовое просвещение  учащихся и родителей;
  6. Оказание комплексной социально-психолого-педагогической помощи и поддержки; защита прав и организация помощи учащимся и их родителям.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы