Камалтдинова Аниса Анасовна

сайт учителя математики и технологии

Учитель – профессия – птица, вряд ли труднее сыскать. С какою другою сравнится,ребячьи сердца зажигать…

Профессия: Директор школы, учитель математики, технологии

Профессиональные интересы: Превращать свой повседневный труд в постоянный праздник, постоянный поиск путей к сердцам детей, закладывать в души детей те ис

Увлечения: цветы, армспорт, вода

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: село Черки-Гришино Буинского района РТ

Место работы: МБОУ "Черки-Гришинская ООШ Буинского района РТ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kamaltdinova-anisa-anasovna
«Уча других, мы учимся сами»
Сенека

 

Красивая школа – это дом, где тепло, уютно, счастливо всем

           Цветок растет сам. Его надо поливать, обогревать, освещать солнцем. Вот тогда растение будет здоровым, сильным и прекрасным. Человек, как известно, существо социальное. Он природой предназначен для жизни среди людей, следовательно, запрограммирован на добро, дружбу, честность, сострадание и т.д. От природы ребенок хороший, желающий и стремящийся к  нравственному, его не надо переделывать. Мы должны всеми силами стараться сохранить в ребенке святое желание быть хорошим, любить и нравиться  окружающим.

            Человек красив трудом и поступками. Красивая школа   -   красива делами. Школа — это дом. Дом ученика и дом учителя. В нём должно быть уютно, весело, тепло, комфортно, здесь должны царить любовь, гармон ия и красота. Вот такой дом строим мы совместно всем селом.

Для нас школа — это творческая мастерская, весь социально - психологический микроклимат, который создает условия для самореализации личности. Наша Черки –Гришинская ООШ для ребенка - это второй дом, где он проводит большую часть времени, это мир, в котором он живет и, как губка, впитывает весь уклад традиций. И это зависит от нас, учителей - полюбит ребенок школу и будет с теплыми чувствами вспоминать ее,  или возненавидит навсегда.

Школа - это самая удивительная лаборатория, потому что в ней создается будущее. Эта  лаборатория активно работает для того, чтобы воспитать настоящего человека — деятельного, нравственно одаренного, наделенного даром сочувствия и сострадания.  

Нигде нет столько точек приложения своим способностям, планам, идеям, как в школе. И нигде так благодатно не могут раскрыться возможности человека. Какое получаешь удовлетворение от хорошо проведенного урока! Целый день, летаешь как на крыльях. А бывает и наоборот; вроде все продумала - а урок не идет. Вот и тема для раздумья – почему, в чем причина? И начинаешь все сначала.

Как трудно быть учителем, так и трудно быть учеником. Звучит вроде бы смешно. А если поставить вопрос так, как часто я спрашиваю себя: «Думаю ли я о детях?». И если нет на него ответа, то нет учителя. Я всматриваюсь в глаза детей: сколько в них чувств, переживаний! Глаза ребенка — это состояние души, в которой можно узнать многое. Чтобы узнать больше о ребенке, сердце учителя должно бытьне только добрым, но и зрячим. Ведь сердце — инструмент познания не только самого себя, жизни, а в первую очередь души ребенка. Любовь и доброта — лучшие качества учителя в общении с детьми. Ведь у каждого ребенка есть потребность не только в общении, но и в эмоциональном контакте. Я считаю, что учитель обязательно должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Я не боюсь говорить ребенку, что у него сегодня на уроке все получается, и часто произношу «молодец», даже тогда, когда успехи ученика более чем скромны. Ведь это воспитывает у ребят уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг лучше, испытывать чувство похвалы за свой труд, и это пробуждает интерес к знаниям.

Я — учитель. В течении 25 лет каждый день я открываю школьную дверь и прихожу в класс. Звенит звонок, и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их светлые, ясные глаза — любопытные, добрые, верящие, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я, маленькая частичка Вселенной, дарю им счастье познания и общения, ведь я — человек, учитель, учитель технологии, помогающий ученикам познать себя, поверить в свои возможности, добиться успеха, не потеряв при этом нравственные ориентиры: доброту, совесть и честь. 

Сенека утверждал: «Уча других, мы учимся сами». Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать мир. Я счастлива, потому что я отдаю тепло своей души. Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда. Кто-то из моих учеников станет инженером или известным математиком, кто-то дизайнером или технологом, кто-то будет хорошим отцом или матерью, а кто-то станет просто добрым человеком. И очень надеюсь: среди них будут и учителя!  <?xml:namespace prefix = o /??>

 



 

О себе

С самого раннего детства я мечтала стать учителем, потому, что дети – это моя стихия! Я очень сильно люблю детей. Есть такие счастливые люди: как выберут себе дело вначале, так на всю жизнь и полюбят его. К этим счастливым я отношу и себя.

За плечами 27 лет работы в школе, и каждый год, как в первый раз.

Мой педагогический стаж работы учителем математики - 5, технологии - 19 лет.

        Образование: высшее, Казанский государственный педагогический  институт, физико-математический факультет, учитель математики, 1984г;

        Наличие квалификационной категории: первая квалификационная категория по должности «учитель», директор школы высшей квалификационной категории;

Общественная работа                                                                                            

●  Руководитель районного методического объединения учителей технологии;

●  Руководитель театрального коллектива учителей;

     ●  Руководитель по организации досуга среди молодежи сельского поселения; 

Замужем,двое детей, сын и дочь, которых я очень-оченьлюблю.

Мой взгляд на мир

Педагог - это благороднейшая и труднейшая профессия, которая требует от человека, посвятившего ей жизнь, постоянного творчества, неустанной работы мысли, огромной душевной щедрости, любви к детям, безграничной верности делу. В то же время учитель простой человек, со своими радостями и печалями, проблемами и увлечениями. Он многогранен и интересен, добр и строг, справедлив и не подкупен.

Учитель – профессия – птица,

Вряд ли труднее сыскать,

С какою другою сравнится,

Ребячьи сердца зажигать…

Это мой девиз. Когда за плечами имеется  опыт работы,  легче доказать правоту данного изречения. В нашей школе разные учителя. Кому-то вовсе и необязательно зажигать «ребячьи сердца», у них получается всё само собой. Уроки, домашние задания, контрольные – всё как у всех. Но я с гордостью назову имена той «элиты», превращающей свой повседневный труд в постоянный праздник, постоянный поиск путей к сердцам детей,  закладывающей в души детей те истины, которые возможно, как и для меня в своё время, станут путеводной звездой. И, поверьте,  такие педагоги у нас есть! Я думаю, что именно такие учителя – учителя  будущего.  

Люблю жизнь. Верю что добро побеждает зло.  

Мои достижения

- Почётная грамота отдела образования Буинского района и г. Буинска, 2004, 2005,2006, 2007, 2008, 2009гг.

- Почётная грамота МО и Н РТ, 2007г.

- Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации»  за заслуги в области образования, 2007г.

- Диплом за 2 место в муниципальном этапе Республиканского конкурса «Лучший завуч Республики Татарстан – 2010» 

- Участник конкурсного отбора в рамках ПНПО, получила денежное поощрение по рейтенгу

- Победителель конкурса "Наш лучший учитель"

Моё портфолио

         Важную свою задачу вижу в том, чтобы зажечь в ученике естественное желание познавать. Стараюсь так организовать обучение и воспитание, чтобы детей влекли не сами знания, а процесс, в котором происходит их усвоение.

         Через учебно-познавательную деятельность школьник стремится не только удовлетворить свои познавательные потребности, но и утвердиться в социальной сфере. Нет детей неталантливых. Нет детей неспособных – вот почему необходимо разнообразить виды деятельности на уроке. Это поможет  выявить сильные стороны личности и, развивая их, сформировать положительную Я – концепцию.

         Отсюда мои педагогические заповеди:

- верь в своего ученика;  понимай и принимай его таким, какой он есть;  уважай в каждом ребенке личность, но будь требователен;  искренне разделяй с ним удачи и огорчения.

           И требования к себе:  будь открытым к детям, терпимым к ним; ищи в них, прежде всего -  лучшее;   вдохновляй своих учеников на добрые поступки. Цель добра начинается с малого, с желания добра своим близким, но, расширяясь, она захватывает многих людей;  возбуждай жажду познания;  дай своему ученику возможность гордиться собой. 

«Поставить на крыло» - вот главная задача педагога и родителей. Школа - это площадка для разбега. И каким будет этот разбег, многое зависит от нас, от учителя.

           Важно лишь одно, пусть моя любовь согреет их в трудную минуту, пусть знания, мною данные, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут выстоять и победить.

            «Урок окончен», - говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь.  

Добавить грамоту в портфолио