Хахина Римма Валерьевна

сайт учителя английского языка

Знание - сокровищница, но ключ к ней практика.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Современные педагогические технологии

Увлечения: чтение

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г.Миллерово

Место работы: МБОУ СОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khakhina-rimma-valerevna
The limits of my language are the limits of my world.
Ludvig Vitgenshtein

"Все люди от природы стремятся к знаниям". Аристотель.

Ребенка развиваем не мы, он развивается сам. Главное условие для проявления внутренней активности детей - предоставление свободы каждой личности в проявлении своих способностей, а также уважение достоинства каждого ученика.

О себе

Я учитель. Это моя профессия. Это то, что я умею делать. Я горжусь, что я учитель.

Надеюсь, вы меня поймете.

Ведь моя формула проста:

Твори, люби, интересуйся,

Ребенок это тоже "Я".

 

Я,  Хахина Римма Валерьевна, учитель английского языка. Образование  высшее, закончила Таганрогский государственный педагогический институт. Работаю в МБОУ СОШ № 4 г. Миллерово. Стаж работы 22 года.Имею высшую квалификационную категорию.  Являюсь руководителем ШМО. Классный руководитель 8 класса. Участвовала в конкусах педагогического мастерства: лауреат конкурса "Учитель года Дона 2004г.", победитель муниципального конкурса "Современный урок - современным детям" 2011г,  2014г. и 2015г., призер муниципального конкурса "Современный классный час - современным детям" 2015г., победитель конкурса "Лучший блог учителя иностранного языка".

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и английская классика.

Моё портфолио

Залогом профессионального успеха уже не могут служить полученные один раз в жизни знания. На первый план выходит способность людей ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать,  жить и работать в быстро изменяющемся мире.

Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением анализировать свою профессиональную деятельность и прогнозировать её конечный результат.

Учителя не загонишь в формулу «знания — умения — навыки», и нет инструмента, которым можно измерить все благородство души учителя, неповторимые моменты его творчества в повторяющемся учебном процессе. Ничем не измеряются в труде учителя и озарения, которые не возникают из ничего и ниоткуда, а подготавливаются всем предыдущим опытом учителя, его бесконечными диалогами с самим собой.

Конкурентоспособность учителя на рынке труда, как известно, во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда, поэтому у учителя должно быть «досье успехов», в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя.

 

Добавить грамоту в портфолио