Хлопунова Ольга Владимировна

сайт учителя английского языка

Great teachers inspire the world

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: методика обучения иностранного языка

Увлечения: комнатные растения

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. Шильнебаш, Тукаевский район

Место работы: МБОУ "Шильнебашская СОШ с углубленным изучением английского языка"

Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khlopunova-olga-vladimirovna
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.
О. Генри

Уважаемые коллеги, ученики и родители, все, кто увлечен английским языком,

рада приветствовать вас на моем сайте. Хотелось бы поделится авторскими разработками, которые помогут вам в учебе и работе.

О себе

Образование - Высшее профессиональное образование:

1.Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, квалификация по диплому «Лингвист, преподаватель (английского и немецкого языков) по специальности «Лингвистики и межкультурная коммуникация»». Диплом ДВС №1548472, выдан 15 июня 2002 года. Окончила аспирантуру в  Нижегородском государственном лингвистическом университете им. Н.А. Добролюбова в 2007 году. В 2009 защитила диссертацию в Ереванском государственном университете в республике Армения на тему "Методика обучения учащихся 10-11 классов пониманию экспрессивных средств выражения мысли автора в текстах периодической печати". Диплом А №04936.

Квалификационная категория - Первая квалификационная категория, 30.12.13 – 30.12.18

Общий стаж работы - 17 лет, педагогический стаж - 17 лет

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В личностном плане - это произведения таких авторов, как А.П. Чехова, Ги де Мопассана, Р. Киплинга, Э. Хемингуэя, Г.Х. Андерсена, П. Бажова. В них за незамысловатым сюжетом скрыто сопереживание судьбе простого человека, любовь к природе. В профессиональном отношении - это работы Д.С. Лихачева, В.А. Сухомлинского, Е.И. Пассова, J. Hammer и других отечествнных и зарубежных методистов.

Мой взгляд на мир

Перефразировав библейскую заповедь, хочу выразить мой девиз. Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе. Рада, что родилась и выросла в Татарстане, где два языка, две культуры, религии живут в добром соседстве и практически ассимилировались. Это позволяет смотреть на мир широко-мыслящим человеком.  Это научило меня с интересом относится к традициям других наций. Обучая детей иностранному языку, в первую очередь ставлю цель воспитание уважения к представителям других стран и регионов, стрмиться познавать и любить свою родную культуру.

Мои достижения

2018 г. - подготовка победителя муниципального тура предметной олимпиады школьников по английскому языку.

2015 г. - Победитель муниципального этапа конкурса "Педагог дополнительного образования -2015".

2015 г. - Благодарственное письмо УО Тукаевского муниципального района РТ за содействие совместного проекта с сингапурской компанией Educare Cooperative Limited "Совершенствование качества преподавания в РТ".

2014 г. - Благодарственное письмо министерства образования и науки РТ за участие в работе "Английская филология" в рамках межрегиональной  лингвистической научно-практической конференции школьников "Актуальные вопросы языковой компетентности в условиях полилингвизма".

2012 г. - Участник X Республиканского конкурса «Использование новых информационных и коммуникативных технологий в образовательной деятельности».

 2008 г. - почетная грамота министерства образования и науки Республики Татарстан за подготовку победителя Республиканской олимпиады школьников по английскому языку. 

2005 г. - Диплом победителя республиканского конкурса «Культура здоровья» в номинации "Лучшая модель урока".

Моё портфолио

Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

 

1

«Здоровый образ жизни», 4 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок по английскому языку, «Здоровый образ жизни», МБОУ «Шильнебашская СОШ с углубленным изучением английского языка», школьный этап конкурса «Учитель года»

16.01.15

2

«Виды вопросительных предложений»,

 9-11 классы

район

Занятие «Виды вопросительных предложений», МБОУ «Тлянч-Тамакская СОШ», подготовка учащихся к предметной Олимпиаде по английскому языку.

05.112014

3

«Веселого Рождества!»

2-6 классы

Образовательное учреждение

Спектакль МБОУ «Шильнебашская СОШ с углубленным изучением английского языка», внеклассное мероприятие

25.12.2013

4

«Кошка и мышка», 2-3 классы

.

Образовательное учреждение

Спектакль МБОУ «Шильнебашская СОШ с углубленным изучением английского языка», внеклассное мероприятие

22.03.2013

5

 

«Одежда», 4 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок по английскому языку, «Одежда», МБОУ «Шильнебашская СОШ с углубленным изучением английского языка», предметная неделя

15.02.2013

6

«Приключения почтальона»,2-4 классы

Образовательное учреждение

Игровая программа «День Св.Валентина»,   МБОУ «Шильнебашская СОШ с углубленным изучением английского языка»,  предметная неделя

 

      11.02.2013

7

«Не дружите с мистером Болезнь-и-Лень»,2-4 классы

Образовательное учреждение

Спектакль, «Здоровье», МБОУ «Шильнебашская СОШ с углубленным изучением английского языка», муниципальный конкурс «Театр здоровья»

15.11. 2012

8

«Праздник английского алфавита», 2 класс. 

 

Образовательное учреждение

Игра-викторина, МБОУ «Шильнебашская СОШ с углубленным изучением английского языка»,  внеклассное мероприятие

01.12.2012

Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

участие

район

Развитие творческих способностей учащихся через УМК и использование обучающих структур, МБОУ «СОШ Круглое поле»

23.01.2015

2

Практика письменной речи на базе печатных текстов

район

 «Пунктуация английского языка. Основы письма и стиля», НФ ФГБОУ ВПО «НГЛУ»,

для учителей английского языка школ Тукаевского района, РТ.

23 участника

05.04.2013

3

участие

район

Проблемы повышения качества знаний учащихся по иностранным языкам, МБОУ «Тлянче-Тамакская СОШ».

26.11.2013

4

Творческие задания в обучении чтению на уроках английского языка

район

«Особенности международного тестирования по английскому языку (грамматический аспект)»

НФ ФГБОУ ВПО «НГЛУ», для учителей английского языка школ Тукаевского района, РТ.

25 участников

08.11.2013

5

Современный урок английского языка

район

Августовская конференция «Современные технологии как инструмент уравления качеством владения иностранным языком», МБУ «ИМЦ», секция учителей иностранного языка

21.08.2013

Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

«Народные игры как средство толерантного воспитания

на занятии английского языка для детей дошкольного возраста», статья, 6 ст.

республиканский

в печати

2015

2

«Веселого рождества!», методическая разработка, 3 ст

федеральный

nsportal.ru

2014

3

«Однажды в деревне», методическая разработка, 3 ст

федеральный

nsportal.ru

2014

4

Креативность как критерий современного урока английского языка, статья, 9 ст./0,6

международный

VI международная научно-практическая конференция «Германистика на рубеже тысячелетий», НФ ФГБОУ ВПО «НГЛУ», г. Набережные Челны

2013

5

«Практика письменной речи на базе текстов для чтения», статья, 6 ст./ 0,3

 

образовательное учреждение

 

 

Итоговый сборник НФНГЛУ, -г.Набережные Челны, НФ ФГБОУ ВПО «НГЛУ»,.

2013

6

«Cultural transfer in learning English by Russian-speaking students», статья, 6 ст./ 0,3

 

 

 

образовательное учреждение

 

Итоговый сборник НФНГЛУ, -г.Набережные Челны, НФ ФГБОУ ВПО «НГЛУ»,

2013

7

«Система  обучения  учащихся   старших  классов пониманию  экспрессивных лексических  единиц в газетном дискурсе как средство выражения интенций журналиста», статья, 4 с.

международный уровень

Вестник Костромского педагогического университета  им. Н.А. Некрасова «Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика». – 2007. – Том 13. - № 4. - С.46-49.

 

2007

8

«Методика обучения пониманию экспрессивных средств выражения авторской мысли в газетном дискурсе», статья, 3 с.

международный уровень

Вестник ТГУ им. Г.Р. Державина. - Выпуск № 1 (57). – Тамбов, 2008. – С. 251-253.

2008

9

Английское слово в газетном дискурсе: Words in the Press // Учебно-методическое пособие, 54с

муниципальный

ИНПО, Набережные Челны, «ЛОГОС»

2008.

 

Добавить грамоту в портфолио