Парад профессий: "Экскурсовод"
методическая разработка
Сценка для конкурса "Мир професссий" (1-5 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_stsenki_professii.docx | 21.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценка «Парад профессий - Экскурсовод»
Автор составитель: учитель МБОУ «Шильнебашская СОШ» Хлопунова О.В.
Оборудование: Презентация с фото музея, экспонатов. Дети выступают на фоне презентации.
Участники:
Экспонаты, Двое детей, два иностранца, гид-экскурсовод, чтецы
Сцена 1.
Звучит музыка. На сцене дети в роли экспонатов в народных костюмах, военной форме. Музыка затихает. Экспонаты оживают и начинают разговор
Экспонат 1:
Любой музей есть память о веках.
Творенья от начала мирозданья,
Любое человечества созданье
В картинах, письменах, стихах.
Экспонат 2:
Пройдет и сто, и двести лет,
И триста лет пройдет,
Но каждый снимок и портрет
Любую вещь, любой предмет
Здесь сохранит народ.
Но, тихо!
Кто-то, кажется сюда идет!
(Экспонаты замирают)
Сцена 2
На сцене появляются экскурсовод, дети и иностранцы
Экскурсовод: (с табличкой «Экскурсовод» встречает детей у музея).
Вас пригласить хочу давно,
В Местечко чудное одно.
И посмотреть на достиженья –
Искусства или увлеченья.
Книги древние, монетки
И никакой тебе подделки. (Слайд1 фото двери музея)
Дети 1:
Позвали мы из Англии друзей,
Чтоб показать им школьный наш музей.
Дети 2 (обращаясь к иностранцам):
В музее нам не будет скучно
Историю родного края знать всем нужно.
Максим – наш гид экскурсовод
Нас к экспонатам поведет!
Дети 1:
Our guide Maxim
Is gonna show us the museum.
Англичане: Yes, good. That’s nice!
Экскурсовод:
Отключите телефоны,
Если вы пришли в музей.
Некрасиво лишним шумом
Отвлекать его гостей! (Слайд знак Отключите телефон! Руками не трогать!)
Хоть в музее интересно,
Но для бега тут не место!
В руки экспонат не брать!
Все глазами изучать!
Be quiet! Don’t touch things!
And turn down your telephone rings!
(Дети и иностранцы выключают звук телефонов)
Под землей хранятся тайны,
Всех эпох и всех веков.
Но, конечно, археолог
Их раскрыть всегда готов. (Слайд: фото археологических раскопок)
Archeologists excavate materials for culture and history
Дети 1:
Древности, ценности - очень волнительно!
Находят их люди профессии удивительной.
Они откроют тайны, землю роя,
все иероглифы прочтут любого шрифта.
Нашли, землёй засыпанную, Трою,
разгадано немало тайн Египта.
Дети 2:
Не только славен Новгород стеной
Кремля великого, святой Софией,
прочли по грамоте берестяной,
какая в древности была Россия!
Иностранцы:
Первый: Visiting museums is a must!
Второй: We can study activities of those
Who came before us.
Экскурсовод: (Слайды: фото вещей из музея)
Все, что собрано в музее
К нам пришло из прошлых лет:
Инструменты и одежда,
Бивни мамонта, посуда
Старина царит повсюду!
Traditional clothes are here
Mammoth tusks are there
Иностранцы:
Ancient things are everywhere!
Экскурсовод:
Здесь история района
Люди с фото вам знакомы? (Слайд: фото ветеранов)
Дети 1:
Вот мой прадед – тракторист, комбайнер
Дети 2: моя бабушка - учитель
Дети 3:
Мой дед – агроном.
Экскурсовод:
Прославляли не раз эти люди Тукая район.
Тех, кто трудится на благо страны и народа,
В этот год поздравляем с юбилеем района!
This year is Tukai Region anniversary
We are proud of its history.
Иностранцы:
The school museum is real fun
(с акцентом, обращаясь к экскурсоводу) Болшое спасиба Вам!
Экскурсовод: It was my pleasure!
Ну что ж экскурсия идет к концу
Дети 1: Еще один вопрос задать хочу.
Что нужно сделать, чтоб экскурсоводом стать?
Экскурсовод: Слайд: фото разных экскурсий, музеев.
Что нужно, чтоб экскурсоводом стать?
Историю, английский, географию, культуру
Вам в совершенстве нужно знать!
Еще быть надо артистичным,
Общительным, харизматичным!
Дети 2:
Рассказчиком не быть банальным
С хорошим чувством юмора,
Активным, пунктуальным.
С таким экскурсоводом турист скучать не станет
И в отзыве, конечно, лайк поставит!
Сцена 3
Чтец 1:
Хорошо, что в школах есть музеи.
Значит, нить времён не прервалась.
Значит, вместе все-таки сумеем
С прошлым удержать незримо связь.
Ты в музей пришёл не просто гостем,
Память сердца здесь ты оживи.
Может, станет хоть немного проще
Нам понять сегодняшние дни.
Чтец 2:
Прикоснись к чужой судьбе и жизни,
Подвигам отцов ты поклонись.
Так же научись служить Отчизне,
Чтоб прожить достойно свою жизнь!
Пусть в музей тропа не зарастает,
Пусть мужает наша детвора,
Пусть быстрее каждый осознает:
Завтра вырастает из вчера.
Все вместе поют песню на английском языке «The Museum Song»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Парад вредных привычек"
Внеклассное мероприятие "Парад вредных привычек"...
Парад цветов
Презентация к уроку технологии...
Сценарий праздника "Осенний хит - парад"
Сценарий праздника "Осенний хит-парад" для 1 - 4 класса предусматривает творческие выступления учеников всех классов....
Парад профессий
Знакомство с профессиями, профориентация...
Конспект нестандартного урока по обучению грамоте «Имена, имена, имена в нашей речи звучат не случайно… Парад букв.»
Праздник азбуки.Конспект нестандартного урока по обучению грамоте«Имена, имена, имена в нашей речи звучат не случайно… Парад букв.»...
Внеклассное мероприятие "Парад овощей" 1 класс
Парад овощей проводится на параллели 1 классов....
Классный час по теме: "Парад профессий"
Классный час по профессии "Повар"...