Климова Лариса Викторовна

"сайт учителя истории"

Если тебе понадобится рука помощи, знай — она у тебя есть — твоя собственная. Когда ты станешь старше, ты поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая, чтобы помогать другим. Одри Хепберн

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Инновационные технологии

Увлечения: Спорт "волейбол"

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: пгт.Каменск

Место работы: МАОУ "Каменский лицей имени Кожевина В.Е "

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimova-larisa-viktorovna
"Если вы хотите сделать что-то великое в один прекрасный день, помните: один прекрасный день — это сегодня." (Джордж Лукас)
(Джордж Лукас)

Дорогие гости сайта! Вы можете ознакомиться с рабочими программами.

О себе

По природному призванию учитель.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книгами , которые сформировали мой внутренний мир являюся как художественные издания, так и научные работы.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир всегда светел. 

Мои достижения

Участник районного конкурса "Лучший элективный курс по истории", Лауреат Всероссийского конкурса "Психология 21 века" в номинации "Лучший исследовательский проект в области психологии"

Моё портфолио

         Работа учителя истории  по стандартам ФГОС становится необходимым элементом системы управления образовательным процессом школы, поскольку результаты его деятельности предполагают оценку качества обучения в школе по ряду обязательных критериев. Одним из главных направлений образовательного процесса в  школе является психолого-педагогическое сопровождение  учащихся .

Поэтому целью психологического- педагогического сопровождения является:

- Способствование созданию оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса;

- Пропаганда здорового образа жизни;

- Повышение мотивационной сферы и качества знаний учащихся;

 - Установление и укрепление межличностных и межнациональных отношений;

Задачи:
- Выявление закономерностей, обеспечивающих сохранение и укрепление психологического здоровья участников образовательного процесса; 
- Своевременное выявление учащихся, нуждающихся в психологической помощи и предупреждение возможных трудностей в личностном развитии детей (Сопровождение образовательного процесса – диагностический минимум, коррекционно-развивающая работа, консультирование); 
- Создание и поддержание психологического климата в коллективе, развитие психолого-педагогического компетентности педагогов; 
- Создание условий для развития самосознания, самоопределения личности, формирования подрастающего поколения в рамках психолого-педагогического сопровождения воспитательной системы школы «Воспитание как становление гражданина, человека культуры»;

 -Развитие творческих, коммуникативных способностей;
- Активизация роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка; 
Создание и поддержание условий для обучения психогигиеническим навыкам поведения детей «группы риска», и становление их как социально – компетентных  людей.

 

Мои публикации:
История
Классное руководство
Материалы методических объединений
Обществознание
Психология
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы