Клышникова Любовь Ивановна

сайт учителя истории и обществознания

«Если не умею, учусь сама. Если умею, учу других, совершенствуя себя»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе

Увлечения: цветы

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: Старый Оскол

Место работы: МАОУ "СОШ №40"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klyshnikova-lyubov-ivanovna

О себе

 

       В 1992 года окончила  Шаталовскую среднюю общеобразовательную школу Старооскольского района Белгородской области.

       В июле 1992 года поступила в Старооскольское педагогическое училище  и в 1995 году окончила полный курс  Старооскольского педагогического колледжа по специальности  «Дошкольное воспитание».

       В 1995 году поступила в Белгородский  государственный университет.  На протяжении всего периода обучения в БГУ занималась сбором материала для написания дипломной работы на тему «История села Шаталовка в годы Великой  Отечественной войны 1941 – 1945 гг.». В 2000 году успешно окончила обучение в БГУ по направлению «история» присуждена квалификация учитель истории и социально – политических дисциплин.

       Работаю  учителем истории в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №40».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита" М. Булгаков

Мой взгляд на мир

Вижу только прекрасное, на негатив не обращаю внимания. Мир, в котором мы живет, подобен океану, в котором короткие периоды штиля сменяются бурными ураганами, штормами и тайфунами. Для того, чтобы не потеряться в этом изменчивом мире и не потерять себя, необходимо уметь быстро реагировать на эти перемены. Поэтому, на мой взгляд, современный учитель не может быть простым передатчиком знаний, ему необходимо учиться вместе со своими учениками.

Моё портфолио

Наверно, многие из нас в детстве или юношестве вели дневники, описывая события личной жизни. Этот дневник тщательно скрывался от всех, храня тайны дружбы и первой любви, помогая понять себя, поверяя дневнику все то, чего никому не расскажешь…

А зачем нужен публичный, сетевой дневник? Каждый, кто ведет свой сайт, преследует какие-то свои цели. Зачем же такой дневник нужен учителю, которому хватает писанины и других забот?

Во-первых, это возможность публикации своих методических разработок. Сделать это можно в разных формах: от привычного для нас конспекта с описанием и анализом урока, до демонстрации видео, которое наиболее ценно именно на уроках истории (лучше один раз посмотреть, чем 10 раз прочитать).

Во-вторых, это коллекция полезных ссылок для работы на различные веб-ресурсы, которая всегда под рукой.

В-третьих, это возможность поместить учебные материалы для учеников. У кого-то есть распечатки из книг, кто-то готовит такие пособия самостоятельно. Сайт же дает возможность разместить любые учебные материалы в открытом доступе в школе и дома. При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц. Здесь важное значение имеет использование средств мультимедиа, которые можно встроить в блог и использовать как эффективные наглядные пособия, которые помогают ярче проиллюстрировать учебный материал.

Четвертое. Большим плюсом является и то, что сайт – «живой организм». Нужный материал размещается просто и быстро. Ничего не стоит изменить, при необходимости подредактировать сообщение. А возможность оставлять комментарии дает прекрасную обратную связь с учеником, коллегой, родителями. Кроме того, при помощи так называемых ярлыков, можно легко найти интересующую вас публикацию.

Так как мой портфолио неформальный, есть возможность размещать в нем то, что больше нигде невозможно разместить. Я имею в виду творческие работы (мои собственные и учеников). Мне кажется, что самое главное в работе каждого учителя – воспитать ученика как творческую личность. Потому что творческий человек, где бы потом ни работал, в любой профессии сможет реализовать себя как личность, получить удовлетворение от работы, принести пользу обществу. Ведь это большое счастье – получать удовольствие от своей работы. И, как мне кажется, без творческого подхода здесь не обойтись.

При этом меняется отношение ученика и к учителю, и к предмету. Меняется в лучшую сторону. Ведь такой портфолио – место публичное, где каждый может посмотреть и прочитать все то, что в нем находится; где учитель, размещая учебные материалы, различные полезные ссылки, творческие работы, тем самым может влиять на воспитание школьника. Только в рамках урока это сделать невозможно.

И последнее. Я думаю, что каждый хочет ощутить себя автором; человеком, которому есть что сказать своим коллегам, своим родителям, своим ученикам. Думаю, что сайт в полной мере дает возможность раскрыть и реализовать свои способности, возможности, амбиции профессионала. Прошу не cудить меня строго, так как я нахожусь еще в начале пути и мое портфолио еще ждет много изменений …

Мои публикации:
Внеклассная работа
История
Классное руководство
Краеведение
Обществознание
Право
Природоведение
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы