Колесникова Виктория Игоревна

Сайт учителя начальных классов и иностранного языка

"Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни".

Профессия: Учитель начальных классов, учитель английского языка

Профессиональные интересы: Английский язык, дефектология

Увлечения: Самообразование, волейбол, танцы, изучение педагогической литературы

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г.Челябинск

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" п.Новый Урал

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesnikova-viktoriya-igorevna
"Двигаясь по дороге жизни, Вы сами творите свою вселенную".
У. Черчилль

 Здравствуйте, уважаемые гости моего сайта!

Даннный сайт служит для обощения моего педагогического опыта. 
"Банк" моих достижений, умений, навыков, а также конспектов уроков и классных часов.

О себе

Выпускница Челябинского педагогического колледжа №1 - 2017 г.
Окончила колледж в 2017 году по специальности учитель начальных классов с углубленным изучением в области английского языка. В 2017 г. начала свою педагогическую деятельность. Являюсь учителем начальных классов в МОУ "СОШ" п.Новый Урал.

Обучаясь в колледже, я занималась учебно-исследовательской работой по темам: 

1) "Самостоятельная работа учащихся начальной школы на уроках иностранного языка" (реферат);
2) "Проектная методика как средство формирования творческой самостоятельности на уроках английского языка в начальной школе" (курсовая работа);
3) "Система работы учителя по коррекции дислексии у младших школьников" (ВКР).
Принимала активное участие на адаптационных, областных сборах, сборах актива колледжа. Оказывала посильную помощь классному руководителю и преподавателям. Принимала участие во многих мероприятиях колледжа (день самоуправления, конкурсы, концерты, спортивные мероприятия). 

За время обучения в Челябинском Педагогическом Колледже № 1 мною были освоены следующие виды практик:

База практики
Вид практики    
Образовательная программа
Трудовая функция
Отметка      
МАОУ СОШ № 5, г. Челябинск

Психолого-педагогическая практика

УМК "Перспектива"

Учитель начальных классов

5

МАОУ СОШ № 104, г. Челябинск

Практика внеурочной деятельности

УМК "Перспектива"

Руководитель кружка

5

МАОУ НОШ №95, г. Челябинск

Практика пробных уроков

УМК "Перспективная начальная школа"

Учитель начальных классов

5

ДООЛ "Голубая Волна"

Летняя оздоровительная практика

-

Вожатая

-

"Жемчужина России", г-к. Анапа

Летняя оздоровительная практика

-

Вожатая

5

МАОУ СОШ № 152, г. Челябинск

Практика "Первые дни ребенка в школе"

УМК "Школа России"

Учитель начальных классов

5

МОУ СОШ № 1, п. Новый Урал

Практика "Классное руководство"

УМК "Школа России"

Классный руководитель

5

МОУ СОШ № 1, п. Новый Урал

Методическое обеспечение образовательного процесса

УМК "Школа России"

Учитель начальных классов

5

МОУ СОШ № 1, п. Новый Урал

Преддипломная практика

УМК "Школа России"

Учитель начальных классов

5

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Когда отдыхают ангелы" - Марина Аромштам. Книга написана от лица ученицы младших классов Алины. Она рассказывает о событиях, происходящих с ней, о ее взаимоотношениях с родными, с одноклассниками, делится своими мыслями и переживаниями, а так же описывает взаимоотношения с классом своей Первой Учительницы, Марсём, т.е. Маргариты Семеновны. На протяжении всей книги встречаются отрывки из дневника Марсем. Оттуда мы узнаем ее потаенные мысли и рассуждения: о педагогике, о любви к детям, о том, как сделать детей лучше и добрее. Иногда Марсем ведет себя не как педагог: «Убила бы» — пишет однажды Марсем после очередной выходки своих подопечных. Но это еще раз подтверждает, насколько неоднозначен труд педагога и что любовь к детям — это не безусловная ценность, которой должен руководствоваться учитель.

"Республика ШКИД" - Леонид Пантелеев, Григорий Белых. "Республика Шкид" - это литературное произведение, где в художественной форме бывшие ученики школы рассказывают о своем обучении в ней, о своих шалостях и проказах и о своих впечатлениях от всего ими здесь пережитого. Художественное произведение не фотография действительности, автор его может по-своему распоряжаться фактами: одни может выдвигать на первое место, другие затушевывать, об ином умолчать. Он волен и осветить, и оценить их по-своему. Он может кое-что и прибавить, присочинить - то, чего не было, но что все-таки могло быть. "Республика Шкид" - добрая и веселая книга о беспокойных жителях интерната для беспризорных, об их воспитателях, о том, как хулиганы и карманные воришки превращаются в людей, поступки которых определяют понятия "честь", "совесть", "дружба". В этой книге авторы отлично, а порою и блестяще рассказывают о том, что было пережито ими лично и товарищами за время пребывания в школе. 

 

"Саммерхилл - воспитание свободой" - Александр Нилл. Саммерхилл – интернатная школа, которая располагалась в четырёх зданиях, окружённых зелёной территорией, предназначенной для игр на свежем воздухе. Дети жили по возрастным группам вместе с воспитательницей. Финансовое положение школы было весьма затруднительным, поскольку она оказалась фактически за пределами общегосударственной системы образования и получала от министерства мизерные дотации. В школу принимали в основном детей из средних слоёв общества. Главной обязанностью учителей было обучение.Тем не менее, учителя добровольно организовывали внеурочную деятельность детей: играли, готовили спектакли, помогали выполнять домашнюю работу. В основе концепции школы Саммерхилл лежало убеждение в том, что ребёнок по своей природе добр и портят его только общество и воспитание.Границы свободы в Саммерхилле определялись нормами общественного поведения, утверждёнными общим собранием детей и взрослых путём голосования. Детское самоуправление в Саммерхилле удовлетворяло детскую потребность самостоятельно организовать свою жизнь, утверждало атмосферу защищённости в детском сообществе и содействовало решению всех возникающих проблем межличностных взаимоотношений. 

Мой взгляд на мир

   Большинство людей настолько привыкли планировать и моделировать свое будущее, что совершенно забыли, какого это — жить здесь и сейчас. Каждый момент сегодняшнего дня неповторим, и чем чаще вы будете игнорировать нынешние приятные мелочи ради возможных радостей в будущем, тем меньше времени вам останется на жизнь. Всегда будьте в хорошем настроении, всегда ждите только приятных новостей. Да, я живу сегодняшним днем. И на этот счет у каждого найдется свое мнение. Но, прежде чем взять в руки камень, подумайте... Жить одним днём - это радоваться хорошему, отметая прочь всё неважное и ненужное. Ничто не должно мешать вам получать удовольствие от жизни, иначе жизнь просто теряет свой смысл. 

   У людей есть плохая привычка откладывать все на "завтра". Вы можете прыгнуть с парашютом, сплавиться по горной реке, взобраться на самую высокую из доступных вершин. Сейчас. Не ждите подходящего момента, ведь вы можете его не дождаться вовсе.  Жить одним днем вовсе не означает, что вы не должны строить долгоиграющих планов. Каждый день вы двигаетесь вперёд, но при этом вам следует четко понимать, в каком именно направлении нужно двигаться. 

   Если вы живёте одним днём, то это вовсе не значит, что вы не должны думать о будущем и о прошлом. Ведь как иначе мы вынесем уроки, которые ни в коем случае не должны повторить вновь? 

  Радуйстесь каждому дню. Живите здесь и сейчас! А когда вам удасться избавиться от отголосков прошлого и страхов за будущее, то вы откроете для себя совершенно другой мир, полный красок и эмоций, о которых вы ранее и не догадывались.

Моё портфолио

Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию разработанные мною учебные материалы. 

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Иностранный язык
История
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: