Кобзева Лариса Ивановна

сайт учителя начальных классов

Их много — курносых, несхожих, влетающих в школу гурьбой. И с ними непросто. И все же душе моей дорог — любой

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: исследовательская деятельность учащихся

Увлечения: туризм, плавание

Регион: Липецкая область

Место работы: МБОУ СОШ с.Большая Поляна

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisakobzeva11
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Л. Толстой

О себе

 В 1993 году закончила Лебедянское педагогическое училище. В этом же году поступила учителем начальных классов в школу села Большая Поляна. В настоящее время получаю высшее образование в ЕГУ им.Бунина.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  В свое время большое влияние оказали на меня книги ученого, педагога, писателя академика Ш.А.Амонашвили: "Здравствуйте, дети!", "Как живете, дети?", "Единство цели". Ш.А.Амонашвили - человек с большой буквы! В своих книгах он говорит о Любви и Сострадании, О Пути и Истине, о вечных темах, волнующих всех людей.

  Хочу отметить книги еще одного выдающегося педагога - В.А.Сухомлинского. "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", "Письма к сыну". В книгах раскрывается вся педагогическая система В.А.Сухомлинского и его человеческая личность.

Большое внимание оказали на меня книги педагога Макаренко.

 

Мой взгляд на мир

Самый главный девиз  в моей жизни (и в профессиональной деятельности тоже) - не навреди!!! Это так нелегко бывает, но если об этом помнить всегда, жить с этим, то обязательно все получится!

 

Мои достижения

За столько лет работы в школе имею множество грамот, как школьного, так и районного,городского, областного уровня.

 

Моё портфолио

Применяю в своей   деятельности современные педагогические технологии обучения, направленные на развитие способов мышления и деятельности учащихся. Применяю дифференцированный подход в обучении, учитывая уровень развития, состояние здоровья, наклонности школьников. Применяю игровую технологию, помогающую сделать учебный материал увлекательным, привлечь ребят к более активной учебной деятельности. Для усиления эффективности учебного процесса использую разнообразную наглядность, дидактический материал, таблицы, схемы. Включаю в структуру урока практические работы, наблюдения, опыты, конкурсы, соревнования, обсуждение разных мнений, учебный диалог, что позволяет воздействовать на эмоциональную сферу ребят, поддерживать мотивацию в обучении. На уроках и во внеурочное время создаю атмосферу психологической комфортности, учитывая возрастные, индивидуальные особенности детей. Работаю над формированием универсальных учебных  действий, развивая самостоятельность, творческие способности детей, умение сотрудничать.

 

Добавить грамоту в портфолио